Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа форумчане,проблемма.Не могу наити хорошую диагностику с адекватным диагностом на данный тип дизельного двигателя.Если кто знает подскажите.

Опубликовано

А что диагностировать требуется? Топливная система барахлит?

Опубликовано

Да, мне бы тоже хотелось знать, где хорошая диагностика по дизелям! Что бы по полной продиагностили: двигатель, топливная система, надув.

Опубликовано

edo71 попробуйте обратиться в сервис "Микроавтобус" не знаю как сейчас но раньше у них нормально диагностировали

Опубликовано

Я раньше ездил в Алешню, территориально через п.Октябрьский не доезжая до магазина поворачиваешь налево 1.5-2 км. , ( после бюста пионера ) перед прудом налево по кривой дороге 250 м. и слева угловой дом есть сервис. Или он же если в Горелках направо на кругу троллейбусном , через церковь , через поле прям тож на него. Цена/ качество - все в адеквате . Удачи.

Опубликовано

Я раньше ездил в Алешню, территориально через п.Октябрьский не доезжая до магазина поворачиваешь налево 1.5-2 км. , ( после бюста пионера ) перед прудом налево по кривой дороге 250 м. и слева угловой дом есть сервис. Или он же если в Горелках направо на кругу троллейбусном , через церковь , через поле прям тож на него. Цена/ качество - все в адеквате . Удачи.

А поточнее можно. не доезжая какова магазина сворачивал? Это случаем не ул Фестивальная?

Опубликовано

Посмотреть хочу все и надув и топливную и по форсункам все параметры.Вобщем все .А для этого нужен стардиагнозес.На Рязанке микроавтобусы где делают там есть диагностика на Паша ленится говорить что либо кроме слова нормально.Да и не все пораметры она видит.Стардиагнозис есть на ленина в мерседесцентре но там они слишком продуманные и не хотят давать распечатку чтоб у них делали.Но яисам хочу видеть свои пораметры чтобы знать за что платить.Есть стардиагнозис в баварияавто на новомосковском шоссе.Там дадут распечатку но туда добратся времени нет.Там все по записи.Дело в том что к диагностике еще и диагност нужен.Прочитать параметры это одно а понять их значение другое.Но это уже в идеале.Пока хоть считать все.И еще.Я заезжал не на одну диагностику но многие не берут дизеля такие или читают только ошибки.Вобщем тема нужная так что если у кого что есть или будет чирканите.

Опубликовано

Извините за приблизительные расстояния , но точнее вряд ли получится. Названий улиц не знаю. Когда был BUS , то ездил на ремонт и диагностику :

1. Позади таксопарка ( к воинской части бывшей ) справа съезд , там сервис небольшой в подвальном помещении , ребята почти всегда помогают всем.

2. Ехать в Москву и правый поворот на Октябрьский поселок , там в центре есть продуктовый магазин , так вот - НЕ ДОЕЗЖАЯ до этого магазина 1 проезд поворачиваешь НАЛЕВО и двигаешься по узкой улице между домами примерно 1.5 км. , слева однорукого пионера проедешь и далее перед прудиком справа надо повернуть налево ( 90 градусов) и вверх немного по кривой дороге ( слева частные дома , а справа овраг ) 250 м. дорога повернет налево и угловой дом 2-х этажный и есть сервис. Там про него все знают. Занимались дизелями. Наверняка знакомых встретить можно.

Не знаю , понятно ли? Старался.

Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

Опубликовано

Посмотреть хочу все и надув и топливную и по форсункам все параметры.Вобщем все .А для этого нужен стардиагнозес.На Рязанке микроавтобусы где делают там есть диагностика на Паша ленится говорить что либо кроме слова нормально.Да и не все пораметры она видит.Стардиагнозис есть на ленина в мерседесцентре но там они слишком продуманные и не хотят давать распечатку чтоб у них делали.Но яисам хочу видеть свои пораметры чтобы знать за что платить.Есть стардиагнозис в баварияавто на новомосковском шоссе.Там дадут распечатку но туда добратся времени нет.Там все по записи.Дело в том что к диагностике еще и диагност нужен.Прочитать параметры это одно а понять их значение другое.Но это уже в идеале.Пока хоть считать все.И еще.Я заезжал не на одну диагностику но многие не берут дизеля такие или читают только ошибки.Вобщем тема нужная так что если у кого что есть или будет чирканите.

Смотря что вы хотите диагносцировать!!! Это дизель, а не бензин!

Где-то с год назад мне в мерседес сервисе надиагносцировали выход из строя 2 форсунок, а шопотом на ушко говорят их вообще все менять тебе надо т.к. сменишь одну, а она все остальные за собой потянет. Поклонился я низко за совет умнячий и бегом оттуда.

Купил сдуру новую форсунку, поехал в сервис по микроавтобусам на рязанке к Паше, тот тоже глянул и говорит, что зря форсунку взял, можно было просто распылитель взять (раздница 12 и 1000+1800работа помоему), в Мерседес сервисе диагностика показала 1 и 3 форсунку, у Паши только первую, разобрали начали смотреть - оказалась 4. Вот и вся диагностика...

Все эти диагностики это только верхушка айсберга, относительно которой можно сделать только один вывод - что-то невпоряде (например с топливной системой), а чтобы узнать конкретно, что, надо лезть снимать форсунки, клапан высокого давления топливной рампы, ТНВД смотреть целыли прокладки и тд и тп. И такая "диагностика" делаться будет пол дня минимум и стоить будет не 500 и не 1000 и не 2000.

Опубликовано

Смотря что вы хотите диагносцировать!!! Это дизель, а не бензин!

Где-то с год назад мне в мерседес сервисе надиагносцировали выход из строя 2 форсунок, а шопотом на ушко говорят их вообще все менять тебе надо т.к. сменишь одну, а она все остальные за собой потянет. Поклонился я низко за совет умнячий и бегом оттуда.

Купил сдуру новую форсунку, поехал в сервис по микроавтобусам на рязанке к Паше, тот тоже глянул и говорит, что зря форсунку взял, можно было просто распылитель взять (раздница 12 и 1000+1800работа помоему), в Мерседес сервисе диагностика показала 1 и 3 форсунку, у Паши только первую, разобрали начали смотреть - оказалась 4. Вот и вся диагностика...

Все эти диагностики это только верхушка айсберга, относительно которой можно сделать только один вывод - что-то невпоряде (например с топливной системой), а чтобы узнать конкретно, что, надо лезть снимать форсунки, клапан высокого давления топливной рампы, ТНВД смотреть целыли прокладки и тд и тп. И такая "диагностика" делаться будет пол дня минимум и стоить будет не 500 и не 1000 и не 2000.

Ездил сегодня в Дизельный центр на Новомосковском шоссе, мне впринципе так и обяснили, делов там минимум на пол дня, что надо снимать форсунки и тд и тп, а подключить шнурок к дизелю мало что дает. Записался на следующию неделю посмотрим что скажут, на первый взгляд мастер там грамотный, вроде не юлил объяснил всю процедуру. Ладно что было видели, что будет увидем!

Опубликовано

да они все не юлят - смело называют цену!

От себя могу одно сказать, если будут снимать форсунки или сами купите или за ним смотрите чтобы ставил новые шайбы под них и новые болты, неплохо бы Вам предварительно посмотреть зеркальцем на седло если есть неровности нужно зенковать, по регламенту даже если нет ничего обязан отзенковать, новую шайбу поставить и смазкой фирменной форсунку измазюкать.

Опубликовано (изменено)

Ну первый вопрс что за дизельсервис на новомосковском шоссе? И дальше по теме.С данной системой управления двигателем нечего делать без диагностики.А форсунки я снимал уже четыре раза.И возил на стенд.БОШ стенда я в туле не знаю а эколоджик показывает только текущие параметры.А значит человеку,управляющему этим стендом нужен опыт по работе с каждым типом форсунок.А это годы.По моей проблемме нужны текущие показания при диагностике работы форсунок на разных режимах,впрыск,предвпрыск,давление открытия .А так же давление в ТКВД, скважность клапана , работа тнвд.Расходомер как работает в открытом и закрытом режимах.И это не все что можно и нужно увидеть.И согласитесь что угадывать это без диагностики,методом тыка,дороговато будет....Нужна качественная диагностика,хоть без диагноста.И еще.Общаясь с людьми понял что решение надо искать не в Туле.Вот Баварияавто попробую и все.Там стардиагноз есть.Там работает человек и у него свой Витек ЦДИ.Говорит берет наш авто.

Изменено пользователем edo71
Опубликовано

Вот Баварияавто попробую и все.Там стардиагноз есть.Там работает человек и у него свой Витек ЦДИ.Говорит берет наш авто.

На диагностики там сергей работает и катается он на приоре иль калине :ax:

Ну первый вопрс что за дизельсервис на новомосковском шоссе?

сервис как сервис "Дизель сервис для микроавтобусов" если ехать от рязанского рынка в сторону (спара, кирпичного завода, автомобильного супермаркета кому что ближе), не доезжая ТНКшной заправки повернуть на лево метров через 50 упретесь в него!

По моей проблемме нужны текущие показания при диагностике работы форсунок на разных режимах,впрыск,предвпрыск,давление открытия. А так же давление в ТКВД, скважность клапана , работа тнвд.Расходомер как работает в открытом и закрытом режимах.И это не все что можно и нужно увидеть.

Вы хотите сказать что вышеперечисленные данные вам покажет "старуха"? Если так то отпишите отчетец после того как съездите туда!

Помоему все что вы разписали можно выяснить только лишь сняв каждую форсунку или клапан и проверить их на стенде. "Старуха" вам таких данных сроду не даст!

Опубликовано

сервис как сервис "Дизель сервис для микроавтобусов" если ехать от рязанского рынка в сторону (спара, кирпичного завода, автомобильного супермаркета кому что ближе), не доезжая ТНКшной заправки повернуть на лево метров через 50 упретесь в него!

А Вы улицы случаем не путаете?? Судя Вашим описаниям, улица Новомосковская находится немного в другой стороне.

Опубликовано

Да это точно не новомосковское шоссе.И этот сервис я знаю. По поводу параметров читаемых старухой.Все параматры задаваемые ичитаемые блоком управления видит и старуха.В нашем случае она считается лучшим оборудованием.

Опубликовано

Да, однако спутал я рязанку с новомосковским шоссе... пордоньте...

Блок управления видит форсунки давление открытия? скважность клапана ТКВД? А зачем тогда стенд нужен? Если всю инфу можно считать без стенда старухой.

Опубликовано

Стенд имитируе все параметры работы двигателя но со снятой форсункой а так же дает возможность видеть не только количество впрыскиваемого топлива но и слив в обратку и гидроплотность,чего блок не видет.А по создухомеру вообще меряется количество проходимого воздуха при открытой заслонке и закрытом ЕГР и наоборот.В этой системе даже датчик температуры играет роль в смесеобразовании .Есть только один нюанс.В старухе должна быть программа соответствующая.Я не вижу проблем в том чтоб одному компьютеру увидеть то что видет другой.

Опубликовано

в форсунке могут быть утечки по распылителю,уплотнению посадки распылителя,мультиплинатору,кольцу уплотнения,Седлу клапана - тут только стенд

Опубликовано

Да,здесь только стенд.Ведь это не управление а неисправности и блок может их видеть только в виде ошибки.

Опубликовано

ну вы катались в баварию иль нет? что там говорят как сервис?

Опубликовано

Да нет пока.С работой завал.Но там, как я говорил,работает человек.Он не диагност и встретил я его случайно,он выходил из своего витька.Говорит что есть у них старуха и берет вито.И распечатки всего дают.

Опубликовано

Ладно как съездите ждем отчета! что да как, что за распечатки, сколько стоит.

У меня вот в подвеске что-то подгрохивает, шаровые вроде в порядке, косточки тоже. Узнать бы где делают диагностику подвески нормально, а то ответы вроде бы, может быть не катят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти