teter71 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленыйКАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ?
KygecHuk Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Посмотри термостат, была такая фишка, купил новый, поставил, через 2 месяца накрылся, начал греться движок, постоянно крутил вентилятор, поменял термостат, все заработало...Ещё вариант помпа.
Region71 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Вентилятор поставлен на 101 градус,Если стою,включается через1-2 минуты,на ходу температура меньше 97 не падает, Остановился,заглушил Т=101,вентилятор работает секунд 10,жду минуты 3 включаю зажигание Т=103 включается вентилятор! Выключаю,вентилятор работает секунд 10,жду опять 3 минуты,включаю зажигание, Т=101 !!! И может не завестись с первого раза!(так почемуто всегда при работающем вентиляторе)Термостат менял пол года назад,использую антифриз (АГА)зеленыйКАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? Сам греюсь сильно быстро если на месте заведённый стою. Есть "Форум Лада", мож знаешь, там много по этой теме.
teter71 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 Начал курить эту тему и вообще запарился, На сколько градусов должен быть термоэлемент,не понятно
ДемАндяй Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Реально еще может быть нарушенна герметичность системы охлаждения (пробка сифонит на расш. бачке) на инжекторах это болезнь,а так можно смело менять термостат,у нас сейчас горантий не на какие З/Ч нет.Короче сьездий лучше в сервис,тока в нормальный,и ребята помогут.
NIC Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуре
NIC Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Ещё стоит промыть систему охлаждения(если авто не новый или хозяин не один)поменять термостат ,чтобы второй контур раньше открывал
teter71 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Датчик температуры не работает(залипает)- заставляет вентилятор работать при уже согнанной вниз температуреДатчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает! Изменено 5 июня, 2010 пользователем teter71
NIC Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Датчик отпадает,у меня бортовой комп стоит, выставлен на 101г. выставлял на 95 и 110,то же самое!Система в норме антифриз всегда одной марки. А так сегодня собственноручно заменил термостат (30минут) и как назло похолодало,но пока работает!Откуда берёт показания бортовой компьютер ?Я полагаю - с датчика температуры ...
teter71 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Откуда берёт показания бортовой компьютер ?Я полагаю - с датчика температуры ...Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.
NIC Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Показания температуры считываются с контроллера впрыска топлива.Не убедил
Mr.911 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Ну так а контроллер откуда возьмет температуру - с датчика, рзве нет?
teter71 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Ну так а контроллер откуда возьмет температуру - с датчика, рзве нет?Если не ошибаюсь контроллер сам себе датчик в том числе и температуры.
NIC Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 контроллер- это управляющий,исполнительный орган ,предварительно получающий информациюот датчиков (разных) и исходя из собранной инфы,организующий работу двигателя.
teter71 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.
ГРЕХ Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.контролер впрыска это ЭБУ,а ЭБУ температуру считывает с датчиков,без них не как....
NIC Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Короче мы в какие то технические дебри полезли, Инфу взял из умной книжки бортового компа,он считывает показания температуры движка с контролера впрыска топлива.А,вообще,это не дебри,а путь к правильному пониманию порядка работы двигателя и агрегатов !
teter71 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень????????????
Dushelov Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 долго читал...думал написать или нет...у меня на 9ке та же ситуация...вентилятор работает часто и по долгу...температура выше обычной рабочей не поднимается...глушу...и работает еще секунд 30-50. Дядька мой (автомобилист с большим стажем) говорит что это не нормально...но что и как у меня именно устроено не знает...у него всю жисть классики.
ГРЕХ Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) я вот одно не пойму,вы что хотите в летний периуд из машины холодильник сделать???машина кипит или нет????если не кипит то ответ таков-при полностью прогретом моторе когда его сразу после езды глушиш то в энном месте образуеться местный нагрев жидкости из-за чего и срабатывает вентилятор,впринцепи это норма,у меня на пассате 3 дизель ваще вентилятор даже в жару на ходу не включаеться но при остановки и зглушение двигателя бывает что срабатывает вентилятор,я на это не обращаю внимания.....и ещё,не знаю как на нашемарки а у меня в сильную жару вентилятор срабатывает и на холодной машине,в моторном отсеке стоит датчик температуры подкапотного пространства...не знаю правдо нафиг на дизеле он нужен)))а все бортовые компы показывают приблизительно,во первых погрешность в самом бортовике + погрешность в датчике ну и туды сюды))и что показывает интересно не борт.комп а указатель температуры на понели приборов?? Изменено 8 июня, 2010 пользователем ГРЕХ
Alexey_2la Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Вчера вроде тепло было, новый термостат чуть улучшил ситуацию,но все равно,при работающем вентиляторе глушу,он молотит сек.30, 5 минут курю,вкл.зажигание и вентилятор опять срабатывает,при этом температура высвечивается при какой был заглушен авто,либо еще больше на1-2 градуса! Че за хрень???????????? Если новый термостат не решил проблему, значит вероятнее всего датчик мондит. Если термостат менял, так и датчик попробуй поменять и посмотреть что будет.
fiatovod Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 как совет:1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле... (я на газовой плите проверял); очень все класно видно, нужен правда еще термометр... и самое главное, можно поэкспериментировать... несколько раз из холодного да в гарячее... у меня термостат при одноразовой проверке сработал, а потом завис.... на штоке оказывается "всякого рода" препятствия появляются, и скольжение ... увы или проходит, или "замерзает". Я новый обязательно проверял!!! даже импортный. Если на жигулевские нет никаких гарантий, то попробуй "сколхозить" подходящий от иномарки... гарантия в качестве на порядок выше.2. Датчик температуры можно также проверить, да хоть батарейкой с лампочкой - но обязателно в кастрюльке... с термометром. Если есть отклонения... значит биметаллическая пластина кырдык... меняй! (посмотри что от иномарок может подойти по резьбе и t включения...)3. Помпа... её в кастрюльку не положишь... но проверить возможно: нужно определить есть ли поток жидкости по нему - пережать его можно... почувствовать давление пальчиками... если шланг очень жесткий, поставь какой-нить б/у, срежь верхнюю оплетку и определи, есть ли там "давление" ну типа как измеряют давление на руке у человека.4. Радиатор... Очень ответственная штуковина, котрая может искалечить весь двигатель... самое простое, что я делал со своими радиаторами (когда покупал авто б/у): снимал, замачивал, сейчас есть куча средств от накипи...промывал... ТАМ ТАКОЕ ВЫМЫВАЛОСЬ!!! вот только червей там не было... и лохмотья и слизь.... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!! Помогает 100%. Рукой нужно определить какие зоны более горячие а какие похорлоднее... Возможно внутри - трубочки закоксовались... Ты писал, что заливаешь одну и ту же жидкость, это хорошо, а сама жидкость.... подозрений не вызывает? (на всякий случай) а то может она и дает какие-нить осадки....5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки.... если греет, значит воздушка вряд ли есть, но на всякий случай: зная всю систему охлаждения, можно определить угол наклона автомобиля, при котором, система охлаждения будет иметь только 1-ну ВЕРХНЮЮ ТОЧКУ. Желательно что бы она имела возможность быть ОТКРЫТОЙ. Иногда такая точка может быть посередине - на магистрали... и на радиаторе есть "спец-пробочка" она закрывается после того, когда при заливе охл/жидкости из нее оная потечет... В общем, самый правильный залив жидкости, это залив с нижней точки, тода весь воздух, точно выдавится поступающей снизу жидкостью. Пробка на расширительном бачке работает "на вдох". То есть, держит избыточное давление в системе (жидкость увеличивается в объеме), и впускает воздух при разрежении его в системе (после охлаждения жидкости, ее становится меньше в объеме)
teter71 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 как совет:1. Темростат, что новый что старый обязательно надо проверять в кастрюле... Так и было сделано,термостат в норме,заодно и старый проверил,тоже в норме!2. Датчик температуры можно также проверить, В датчике я уверен на 99 процентов!3. Помпа... её в кастрюльку не положишь... Щупал шланги,вроде все циркулирует....4. Радиатор... короче промыть радиатор - святое дело - при том качественно!!! Не вижу смысла,когда менял термостат пришлось слить около 2-ух литров антифриза-кристально чистый!!!!!5. Завоздушенность системы определяется обычно проверкой режима работы печки.... Печка греет отлично!
Mr.911 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)
teter71 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 У меня на 15шке была оч веселая ситуация. Тоже жара была и начал перегреваться движок - машина сама глохла и пока не остынет чутка не заводилаь, приехал в сервис - думали-думали, поменяли датчик температуры, вставили, запустил движок и джем когда прогреется и тут включается вентилятор, И самое веселое, мастер случайно замечает по потоку воздуха, что крутиться он не в ту сторону)) в общем клему подругому поставили и все пришло в норму)) Вот такая веселая история)Ну это не из той оперы,яб заметил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти