Ну что, пора снимать тонировку? или не пора))


Рекомендуемые сообщения

В субботу вступает в силу новый закон же, что штраф теперь 500р. Кто как собирается снимать тонировку, нет?

Раньше гайцы вроде ка кне имели правда сами производить замер светопропускаемости стекол, измениться ли щас процедура, что то не нашел такой инфы... Кто в теме, отпишитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дУМАЮ НА ПОСТАХ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОШЕРСТЯТ,А ПОТОМ КАК И С СОТОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ,ДА РЕМНЯМИ ЗАТИХНЕТ ТЕМА. ПО ГОРОДУ ВООБЩЕ ПО МОЕМУ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВСЕ КАК ЕЗДИЛИ ТАК И БУДУТ,вот как сами менты,да особо приближенные к власти поснимают тонировку,тогда это будет закон!,а так очередная кормушка для гайцев. Да имеют они право сами замерять,но только на стационарных постах и при наличии специальной аппаратуры,каковой у них не особо много..... :-D

Изменено пользователем teter71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу вступает в силу новый закон же, что штраф теперь 500р. Кто как собирается снимать тонировку, нет?

Раньше гайцы вроде ка кне имели правда сами производить замер светопропускаемости стекол, измениться ли щас процедура, что то не нашел такой инфы... Кто в теме, отпишитесь)

а они и не будут иметь этого права. только сотрудник технадзора с соотв удостоверением.

и только при соблюдении всех нормативов процедуры проверки светопропускания :-D

а она регламентируется ГОСТ 27902-88, который в частности гласит:

...испытания должны проводиться при следующих условиях:

- температура 20+-5 С

так что - скоро можно будет игнорировать. так как замер произведенный при другой температуре - будет являться неправильным и не будет являться основанием для принятия мер.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из ПДД.

Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

...

7. Прочие элементы конструкции

...

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

ГОСТ 5727-88.

"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.

Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.

О тауметре "Блик".

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.

Теперь собственно о тонировке.

Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.

Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали. Пока все, узнаю новенькое что-нибудь, дополню. Если Вы можете что-нибудь добавить или поправить меня

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каковой у них не особо много..... :-D

слышал что пришли аппараты для этого дела.....

PS: я видимо проезжу до первого штрафа, а потом аквариум(((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сертификат вроде был... надо глянуть, что в нём написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Algor твой сертефикат ни какой юридической силы не имеет,если будут мерять светопропускную способность на него даже не посмотрят.ну вроде пока тишина с тонировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сертификат им нафик не нужен.... Главное, что есть талон техосмотра! Ну и придется с ними поспорить конечно. У кого электростеклоподъемники можно их опустить и сказать, что не работают. Надо понимать, что наличие тонировки - уже незаконно. Так что отмазался- катись до следующего поста, не получилось- получи штраффф.

Я пока свою снимать не буду, все будет зависеть от количества приятных бесед с сотрудниками гаи, и моего терпения :-D

ps: Следующий АХТУНХ про ксенон будет? :bo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, ну ты предупреди нас если что :-D

2 akTula: а ссылки на цену нет? видел цену 25 кусков квадратный метр

Изменено пользователем Wariner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, ну ты предупреди нас если что :-D

2 akTula: а ссылки на цену нет? видел цену 25 кусков квадратный метр

ну да... где-то так и есть. от 500$ за кв. метр без работы, а работы там - не только по нанесению - но еще и по электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквариум ???

Да зачем она вообще нужна?????????

Если ты дама-красилась мазалась, а потом эту красоту прятать...глупо!

Если ты мужик и страшнее чёрта - жми на газ и ни кто не успеет рассмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: Следующий АХТУНХ про ксенон будет? :-D

Про ксенон уже был))

ну чтож посмотрим, а по поводу плюсов, минусов тонировки можно спорить бесконечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... где-то так и есть. от 500$ за кв. метр без работы, а работы там - не только по нанесению - но еще и по электрике

Надеюсь вы видели на видео, что получается непрозрачное стекло и из салона тоже? Или уже придумали электрохромирование с односторонним светопропусканием??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе - сколько стоит ободрать передние стёкла и можно ли самому справиться и как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе - сколько стоит ободрать передние стёкла и можно ли самому справиться и как это делается?

Проще в тонировочную контору позвонить.

Если самому, то зависит от пленки, если толстая или метализированная, то думаю можно и самому. Если пленка хрень, то по кусачкам замучаешься... и клей потом оттирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы видели на видео, что получается непрозрачное стекло и из салона тоже? Или уже придумали электрохромирование с односторонним светопропусканием??

а причем тут одностороннее светопропускание? обычная пленка тоже свет в обе стороны пропускает.

технология позволяет плавно управлять прозрачностью стекла путём изменения подаваемого напряжения.

существующие пленки позволяют изменять светопропускание от 98% до 5%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё...

Где можно проверить пропускную способность тонированного стекла (безнаказанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология позволяет плавно управлять прозрачностью стекла путём изменения подаваемого напряжения.

существующие пленки позволяют изменять светопропускание от 98% до 5%...

Эт я все понимаю, сцылку дай почитать про все это безобразие :ap:

Просто то что на прилепленном видео было- какая-то хрень с белеющим стеклом :af: и не прозрачное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я все понимаю, сцылку дай почитать про все это безобразие :ap:

Просто то что на прилепленном видео было- какая-то хрень с белеющим стеклом :af: и не прозрачное.


/>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE
/>http://www.smartal.ru/window/glass_smart.shtml
/>http://abava.net/smartglass-electrochrome.shtml

ну и гугль много знает :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе - сколько стоит ободрать передние стёкла и можно ли самому справиться и как это делается?

Не спеши! Зима на носу,приборы работать не будут!!! :af: А то как я с ксеноном,после шухара на следующий день снял,а люди до сих пор ездят и не парятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное так это то,что народные избранники не попадают под штрафы,ибо

административное действо на них в виде штрафа можно совершить только с санкции

прокурора! Так что,граждане,расслабтесь-на дорогах ВСЕ равны,но есть которые

равнее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же...

Опыт издевательства над тонировкой есть у кого-нибудь?

Поделитесь,пожалуйста :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бабуля, вернее мама ездит на машине с тонировкой :-D

она её сделала ещё пять лет назад, когда только училась водить, так сказать от посторонних взглядов :ap:

Надо будет помочь ей отодрать, хотя, она как -то умеет договариваться с ГАИшниками :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бабуля, вернее мама ездит на машине с тонировкой :-D

она её сделала ещё пять лет назад, когда только училась водить, так сказать от посторонних взглядов :ax:

Надо будет помочь ей отодрать, хотя, она как -то умеет договариваться с ГАИшниками :kiss2:

Лет 5 назад при снятии с учёта заставили сдирать плёнку- на чём она держалась так и не понял,но так и продал с клеевым не оттёртым слоем

Чем снимается этот слой - кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти