Греется движок


Рекомендуемые сообщения

Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)

Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленый

КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри термостат, была такая фишка, купил новый, поставил, через 2 месяца накрылся, начал греться движок, постоянно крутил вентилятор, поменял термостат, все заработало...

Ещё вариант помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)

Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленый

КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? :bp:

Сам греюсь сильно быстро если на месте заведённый стою. Есть "Форум Лада", мож знаешь, там много по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал курить эту тему и вообще запарился, На сколько градусов должен быть термоэлемент,не понятно :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально еще может быть нарушенна герметичность системы охлаждения (пробка сифонит на расш. бачке) на инжекторах это болезнь,а так можно смело менять термостат,у нас сейчас горантий не на какие З/Ч нет.Короче сьездий лучше в сервис,тока в нормальный,и ребята помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё стоит промыть систему охлаждения(если авто не новый или хозяин не один)

поменять термостат ,чтобы второй контур раньше открывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуре

Датчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает!

Изменено пользователем teter71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает!

Откуда берёт показания бортовой компьютер ?

Я полагаю - с датчика температуры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берёт показания бортовой компьютер ?

Я полагаю - с датчика температуры ...

Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.

Не убедил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а контроллер откуда возьмет температуру - с датчика, рзве нет?

Если не ошибаюсь контроллер сам себе датчик в том числе и температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроллер- это управляющий,исполнительный орган ,предварительно получающий информацию

от датчиков (разных) и исходя из собранной инфы,организующий работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

контролер впрыска это ЭБУ,а ЭБУ температуру считывает с датчиков,без них не как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.

А,вообще,это не дебри,а путь к правильному пониманию порядка работы двигателя и агрегатов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень???????????? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго читал...думал написать или нет...у меня на 9ке та же ситуация...вентилятор работает часто и по долгу...температура выше обычной рабочей не поднимается...глушу...и работает еще секунд 30-50. Дядька мой (автомобилист с большим стажем) говорит что это не нормально...но что и как у меня именно устроено не знает...у него всю жисть классики:rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот одно не пойму,вы что хотите в летний периуд из машины холодильник сделать???машина кипит или нет????

если не кипит то ответ таков-при полностью прогретом моторе когда его сразу после езды глушиш то в энном месте образуеться местный нагрев жидкости из-за чего и срабатывает вентилятор,впринцепи это норма,у меня на пассате 3 дизель ваще вентилятор даже в жару на ходу не включаеться но при остановки и зглушение двигателя бывает что срабатывает вентилятор,я на это не обращаю внимания.....и ещё,не знаю как на нашемарки а у меня в сильную жару вентилятор срабатывает и на холодной машине,в моторном отсеке стоит датчик температуры подкапотного пространства...не знаю правдо нафиг на дизеле он нужен)))

а все бортовые компы показывают приблизительно,во первых погрешность в самом бортовике + погрешность в датчике ну и туды сюды))и что показывает интересно не борт.комп а указатель температуры на понели приборов??

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень???????????? :rolleyes:

Если новый термостат не решил проблему, значит вероятнее всего датчик мондит. Если термостат менял, так и датчик попробуй поменять и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как совет:

1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле... (я на газовой плите проверял); очень все класно видно, нужен правда еще термометр... и самое главное, можно поэкспериментировать... несколько раз из холодного да в гарячее... у меня термостат при одноразовой проверке сработал, а потом завис.... на штоке оказывается "всякого рода" препятствия появляются, и скольжение ... увы или проходит, или "замерзает". Я новый обязательно проверял!!! даже импортный. Если на жигулевские нет никаких гарантий, то попробуй "сколхозить" подходящий от иномарки... гарантия в качестве на порядок выше.

2. Датчик температуры можно также проверить, да хоть батарейкой с лампочкой - но обязателно в кастрюльке... с термометром. Если есть отклонения... значит биметаллическая пластина кырдык... меняй! (посмотри что от иномарок может подойти по резьбе и t включения...)

3. Помпа... её в кастрюльку не положишь... но проверить возможно: нужно определить есть ли поток жидкости по нему - пережать его можно... почувствовать давление пальчиками... если шланг очень жесткий, поставь какой-нить б/у, срежь верхнюю оплетку и определи, есть ли там "давление" ну типа как измеряют давление на руке у человека.

4. Радиатор... Очень ответственная штуковина, котрая может искалечить весь двигатель... самое простое, что я делал со своими радиаторами (когда покупал авто б/у): снимал, замачивал, сейчас есть куча средств от накипи...промывал... ТАМ ТАКОЕ ВЫМЫВАЛОСЬ!!! вот только червей там не было... и лохмотья и слизь.... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!! Помогает 100%. Рукой нужно определить какие зоны более горячие а какие похорлоднее... Возможно внутри - трубочки закоксовались... Ты писал, что заливаешь одну и ту же жидкость, это хорошо, а сама жидкость.... подозрений не вызывает? (на всякий случай) а то может она и дает какие-нить осадки....

5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки.... если греет, значит воздушка вряд ли есть, но на всякий случай: зная всю систему охлаждения, можно определить угол наклона автомобиля, при котором, система охлаждения будет иметь только 1-ну ВЕРХНЮЮ ТОЧКУ. Желательно что бы она имела возможность быть ОТКРЫТОЙ. Иногда такая точка может быть посередине - на магистрали... и на радиаторе есть "спец-пробочка" она закрывается после того, когда при заливе охл/жидкости из нее оная потечет... В общем, самый правильный залив жидкости, это залив с нижней точки, тода весь воздух, точно выдавится поступающей снизу жидкостью. Пробка на расширительном бачке работает "на вдох". То есть, держит избыточное давление в системе (жидкость увеличивается в объеме), и впускает воздух при разрежении его в системе (после охлаждения жидкости, ее становится меньше в объеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как совет:

1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле...

Так и было сделано,термостат в норме,заодно и старый проверил,тоже в норме!

2. Датчик температуры можно также проверить,

В датчике я уверен на 99 процентов!

3. Помпа... её в кастрюльку не положишь...

Щупал шланги,вроде все циркулирует....

4. Радиатор... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!!

Не вижу смысла,когда менял термостат пришлось слить около 2-ух литров антифриза-кристально чистый!!!!!

5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки....

Печка греет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)

Ну это не из той оперы,яб заметил! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти