Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видел недавно Вашу шкоду, очень достойно. Я в 2010-м очень хотел ее купить, но ждать 1.8Т надо было очень долго, поэтому тогда взял форд. Скажу так, будь она у меня сейчас, выглядела бы почти также) Особенно удачно смотрится на других пружинах/стойках (не как джип), спойлер от rs-ки как родной. Масло не ест?

Опубликовано

Масло не есть, у меня мотор BZB. Проблем с поршневой группой тогда ещё не знали, соответственно масло не может жрать, т.к лью Motul 300V 5w-40.
На Шелловском масле расход был.

Масло этот мотор жрать не должен, может быть расход, но в пределах допуска... Проблема либо с ВКГ, а затем сальниками и уплотнениями, либо с поршневой группой (VAG облажался конструктивно на моторах CDAA)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас по машине нет никаких недочётов, стоит новое сцепление, новая цепь грм, промыт дроссель с заслонками впускного коллектора, удалён нагар с клапанов... Заменен сальник коленвала задний, заменено сцепление!

Машина едет так как никогда не ехала)))

RS в дорестайлинговом кузове съест на завтрак))) Уверен в этом!))

Опубликовано

Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))

Опубликовано

Сцепление менял что бы потом туда не лазить... Для замены заднего сальника коленвала надо снимать коробку, именно поэтому лучше сразу поменять всё и забыть)))

подумал ,что наоборот:полез менять сцепление и заодно сальник)
Опубликовано

Сцепление комплект около 15 тыр, по работе кто сколько берет :) Сальник вместе с крышкой около 3500 руб

Опубликовано

я думаю с RS ты ровно поедешь.

Опубликовано

Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))

Опубликовано

Надо проверять)) Так то найти РыСьку не проблема)))

в рестайле которая у нас даже с модами не едет

Опубликовано

ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)

Опубликовано

ну она с чипом точно и на дсг.от а4 200л.с. уезжала.на 135 со светофора дернулись там без шансов даже с чипом)

катались с ним на чермете.

у него чип,выпуск,куллер,впуск.

корпус точно на 402м.

на милю не заезжал

Опубликовано

Она может ещё не шитая была :) А может и прокладка плохая))) Всё может быть

Опубликовано

Она может ещё не шитая была :) А может и прокладка плохая))) Всё может быть

прокладка на дсг пох какая)

но мне рска все равно нравится

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришло время для ТО
ClNvIO-OyW8.jpg

s3LoQVnG9lo.jpg

А также заменён пластиковый пыльник-защита правого порога.

s0Di5IL9F6o.jpg

ayRhl426c9U.jpg

Масло на этот раз было выбрано Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40, промывка light (1 серии), ну и в свежее масло была залита присадка Ceratec

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Серьезно задумался вот о таких дисках:

zimmermann-crossdrilled-rotors.jpg

Опубликовано

Серьезно задумался вот о таких дисках:

zimmermann-crossdrilled-rotors.jpg

 

у меня такие были на орсше до того как поставил комплект промы.

хорошие диски.правда дырочки забиваются)))

Опубликовано

И на фабии такие стояли, диск очень хорошо охлаждался :)


Опубликовано

мне такие найдите)))


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Полирнул
 
XaEXFECptsA.jpg
 
7hQX6J3rY3g.jpg
 
uGMUgwR_-JU.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

А с коцками как дело обстоит?  В ручную полировал?


Опубликовано

Не буду писать о массовом явлении ибо не знаю, даю ссылку на то на что наткнулся.


http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376152122794/#post, четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски.


Опубликовано

четвертое фото в посте, может и правда лучше с насечками чем перфорированные диски.

Я уже устал язык трепать!))) Начну снова, на перфорированных дисках есть канавки в перфорации под конус, так вот когда они стачиваются то от перегрева возможны появления трещин... Но тут надо понимать что любой диск надо менять когда износ достигает примерно 2мм, в нашей же стране любят кататься до тех пор пока колодки из суппорта вываливаться не начнут!

 

Уверяю что любой качественный диск с перфорацией отходит свой срок (допустимый износ) без появления трещин. Соблюдайте указания и регламентные сроки и таких проблем не будет :)

 

Вот фото новых дисков, где отчётливо видна фаска на перфорации:

1294853823.jpg

 

А вот фото №4

 

1767788s-960.jpg

 

Видно что он стёрт и не важно перфорация это или насечки, его давно уже пора было отправить на свалку!

Опубликовано

Ну ладно ладно ктож спорит...так ....советуемся))))) Аргументированно ответил.


 


Почем полировка и где делал? и что со сколами? как их полировали?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти