REMY Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) ну чтож продолжу в новой теме, так как старая уже не актуальна, как по названию так и по содержимому внутри, все же писалось там о другом авто.Работа двигается полегоньку. Был останов по техническим причинам боевые ранения (Выжить удалось ).Ну чтож крыша возвращается назад на свое законное место, я естественно говорю про автомобиль. Ну собственно покажу на фото.Продолжение следует... Изменено 13 августа, 2010 пользователем REMY
ГРЕХ Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 а если не секрет,турбинка сколько стоит????турбинка будет пустая??или интеркуллер ставить тоже будешь??движок останеца прежний??просто перенастройка??
REMY Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 а если не секрет,турбинка сколько стоит????турбинка будет пустая??или интеркуллер ставить тоже будешь??движок останеца прежний??просто перенастройка??нет готовится новый двигатель, куллер и все пологающееся будет. Но чуть позднее. Вид попытаюсь оставить максимально стандартным т.к. я не люблю всякие безделушки типа обвесов и прочей херни.Ну ладно крыша стоят хлопушка тоже)))Продолжение следует...
PROfessoR Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 REMY, а ты занимаешься ремонтом автомобилей и продаешь их?
ГРЕХ Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 и правильно что в стандарте останица...зато когда этот стандарт уйдёт в точку со светофора вперёд какой нить иномарки вот это будет загадка и аххххх))))
=MaX= Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Тормоза только не забудь хорошие поставить. Это хозяйство как то останавливаться должно
REMY Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 REMY, а ты занимаешься ремонтом автомобилей и продаешь их?Зовут меня Евгением есле что Да занимаюсь ремонтом на профессиональном уровне т.к. гараж оборудован всем самым необходимым и постоянно что то докупаю. В этом году расширение произошло приобрел гараж второй для отстоя машин которые в ремонте. Под продажу лично сам не делаю, а отремонтировать перед продажей могу.Тормоза будут замечательные уже все прикупаю для этого.
ГРЕХ Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Зовут меня Евгением есле что Да занимаюсь ремонтом на профессиональном уровне т.к. гараж оборудован всем самым необходимым и постоянно что то докупаю. В этом году расширение произошло приобрел гараж второй для отстоя машин которые в ремонте. Под продажу лично сам не делаю, а отремонтировать перед продажей могу.Тормоза будут замечательные уже все прикупаю для этого.вот интересно было бы посмотреть как дизель отмасферник оборудовал бы турбиной и всё бы в фото....хочу себе турбинку ну нету оборудования((точнее есть но нету нормального расточника,кругом одни олкаголики да те кто превык сидеть на одной операции....для них цука перенастроить станок это тоже самое что прожить пол жизни)))хотя сам был когда то станочником,вот только ща без станка))P.S. все твои идеи и фото мотериалы очень интересны,даже если остаються без всякой писанины....респект и уважуха тебе
REMY Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Дизеля особо не турбировал, было пару раз в переделке с атмо на турбо но все стандарт
ГРЕХ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Дизеля особо не турбировал, было пару раз в переделке с атмо на турбо но все стандартя тоже в стандарте хочу...не шибко люблю навороты,а если они и есть то люблю чтоб были грамотные...а не типо тупой обвес и баклажка прямотока зади которая всем спать не даёт и ревёт как мотороллер муровей))))
ГРЕХ Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Дизеля особо не турбировал, было пару раз в переделке с атмо на турбо но все стандартесли не секрет,то что менялось в стандартном моторе и что добовлялось???именно про дизель и как он ходил на средних нагрузках(максималка особо не интересует,так как максимальная нагрузка для меня это обгон машины на трассе ну на крайняк в городе)))))у моего движка пробег в 350.000,был разбор движка для замены поршневых колец и МСК....всё остальное в заводском допуске(были замеры микрометром и нутромером) и делать я больше не чего не стал..вот думаю придёться ли менять поршня под турбинку
REMY Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Да поршня под турбину менять придется однозначно, выпускной коллектор, распределительный вал, при желании следует заменить форсунки от турбо мотора, но были и пробные варианты на стандартных атмо машина ездила не дымила. масляные форсунки в дизелях обычно стоят с завода за все время практически не встречал дизелей без них.
ГРЕХ Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Да поршня под турбину менять придется однозначно, выпускной коллектор, распределительный вал, при желании следует заменить форсунки от турбо мотора, но были и пробные варианты на стандартных атмо машина ездила не дымила. масляные форсунки в дизелях обычно стоят с завода за все время практически не встречал дизелей без них.я по своему двигателю много читал и по форуму лазел.марка двигателя JK-атмо,но есть на этом же блоке и турбо дизель-CY,разница у них не большая,тоесть у CY поршня немного другие с проточкой на юбке под маслянные форсунки,маслянные форсунки,ТНВД с доп.подачей топлива,ну и форсунки настроенные на открытие иглы если я не ошибаюсь то в 150атм(у меня 130атм)..ну да лан...тема твоя)так что будет интересно тебя послушать да и посмотреть фото,что есчё нового с машиной сделал???
REMY Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 да передок собираю, сейчас немного со временем напряжно. Капот навесил с крыльями примерял.
ГРЕХ Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 да передок собираю, сейчас немного со временем напряжно. Капот навесил с крыльями примерял.а левое крыло что убежало???
REMY Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 ты сначало спроси там капот прекручен? обрати внимание он ниже всех крыльев поэтому и показалось тебе что убежало.
ГРЕХ Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 ты сначало спроси там капот прекручен? обрати внимание он ниже всех крыльев поэтому и показалось тебе что убежало.я и не обратил внемание)))
Admin Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Респект! Автомобиль бодренько принимает человеческий вид, ждём новых отчётов о проделанной работе
REMY Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Атмо мотор распродан. идет полным ходом подготовка турбо мотора.
expert Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Фото давай, текст мало кому нужен)
Admin Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Какая турбина, на какой мотор будешь цеплять, какое давление планируется дуть? И какая ожидаемая мощность с моментом?
REMY Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 турбина гарет 25, под фланец т25, давление до 2 бар, мощности в планах пока 300 пони, мотор ваз 21083 плитованный колено 80мм, шатуны 136мм, поршня кованные бушланов под индивидуальную компрессионную высоту, усилитель блока.В данный момент жду куллер пайпинг и патрубки из штатов.
REMY Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 немного моляркиа когда то все это дело было такое)))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти