Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)

Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленый

КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? :rolleyes:

Опубликовано

Посмотри термостат, была такая фишка, купил новый, поставил, через 2 месяца накрылся, начал греться движок, постоянно крутил вентилятор, поменял термостат, все заработало...

Ещё вариант помпа.

Опубликовано
  В 03.06.2010 в 04:34, teter71 сказал:

Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)

Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленый

КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? :bp:

Сам греюсь сильно быстро если на месте заведённый стою. Есть "Форум Лада", мож знаешь, там много по этой теме.

Опубликовано

Начал курить эту тему и вообще запарился, На сколько градусов должен быть термоэлемент,не понятно :bc:

Опубликовано

Реально еще может быть нарушенна герметичность системы охлаждения (пробка сифонит на расш. бачке) на инжекторах это болезнь,а так можно смело менять термостат,у нас сейчас горантий не на какие З/Ч нет.Короче сьездий лучше в сервис,тока в нормальный,и ребята помогут.

Опубликовано

Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуре

Опубликовано

Ещё стоит промыть систему охлаждения(если авто не новый или хозяин не один)

поменять термостат ,чтобы второй контур раньше открывал

Опубликовано (изменено)
  В 05.06.2010 в 09:34, NIC сказал:

Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуре

Датчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает!

Изменено пользователем teter71
Опубликовано
  В 05.06.2010 в 20:54, teter71 сказал:

Датчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает!

Откуда берёт показания бортовой компьютер ?

Я полагаю - с датчика температуры ...

Опубликовано
  В 06.06.2010 в 04:02, NIC сказал:

Откуда берёт показания бортовой компьютер ?

Я полагаю - с датчика температуры ...

Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.

Опубликовано
  В 06.06.2010 в 06:19, teter71 сказал:

Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.

Не убедил

Опубликовано

Ну так а контроллер откуда возьмет температуру - с датчика, рзве нет?

Опубликовано
  В 06.06.2010 в 18:19, Mr.911 сказал:

Ну так а контроллер откуда возьмет температуру - с датчика, рзве нет?

Если не ошибаюсь контроллер сам себе датчик в том числе и температуры.

Опубликовано

контроллер- это управляющий,исполнительный орган ,предварительно получающий информацию

от датчиков (разных) и исходя из собранной инфы,организующий работу двигателя.

Опубликовано

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

Опубликовано
  В 07.06.2010 в 04:00, teter71 сказал:

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

контролер впрыска это ЭБУ,а ЭБУ температуру считывает с датчиков,без них не как....

Опубликовано
  В 07.06.2010 в 04:00, teter71 сказал:

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

А,вообще,это не дебри,а путь к правильному пониманию порядка работы двигателя и агрегатов !

Опубликовано

Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень???????????? :crazy:

Опубликовано

долго читал...думал написать или нет...у меня на 9ке та же ситуация...вентилятор работает часто и по долгу...температура выше обычной рабочей не поднимается...глушу...и работает еще секунд 30-50. Дядька мой (автомобилист с большим стажем) говорит что это не нормально...но что и как у меня именно устроено не знает...у него всю жисть классики:rolleyes:.

Опубликовано (изменено)

я вот одно не пойму,вы что хотите в летний периуд из машины холодильник сделать???машина кипит или нет????

если не кипит то ответ таков-при полностью прогретом моторе когда его сразу после езды глушиш то в энном месте образуеться местный нагрев жидкости из-за чего и срабатывает вентилятор,впринцепи это норма,у меня на пассате 3 дизель ваще вентилятор даже в жару на ходу не включаеться но при остановки и зглушение двигателя бывает что срабатывает вентилятор,я на это не обращаю внимания.....и ещё,не знаю как на нашемарки а у меня в сильную жару вентилятор срабатывает и на холодной машине,в моторном отсеке стоит датчик температуры подкапотного пространства...не знаю правдо нафиг на дизеле он нужен)))

а все бортовые компы показывают приблизительно,во первых погрешность в самом бортовике + погрешность в датчике ну и туды сюды))и что показывает интересно не борт.комп а указатель температуры на понели приборов??

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано
  В 08.06.2010 в 04:20, teter71 сказал:

Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень???????????? :rolleyes:

Если новый термостат не решил проблему, значит вероятнее всего датчик мондит. Если термостат менял, так и датчик попробуй поменять и посмотреть что будет.

Опубликовано

как совет:

1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле... (я на газовой плите проверял); очень все класно видно, нужен правда еще термометр... и самое главное, можно поэкспериментировать... несколько раз из холодного да в гарячее... у меня термостат при одноразовой проверке сработал, а потом завис.... на штоке оказывается "всякого рода" препятствия появляются, и скольжение ... увы или проходит, или "замерзает". Я новый обязательно проверял!!! даже импортный. Если на жигулевские нет никаких гарантий, то попробуй "сколхозить" подходящий от иномарки... гарантия в качестве на порядок выше.

2. Датчик температуры можно также проверить, да хоть батарейкой с лампочкой - но обязателно в кастрюльке... с термометром. Если есть отклонения... значит биметаллическая пластина кырдык... меняй! (посмотри что от иномарок может подойти по резьбе и t включения...)

3. Помпа... её в кастрюльку не положишь... но проверить возможно: нужно определить есть ли поток жидкости по нему - пережать его можно... почувствовать давление пальчиками... если шланг очень жесткий, поставь какой-нить б/у, срежь верхнюю оплетку и определи, есть ли там "давление" ну типа как измеряют давление на руке у человека.

4. Радиатор... Очень ответственная штуковина, котрая может искалечить весь двигатель... самое простое, что я делал со своими радиаторами (когда покупал авто б/у): снимал, замачивал, сейчас есть куча средств от накипи...промывал... ТАМ ТАКОЕ ВЫМЫВАЛОСЬ!!! вот только червей там не было... и лохмотья и слизь.... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!! Помогает 100%. Рукой нужно определить какие зоны более горячие а какие похорлоднее... Возможно внутри - трубочки закоксовались... Ты писал, что заливаешь одну и ту же жидкость, это хорошо, а сама жидкость.... подозрений не вызывает? (на всякий случай) а то может она и дает какие-нить осадки....

5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки.... если греет, значит воздушка вряд ли есть, но на всякий случай: зная всю систему охлаждения, можно определить угол наклона автомобиля, при котором, система охлаждения будет иметь только 1-ну ВЕРХНЮЮ ТОЧКУ. Желательно что бы она имела возможность быть ОТКРЫТОЙ. Иногда такая точка может быть посередине - на магистрали... и на радиаторе есть "спец-пробочка" она закрывается после того, когда при заливе охл/жидкости из нее оная потечет... В общем, самый правильный залив жидкости, это залив с нижней точки, тода весь воздух, точно выдавится поступающей снизу жидкостью. Пробка на расширительном бачке работает "на вдох". То есть, держит избыточное давление в системе (жидкость увеличивается в объеме), и впускает воздух при разрежении его в системе (после охлаждения жидкости, ее становится меньше в объеме)

Опубликовано
  В 08.06.2010 в 17:11, fiatovod сказал:

как совет:

1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле...

Так и было сделано,термостат в норме,заодно и старый проверил,тоже в норме!

2. Датчик температуры можно также проверить,

В датчике я уверен на 99 процентов!

3. Помпа... её в кастрюльку не положишь...

Щупал шланги,вроде все циркулирует....

4. Радиатор... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!!

Не вижу смысла,когда менял термостат пришлось слить около 2-ух литров антифриза-кристально чистый!!!!!

5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки....

Печка греет отлично!

Опубликовано

У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)

Опубликовано
  В 08.06.2010 в 19:13, Mr.911 сказал:

У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)

Ну это не из той оперы,яб заметил! :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти