Skoda Octavia 2 TSi [Admin]


Admin

Рекомендуемые сообщения

видел недавно Вашу шкоду, очень достойно. Я в 2010-м очень хотел ее купить, но ждать 1.8Т надо было очень долго, поэтому тогда взял форд. Скажу так, будь она у меня сейчас, выглядела бы почти также) Особенно удачно смотрится на других пружинах/стойках (не как джип), спойлер от rs-ки как родной. Масло не ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не есть, у меня мотор BZB. Проблем с поршневой группой тогда ещё не знали, соответственно масло не может жрать, т.к лью Motul 300V 5w-40.
На Шелловском масле расход был.

Масло этот мотор жрать не должен, может быть расход, но в пределах допуска... Проблема либо с ВКГ, а затем сальниками и уплотнениями, либо с поршневой группой (VAG облажался конструктивно на моторах CDAA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас по машине нет никаких недочётов, стоит новое сцепление, новая цепь грм, промыт дроссель с заслонками впускного коллектора, удалён нагар с клапанов... Заменен сальник коленвала задний, заменено сцепление!

Машина едет так как никогда не ехала)))

RS в дорестайлинговом кузове съест на завтрак))) Уверен в этом!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))

подумал ,что наоборот:полез менять сцепление и заодно сальник)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление комплект около 15 тыр, по работе кто сколько берет :) Сальник вместе с крышкой около 3500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю с RS ты ровно поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))

в рестайле которая у нас даже с модами не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)

катались с ним на чермете.

у него чип,выпуск,куллер,впуск.

корпус точно на 402м.

на милю не заезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может ещё не шитая была :) А может и прокладка плохая))) Всё может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может ещё не шитая была :) А может и прокладка плохая))) Всё может быть

прокладка на дсг пох какая)

но мне рска все равно нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришло время для ТО
ClNvIO-OyW8.jpg

s3LoQVnG9lo.jpg

А также заменён пластиковый пыльник-защита правого порога.

s0Di5IL9F6o.jpg

ayRhl426c9U.jpg

Масло на этот раз было выбрано Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40, промывка light (1 серии), ну и в свежее масло была залита присадка Ceratec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Серьезно задумался вот о таких дисках:

zimmermann-crossdrilled-rotors.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно задумался вот о таких дисках:

zimmermann-crossdrilled-rotors.jpg

 

у меня такие были на орсше до того как поставил комплект промы.

хорошие диски.правда дырочки забиваются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на фабии такие стояли, диск очень хорошо охлаждался :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такие найдите)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с коцками как дело обстоит?  В ручную полировал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать о массовом явлении ибо не знаю, даю ссылку на то на что наткнулся.


http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376152122794/#post, четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски.

Я уже устал язык трепать!))) Начну снова, на перфорированных дисках есть канавки в перфорации под конус, так вот когда они стачиваются то от перегрева возможны появления трещин... Но тут надо понимать что любой диск надо менять когда износ достигает примерно 2мм, в нашей же стране любят кататься до тех пор пока колодки из суппорта вываливаться не начнут!

 

Уверяю что любой качественный диск с перфорацией отходит свой срок (допустимый износ) без появления трещин. Соблюдайте указания и регламентные сроки и таких проблем не будет :)

 

Вот фото новых дисков, где отчётливо видна фаска на перфорации:

1294853823.jpg

 

А вот фото №4

 

1767788s-960.jpg

 

Видно что он стёрт и не важно перфорация это или насечки, его давно уже пора было отправить на свалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно ладно ктож спорит...так ....советуемся))))) Аргументированно ответил.


 


Почем полировка и где делал? и что со сколами? как их полировали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти