ivan071 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 видел недавно Вашу шкоду, очень достойно. Я в 2010-м очень хотел ее купить, но ждать 1.8Т надо было очень долго, поэтому тогда взял форд. Скажу так, будь она у меня сейчас, выглядела бы почти также) Особенно удачно смотрится на других пружинах/стойках (не как джип), спойлер от rs-ки как родной. Масло не ест?
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Масло не есть, у меня мотор BZB. Проблем с поршневой группой тогда ещё не знали, соответственно масло не может жрать, т.к лью Motul 300V 5w-40.На Шелловском масле расход был.Масло этот мотор жрать не должен, может быть расход, но в пределах допуска... Проблема либо с ВКГ, а затем сальниками и уплотнениями, либо с поршневой группой (VAG облажался конструктивно на моторах CDAA)
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Сейчас по машине нет никаких недочётов, стоит новое сцепление, новая цепь грм, промыт дроссель с заслонками впускного коллектора, удалён нагар с клапанов... Заменен сальник коленвала задний, заменено сцепление!Машина едет так как никогда не ехала)))RS в дорестайлинговом кузове съест на завтрак))) Уверен в этом!))
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))
dmb Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))подумал ,что наоборот:полез менять сцепление и заодно сальник)
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Сцепление комплект около 15 тыр, по работе кто сколько берет Сальник вместе с крышкой около 3500 руб
Admin Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))
XiTbI4 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))в рестайле которая у нас даже с модами не едет
HELL BOY Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)
XiTbI4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)катались с ним на чермете.у него чип,выпуск,куллер,впуск.корпус точно на 402м.на милю не заезжал
Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 Она может ещё не шитая была А может и прокладка плохая))) Всё может быть
XiTbI4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Она может ещё не шитая была А может и прокладка плохая))) Всё может бытьпрокладка на дсг пох какая)но мне рска все равно нравится
Admin Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 Пришло время для ТОА также заменён пластиковый пыльник-защита правого порога.Масло на этот раз было выбрано Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40, промывка light (1 серии), ну и в свежее масло была залита присадка Ceratec
Admin Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 Серьезно задумался вот о таких дисках:
XiTbI4 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Серьезно задумался вот о таких дисках: у меня такие были на орсше до того как поставил комплект промы.хорошие диски.правда дырочки забиваются)))
Admin Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 И на фабии такие стояли, диск очень хорошо охлаждался
teter71 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А с коцками как дело обстоит? В ручную полировал?
ОБЕЛИКС Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Не буду писать о массовом явлении ибо не знаю, даю ссылку на то на что наткнулся.http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376152122794/#post, четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски.
Admin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски. Я уже устал язык трепать!))) Начну снова, на перфорированных дисках есть канавки в перфорации под конус, так вот когда они стачиваются то от перегрева возможны появления трещин... Но тут надо понимать что любой диск надо менять когда износ достигает примерно 2мм, в нашей же стране любят кататься до тех пор пока колодки из суппорта вываливаться не начнут! Уверяю что любой качественный диск с перфорацией отходит свой срок (допустимый износ) без появления трещин. Соблюдайте указания и регламентные сроки и таких проблем не будет Вот фото новых дисков, где отчётливо видна фаска на перфорации: А вот фото №4 Видно что он стёрт и не важно перфорация это или насечки, его давно уже пора было отправить на свалку!
ОБЕЛИКС Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Ну ладно ладно ктож спорит...так ....советуемся))))) Аргументированно ответил. Почем полировка и где делал? и что со сколами? как их полировали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти