Кто как завелся в мороз?


teter71

Рекомендуемые сообщения

Если Яндекс нам не врет - то в понедельник утром будет весело :)

attachicon.gifClipBoard-1.jpg

я вообще не понимаю , они все берут данные с разных мест что-ли? на гисметео одно, на майле другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вообще не понимаю , они все берут данные с разных мест что-ли? на гисметео одно, на майле другое.

 

 

К разным гадалкам ходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Яндекс нам не врет - то в понедельник утром будет весело :)

attachicon.gifClipBoard-1.jpg

А мне по барабану. Один хрен за руль смогу сесть как ноги шевелиться смогут нормально после операции, а это недели через две, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал сегодня завести,даже дымка не пустила,походу замёрзла саляра(((акум посадил опять..да и с дуру по тёплой погоде поставил на ручник(не когда не ставил зимой),блин примёрзли колодки:(танком сдёрнули,поставил в тёплый бокс,да и водительская дверь замёрзла,через пасажирскую ну очень не удобно лазить))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка, фары, фонари, магнитола, регистратор, дворники + еще что-нибудь обязательно будет включено и все это на морозе. Мне кажется не успевает аккумулятор пополнять энергию. Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области. Просто совет дают, переодически проходить полный цикл зарядки аккумулятора, это же не так сложно и от вас не убудет если вы это сделаете.

 

"Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области." - вот это ключевое (в хорошем и правильном смысле). Постараюсь максимально доступно :

печка (10А) , фары (10А) , фонари (2А) , магнитола (5А),  регистратор (1А) , дворники (5А) - цифры приблизительны но вкруг ампер 30 .

Даже на таких монстрах СССР автопрома как ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 ставились 40а генераторы , на ваз 2101 42а , на ВАЗ2106 (с ее четырьмя фарами) 55а , на автобусах ПАЗ и ЛАЗ (с кучей плафонов в салоне) 90а - разницы между выдаваемым генератором и потреблением перечисленного хватало для зарядки .

А генератор современной машины 60-90 ампер (иногда больше) . Разницу ощутили ? ))).

 

tulatruck.ru

Ну не знаю на счет РН

Так узнайте , в чем проблема то ? Экскурс провести ? от рр-132 и старше  до наших дней ? )))

 

tulatruck.ru

 мой старый к примеру, вполне рабочий, пробовал точно такой же новый - такая же хрень выходила, держал при полной нагрузке 12,3 В, без нагрузки - 13,8 В. Какая тут нахрен зарядка аккума? Сейчас ставлю на зарядку аккумулятор в том случае, если подливаю воды в банки.

Поставил трех уровневый регулятор и аккумулятор 63 А/Ч вместо 55 А/Ч.

Это известный косяк и вечный вопрос к автовазовцам (начиная с конца 90х когда ИРН перестал мониторить Vbat  по отдельному входу непосредственно по напряжению батареи в результате чего получили весьма ориентировачные цифры зависящие от напряжения на выходе диодного моста возбуждения но никак не от напряжения в бортсети ).

Сколько кстати сейчас напряжение , как часто приходится доливать воды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько кстати сейчас напряжение , как часто приходится доливать воды

Сейчас напруга при полной нагрузке (ближний, дальний, габариты, кондей, отопление заднего стекла и зеркал, противотуманки, аварийка, майфун с усилком, рулем покрутить (У меня ЭУР стоит)) на холостых 13,8 В. Если газонуть, то 13,7 В.

Без нагрузки 14,0 - 14,1.

Воды подливал один раз за год, в основном в плюсовую банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас напруга при полной нагрузке (ближний, дальний, габариты, кондей, отопление заднего стекла и зеркал, противотуманки, аварийка, майфун с усилком, рулем покрутить (У меня ЭУР стоит)) на холостых 13,8 В. Если газонуть, то 13,7 В.

Без нагрузки 14,0 - 14,1.

Воды подливал один раз за год, в основном в плюсовую банку.

 

Норма. И подтверждение тому что отечественному производителю совершенно ровно на потребителя , убрав мониторинг напряжения АКБ из ИРН устроили лотерею "кому как повезет".

15 лет назад (только пошли первые десятки) я писал от своей гарантийки ВАЗА письма на завод - о том что разброс связки "доп диоды + ИРН" плавает от 12.5 до 15 вольт , о том что на 2110 сам включается стартер , о том что рвет валы кпп и разрывает расширительные бачки , много о чем.

С зарядкой с Ваших слов воз и ныне там - либо подбирать ИРН , либо переключать мониторинг напряжения бортсети с доп.диодов на АКБ (себе на 2109 с 90а генератором сделал так - но там нагрузки были куда каксерьезней чем в типовом использовании).

 

Лишнее подтверждение тому что при исправной и нормальной системе зарядки пляски с зарядными устройствами машине ни к чему , Ваше "раз в год подлить воды и зарядить" погоды не делает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:

проблема комплексная,причин много может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:

можно датчик температуры глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель! Без всяких присадок и антигелей - полёт нормальный! Но прикол - 10-15 до заводки оборот, два, а 20 и ниже, с пол пинка!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:

можно датчик температуры глянуть

 

Датчик температуры, дмрв и даже рхх меняли. Толку ноль. Помогает только замена свечей, и то, не на долго. Такое ощущение что в "мозгах" дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:

можно датчик температуры глянуть

 

Датчик температуры, дмрв и даже рхх меняли. Толку ноль. Помогает только замена свечей, и то, не на долго. Такое ощущение что в "мозгах" дело

 

напиши 99ru. должен помоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А моя 15ка в сильный мороз заводиться отказывается. Заливает свечи. Причем не первую зиму так :bn:

можно датчик температуры глянуть

 

Датчик температуры, дмрв и даже рхх меняли. Толку ноль. Помогает только замена свечей, и то, не на долго. Такое ощущение что в "мозгах" дело

 

напиши 99ru. должен помоч

 

спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заводится. Правда, иногда с 3-го раза. Когда уже кажется, что вот-вот сядет аккум))


 


Ездию каждый день, но в основном по Туле, по светофорам, короткие расстояния.


Как кто-то здесь говорил, также считаю, что при таком режиме зарядка в общем-то больше расходуется, нежели подзаряжается.


То есть происходит постоянный недозаряд аккумулятора.


(сегодня еду в сервис и из интереса попрошу заодно проверить зарядку, завтра сообщу результаты)


Поэтому, кому не лень таскать-отсоединять аккум, наверное, зимой будет не лишним брать домой на подзарядку.


 


Тем более, с середины недели будет минус 28-30. Подсчёт ампер от технарей тут явно не поможет.


Снимайте свои аккумы сегодня ( у кого они проблемные) и несите домой заряжаться.


 


Ну, а в свободное время, потом, обследуете.. и аккумуляторы, и провода, и генератор, и много чего ещё, влияющего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся быстро,комп написал высокий разряд аккумулятора,возможно отключение вспомогательных систем автомобиля,знаете что отключила машина??)))печку бл.дь в минус 20))))))покатался по городу печка заработала,диллер говорит это нормальное явление))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы походу не мерзлявые без печки гоняют )) у меня сегодня во время попытки завестись, майфун диск выплюнул ))))) интересно, чем ему Чиж помешал ) вроде наоборот бодрит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера была неправа.


 


Под нагрузкой (включенные фары, печка и т.д.) показало 13,7


Без- 14 с чем-то. Норма, сказали.


 


Оказалось, что ездию мало, но зарядка всё-таки никуда не девается, несмотря на мороз.


 


Задала вопрос: почему тогда не с первого раза заводится???


Сказали, может датчик холостого хода (куда-то там воздуха в момент заводки мало поступает) и попробовать в момент поворота ключа немного газа. Если поможет- значит, этот датчик.


Сегодня попробовала,- завелась с первого раза мягко-мягко.


Теперь, на выходных может, поеду его поменяю, он ок.450 руб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное свечи не залить, подгазовывая...


p.s. езжу... :write:


Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сказали, может датчик холостого хода (куда-то там воздуха в момент заводки мало поступает) и попробовать в момент поворота ключа немного газа. Если поможет- значит, этот датчик.

Сегодня попробовала,- завелась с первого раза мягко-мягко.

Теперь, на выходных может, поеду его поменяю, он ок.450 руб..

это называется не датчик,а регулятор холостого хода(РХХ).может проблема и в нем,а может и дроссельный узел пора почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это называется не датчик,а регулятор холостого хода(РХХ).может проблема и в нем,а может и дроссельный узел пора почистить

 

 

Абсолютно верно. Возможную чистку тоже упоминали.

 

 

Главное свечи не залить, подгазовывая...

 

Я без остервенения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры, дмрв и даже рхх меняли. Толку ноль. Помогает только замена свечей, и то, не на долго. Такое ощущение что в "мозгах" дело

 

Вполне возможно. Не знаю как сейчас но на первых Январях (система впрыска) ВАЗа топливные карты лили совершенно непропорциональное количество топлива при низких температурах .

Проблема существовала несколько лет и была вполне актуальна еще лет 12 назад , потом я окончательно развязался с "нашемарками" и вообще с легковым сегментом . Лечили мы тогда или перепрошивкой или на первых порах "обманкой" (подключаемый резистор вносящий коррективы в фактическую температуру).

 

Как кто-то здесь говорил, также считаю, что при таком режиме зарядка в общем-то больше расходуется, нежели подзаряжается.

То есть происходит постоянный недозаряд аккумулятора.

(сегодня еду в сервис и из интереса попрошу заодно проверить зарядку, завтра сообщу результаты)

Поэтому, кому не лень таскать-отсоединять аккум, наверное, зимой будет не лишним брать домой на подзарядку.

 

Тем более, с середины недели будет минус 28-30. Подсчёт ампер от технарей тут явно не поможет.

Снимайте свои аккумы сегодня ( у кого они проблемные) и несите домой заряжаться.

Не сниму , не понесу (зарядить да не угробить от внешки целая история и главное ЗАЧЕМ ?).

 

- Приходит мужик-строитель к доктору: "доктор мне снятся хреновые сны , я так думаю что это мне жидкости не хватает и периодически выпиваю трехлитровую банку воды - но если Вы считаете что это бестолку значит Вы хреновый доктор" . Прямо у кабинета: "люююдииии не слушайте дохтора , все лакайте по трехлитровой банке воды зараз - глядишь поможет"

 

- Приходит мужик-строитель к пекарю: "слушай пекарь у меня иногда в животе бурчит , я так думаю что это оттого что ты мало воды в тесто льешь поэтому иногда выпиваю разом трехлитровую банку воды прежде чем куснуть от батона , но ты хреновый пекарь если начнешь рецептуру смотреть - ты лей воды не сомневайся" В булочной : "люююдииии выпивайте по трехлитровой банке воды разом -тогда у вас не забурчит в животах"

 

- Приходит мужик-строитель к аптекарю: "эй аптекарь после пилюль которые ты мне продал я чего то не того , я так думаю ты мне зря тычешь своей фармокопеей , ты меня слушай - я думаю надо запивать их трехлитровой банкой воды " Прямо перед аптекой : " эй люююди все запивайте трехлитровой банкой воды, не слушайте аптекаря"

 

Докторам-пекарям-аптекарям , продавцам и менеджерам конечно виднее режимы работы АКБ и бортовых систем зарядки и запуска - и они несомненно куда как осведомленнее технарей раз раздают всяк и каждому универсальные рецепты

Может тогда заодно просвятите о возможных негативных последствиях внережимной слабоконтролируемой зарядки от внешнего источника классической конструкции (ох недаром на электротяге их иначе как "кипятильниками" не называют)?

 

 

Завелся быстро,комп написал высокий разряд аккумулятора,возможно отключение вспомогательных систем автомобиля,знаете что отключила машина??)))печку бл.дь в минус 20))))))покатался по городу печка заработала,диллер говорит это нормальное явление))))

Это нормально - на их взгляд.

На некоторой грузовой америке и того чище , неопытный дальнобой сидит себе в спальнике ужинает , тут раздается премерзкий зуммер , и пока он пытается сообразить что это значит и куда бечь (а соображают некоторые долго) трак резко гасит весь кабинный свет - в спальнике и основной , и бегает он по кабине в полной темноте матеря технику.

Защита от разрядки акб - алгоритм такой , зато гарантированно заведешься ))).

 

Главное свечи не залить, подгазовывая...

p.s. езжу... :write:

Молодец :pitachec:

 

P.S. Завожусь. С кнопки брелка автозапуском крутит промороженный большеобьемник  как бешеный на всю округу слышно. Не заряжал ни разу за всю историю и не собираюсь.

P.P.S. В 2006 в -32 карбюраторная 2109 спокойно заводилась .ни разу в жизни не видела внешней зарядки , масло 5w40 и баклажка горячей воды на впускной коллектор , собственно все.

В 2009 Ауди автозапуском с брелка заводилась в -29 вообще без всяких танцев , ни разу в жизни не заряжал от внешки .

 

Машина должна работать а не вызывать пляски возле нее , если это не так то нафиг такая машина не упиралась .

Изменено пользователем tulatruck.ru
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>https://www.youtube.com/watch?v=0JoRHTi5ka4  а вы тут голову ломаете))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти