edo71

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    MB Vito 2,2 CDI
  • Двигатель
    611980
  • Год выпуска
    2000
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Эдуард

Достижения edo71

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да нет пока.С работой завал.Но там, как я говорил,работает человек.Он не диагност и встретил я его случайно,он выходил из своего витька.Говорит что есть у них старуха и берет вито.И распечатки всего дают.
  2. Да,здесь только стенд.Ведь это не управление а неисправности и блок может их видеть только в виде ошибки.
  3. Стенд имитируе все параметры работы двигателя но со снятой форсункой а так же дает возможность видеть не только количество впрыскиваемого топлива но и слив в обратку и гидроплотность,чего блок не видет.А по создухомеру вообще меряется количество проходимого воздуха при открытой заслонке и закрытом ЕГР и наоборот.В этой системе даже датчик температуры играет роль в смесеобразовании .Есть только один нюанс.В старухе должна быть программа соответствующая.Я не вижу проблем в том чтоб одному компьютеру увидеть то что видет другой.
  4. Да это точно не новомосковское шоссе.И этот сервис я знаю. По поводу параметров читаемых старухой.Все параматры задаваемые ичитаемые блоком управления видит и старуха.В нашем случае она считается лучшим оборудованием.
  5. Ну первый вопрс что за дизельсервис на новомосковском шоссе? И дальше по теме.С данной системой управления двигателем нечего делать без диагностики.А форсунки я снимал уже четыре раза.И возил на стенд.БОШ стенда я в туле не знаю а эколоджик показывает только текущие параметры.А значит человеку,управляющему этим стендом нужен опыт по работе с каждым типом форсунок.А это годы.По моей проблемме нужны текущие показания при диагностике работы форсунок на разных режимах,впрыск,предвпрыск,давление открытия .А так же давление в ТКВД, скважность клапана , работа тнвд.Расходомер как работает в открытом и закрытом режимах.И это не все что можно и нужно увидеть.И согласитесь что угадывать это без диагностики,методом тыка,дороговато будет....Нужна качественная диагностика,хоть без диагноста.И еще.Общаясь с людьми понял что решение надо искать не в Туле.Вот Баварияавто попробую и все.Там стардиагноз есть.Там работает человек и у него свой Витек ЦДИ.Говорит берет наш авто.
  6. Посмотреть хочу все и надув и топливную и по форсункам все параметры.Вобщем все .А для этого нужен стардиагнозес.На Рязанке микроавтобусы где делают там есть диагностика на Паша ленится говорить что либо кроме слова нормально.Да и не все пораметры она видит.Стардиагнозис есть на ленина в мерседесцентре но там они слишком продуманные и не хотят давать распечатку чтоб у них делали.Но яисам хочу видеть свои пораметры чтобы знать за что платить.Есть стардиагнозис в баварияавто на новомосковском шоссе.Там дадут распечатку но туда добратся времени нет.Там все по записи.Дело в том что к диагностике еще и диагност нужен.Прочитать параметры это одно а понять их значение другое.Но это уже в идеале.Пока хоть считать все.И еще.Я заезжал не на одну диагностику но многие не берут дизеля такие или читают только ошибки.Вобщем тема нужная так что если у кого что есть или будет чирканите.
  7. edo71

    Вито 2,2CDI, нужна помощь

    Господа форумчане,проблемма.Не могу наити хорошую диагностику с адекватным диагностом на данный тип дизельного двигателя.Если кто знает подскажите.