Греется движок


Рекомендуемые сообщения

Давно у тебя машина?

Зимой эксплуатировал?

Если- да- то как зимой всё работало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 6 лет, с салона,езжу постоянно,зимой ни каких проблем,все греется все работает! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 6 лет, с салона,езжу постоянно,зимой ни каких проблем,все греется все работает! :lol:

Тогда забей - всё спиши на лето и катайся в своё удовольствие...

Решай проблемы по мере их поступления = у тебя я их не вижу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда забей - всё спиши на лето и катайся в своё удовольствие...

Решай проблемы по мере их поступления = у тебя я их не вижу )))

[/quot

Так покоя не дает эта проблемка! Хочется до сути докопаться!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож каналы рубашки чем забиты, те что в блоке цилиндров? потому для зимы хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож каналы рубашки чем забиты, те что в блоке цилиндров? потому для зимы хватает.

Это докапаться (до сути) - по нашему-всё до винтика разобрать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это докапаться (до сути) - по нашему-всё до винтика разобрать )

Точно! И самое обидное если и там все в порядке :dracula: Буду так пока ездить,а там посмотрим. :pivo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ищо одна причина... она опять в радиаторе... соты могут быть просто и банально забиты грязью... теплоотдача плохая... если не сказать ее почти-почти хвататтттт... сами каналы воздухозаборников "моднявыми сеточками" могут быть закрыты ДЛЯ КРАСОТЫ, я считаю это недопустимо...

в общем, судя по форуму.... кто чем... как говорится...

есть такие вопросы, которые иногда имеют ответы на поверхности... но невидно...

из личного опыта: (после покупки б/у авто), заметил, что если авто стоит с работающим двигателем, то вент лопатит почти постоянно, чуть-чуть движения и он почти перестает работать - промыл его соты от грязи - (особенно нижние!) на автомойке (приносил в руках, снял предварительно то бишь) - очень осторожненько КЕРХЕРОМ, помогло!!! вент работать стал не по 15 минут, а 3-4 и стоп...

поверь, в чате хватает умов, которые рассматривают всё с конструктивной точки зрения на работу системы охлаждения... и если все советы не привели к разгадке, то... наш форум не единственный - РФ большая... полазь, а то может это загадка века... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ищо одна причина... она опять в радиаторе... соты могут быть просто и банально забиты грязью... теплоотдача плохая... если не сказать ее почти-почти хвататтттт... сами каналы воздухозаборников "моднявыми сеточками" могут быть закрыты ДЛЯ КРАСОТЫ, я считаю это недопустимо...

в общем, судя по форуму.... кто чем... как говорится...

есть такие вопросы, которые иногда имеют ответы на поверхности... но невидно...

из личного опыта: (после покупки б/у авто), заметил, что если авто стоит с работающим двигателем, то вент лопатит почти постоянно, чуть-чуть движения и он почти перестает работать - промыл его соты от грязи - (особенно нижние!) на автомойке (приносил в руках, снял предварительно то бишь) - очень осторожненько КЕРХЕРОМ, помогло!!! вент работать стал не по 15 минут, а 3-4 и стоп...

поверь, в чате хватает умов, которые рассматривают всё с конструктивной точки зрения на работу системы охлаждения... и если все советы не привели к разгадке, то... наш форум не единственный - РФ большая... полазь, а то может это загадка века... :-)

Движок мыл недавно,отдельно попросил что бы радиатор керхером пробили,там все в поряде,светится насквозь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера по трассе днем ехал 120-140 темпиратура ниже 101-103 не падала,у меня у одного так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по трассе днем ехал 120-140 темпиратура ниже 101-103 не падала,у меня у одного так?

А вентилятор крутится? У меня с температурой всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по трассе днем ехал 120-140 темпиратура ниже 101-103 не падала,у меня у одного так?

может у тебя указатель температуры врёт...и как вариант крышка радиатора,а именно клапан в ней не держит давление положенное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А у меня вопрос к автору темы...

Оно тебе надо? Машина кипит? Если машина работает, то забей и не мешай ей работать )))

Это отечественная машина, у неё есть своя душа...мож она у тебя мерзлявая, вот и гонит температуру повыше )))

Не знаю, как на 2112, а у меня на 2106 датчик температуры (который показывает температуру на панели приборов) стоит в ГБЦ, а датчик (который включает вентирятор) - в радиаторе...и зимой на трассе часто бывает, что температура ОЖ в головке блока выше, чем в радиаторе...и вместо положенных 95 градусов (по приборке) вентилятор срабатывает, когда останавливаюсь, примерно на 100 градусах, т.е. когда горячий тосол из ГБЦ дойдет до датчика, который включает вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти