farblar Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Здравствуйте. Можно ли отключать аккумулятор от автомобиля типа ваз 21074i с инжекторным двигателем, те от бортовой схемы компьютерного управления, при зимнем хранении. Олег
farblar Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 При этом может быть сброшена программа процессора и питание всех датчиков?
Vanish Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Можно отключать, не переживайте, ничего не случится!
ГРЕХ Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 При этом может быть сброшена программа процессора и питание всех датчиков?сброситься только ОЗУ где хроняься ошибки и то не на всех блоках это прокатывает...сама программа зашита как таковой в ППЗУ или ПЗУ и ей обесточка не грозит не чем,как работала до отключения так и будет дальше работать...так что смело можеш отключать...ОЗУ-энергозависимая память,без электричества всё стираеться..ППЗУ и ПЗУ инергонезависимая память,без электричества всё остаёться(это что то типа жесткого диска)
teter71 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 При этом может быть сброшена программа процессора и питание всех датчиков?На отечественном автопроме можно ВСЕ!!!
farblar Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 сброситься только ОЗУ где хроняься ошибки и то не на всех блоках это прокатывает...сама программа зашита как таковой в ППЗУ или ПЗУ и ей обесточка не грозит не чем,как работала до отключения так и будет дальше работать...так что смело можеш отключать...ОЗУ-энергозависимая память,без электричества всё стираеться..ППЗУ и ПЗУ инергонезависимая память,без электричества всё остаёться(это что то типа жесткого диска)Спасибо. Но почему-то с минуса аккумулятора,как и раньше в карбюраторных, идет провод сразу на корпус, и с этого же минуса идет жгут проводов на схему. При постановке на зимнюю стоянку и этот жгут тоже надо отсоединять от минуса, как и массу?
PROfessoR Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо. Но почему-то с минуса аккумулятора,как и раньше в карбюраторных, идет провод сразу на корпус, и с этого же минуса идет жгут проводов на схему. При постановке на зимнюю стоянку и этот жгут тоже надо отсоединять от минуса, как и массу?Отсоедини от аккумулятора все клеммы. тут правильно сказали что контроллеру все равно как он будет хранится, хоть ты мозги дома положишь на полочке, весной они так же заработают.хорошее сравнение было что энергонезависимая память как жесткий диск в компьютере, питание полносью отключишь а потом он снова работать будет. а энергозависимая память как буфер обмена или оперативная память в компьютере. при выключении сбрасывается. Не забудь контакты смазать от окислов, меньше проблем будет весной.
farblar Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Уважаемые автонаездники! Спасибо вам за помощь и участие. Респект и уважуха за кладезь знаний PROfessoR!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти