Garry Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Я так думаю, что спор получается ни о чем.... крутые парни понаставили себе ксенона и сроду не сознаются в том, что они не правы.... даже если по закону - низззя, все равно они - ПРАВЫ!!!!!!! законы - не для них.... грустно...Правильно заметила, разговор ни о чём!Причём тут, круче или нет, дибилов и на галогене хватает.Давайте запретим всё передовое и прогрессивное? Запрещать нужно с умом!Или, давайте запретим вам носить миниюбки? Я считаю что от них аварийности на дорогах больше чем от ксенона. Сам лично видел, как один малый заглядевшись, как у девушки ветром подняло юбку на уши, вьехал трактору в зад.А впереди весна, сколько машин побьется. )))) 1
Garry Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 ....И ВЫ теперь мне будете доказывать о совершенстве такой убийственной для глаз автооптики??? и ее потребности в наше время???? ЧУШЬ!!! ЧУШЬ!!! ЧУШЬЬЬ!...Советую прочитать насчёт якобы вредоносности для глаз ксенона:"Ксенон" вредит глазам не больше галогена, заявляет врач-офтальмохирург Борис МалюгинМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.Некоторые СМИ сообщили в четверг о новой инициативе ГИБДД, направленной на борьбу с так называемыми "колхозными" ксеноновыми фарами, которые автолюбители устанавливают на машины, изначально оборудованные галогеновыми лампами со стандартными рассеивателями света.Самостоятельную установку "ксенона" ГИБДД намерено квалифицировать как "несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать.Ксенон - дело тонкое"Сам ксенон - дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания. Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде",- сказал офтальмолог.Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям."Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.По его словам, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке "шестерки", где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям.Эффект тот же"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть",- заявил Малюгин."Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом", - добавил он.Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения.Врач с осторожностью отзывается об очках-"антифарах", которые многие водители используют для защиты от света встречных машин."Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света",- сказал Малюгин.По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. "Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки. Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям", - отметил офтальмолог. 2
Exiter Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Да сколько можно мусолить тему про ксенон Меня он не слепит и я никого им не слеплю, как ни странно: никто не моргает, летающих болтов на трассе тож не замечал. Ну и вообще, ни раз уже было сказано, что галогеном тоже можно ослепить... любым потоком света можно ослепить человека, особенно ночью, если пялиться чётко в этот самый источник света. Попробуйте хотя бы дома понаблюдать за включонной люстрой... о-о-о... И что нам теперь дома без света ползать, ссылаясь на вред глазной сетчатке... бред. Можт ещё в грин пис запишемся и будем ходить пешком, дабы не загрязнять окружающую среду, будем жить без электричества (а сколько отбросов выходит с АЭС!!). Бред, бред... Наверно никто из здесь присутствующих не пялится в монитор вечерами или не смотрит по телевизору футбол? Даже чтение книг чревато последствиями для зрения, к сведению. Всё вредно.Но по-моему вреднее всего быть идиотом и ворчать о вреде ксенона, видеть перед своей машиной лужу галогеновой мочи, особенно на трассе, и плестись со скоростью 40км/ч, собирая сзади себя целую колонну авто.Ну и кстати, Fiat отстой!! (к слову) 1 1
M.I. Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Артур+100. Пробежимся коротко:поставив ксенон, я вообще ни разу не хочу возвращаться к галогену, тк он не светит особенно при мокром асфальте, с ксеноном я в таких ситуациях хотя бы вижу обочину.инженеры наши может и умные люди, но если сравнивать наш автопром, то он далеко в опе и в стандартах 19лохматого года, когда про ксенон никто и не знал, а теперь штампуют детали по старым матрицам и менять ничего не хотят(дорого).(классика, самары)а чем будет отличаться установка ксенона допустим на мою машину в сертефицированном центре или во дворе с последующим заездом на стенд ? в цене и в бумажке.А то что практически все современные иномарки идут с ксеноном в базе не наводит на мысли, что может он не такой уж вредный для глаз???и вообще ксенон это не так плохо???у них же инженеры не дураки...)))Сводить разговор к тому что у кого-то зрение плохое и др проблемы со здоровьем считаю свидетельством проблем с аргументационной базой автора Кстати при езде зимой по асфальтовым дорогам, которые проходят по лесу, сильного света фар не нужно (особенно зимой)На дороге конечно надо бать взаимовежливым, но и себя надо любить. Ослепил- извините конечно, но зато сам не улетел никуда.охота кости переломать - вперед и с песней, только это уже дело уголовное, суд засмеет причину нанесенных увечий - ослепление фарами.И незачем мериться у кого длиннее и больше опыт.Владельцы шестерок, в большинстве своем, всегда говорили что иномарки-гумно, даже под капот не залезешь и тд и тп , только пересев на иномарки о своих словах все быстро забывали 1 1
poi Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Как ни крути всё равно достанут . А это кто пробовал - поделитесь Газонаполненные лампы IPF H4 4Х-41 (3200K)/>http://nn.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000072.html
Exiter Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Газонаполненные лампы IPF H4 4Х-41 (3200K)/>http://nn.autocomp.r...1-00000072.htmlкЕтай "До свиданья отражатели" и "привет нагрузка на бортовую электросеть". Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Exiter
poi Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Артикул: 403-01-00000029Артикул: 403-01-00000029Цена: 3 290 р.Комментарии (0) | НаписатьОписание:Газонаполненные лампы IPF H7 X-72 принадлежат к серии газонаполненных ламп "XENON BULB". Cерия "XENON BULB" - лампы типа "ксенон". Газ, закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Цвет колбы обеспечивает насыщенный голубой свет. Газонаполненные лампы IPF H7 X-72 рекомендуются только в ясную сухую погоду.Стандарт H7.Температура света: 5000К.Потребляемая мощность: 65 W.Светоотдача эквивалентна 140 W лампе обычного типа. При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве); Обеспечивается высокая яркость светового потока; Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала; Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания; Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 5000K; Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света; Обеспечивают пониженное энергопотребление; Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики./>http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000029.htmlхм может и китай, но как то дороговато....слышал перегорают быстро, но потребляемая мощность не предельная...корчое вопрос кто пробовал жалко деньги выкидывать
Mr.911 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Почитал, тож решил глянуть че у меня на фаре написано - только HСR, я правда пока на галогене езжу)) на мою машинку штатно ксенон ставят на линзованую оптику кот поворачивается еще, так что под галоген они не универсальные фары сделали))
teter71 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 В нормальной оптике, современного автомобиля ксенон прекрасно себя ведёт, оговорюсь, хороший, качественный ксенон. Другое дело, судят по раздолбанным утильным машинам, в которые вколохозили газоразрядные лампы, эти машины и без ксенона слепили. Вот и реакция ГАИ, запретить проще чем навести порядок, заставить владельцев металлолома на колесах, заменить и отрегулировать фары и не только фары, посмотрите сколько идиотов сейчас ездит на лысой резине с выпученными глазами. Если вернуться к "нашим баранам", то планирую пообщаться с экспертами по данному вопросу, думаю возможно всё оформить юридическим путём. Например, заявить как тюнинг и провести сертификацию, с выдачей соответствующих документов.Может я и не прав,но на собственном опыте убедился,что на джипах с коректорами и прочей херней слепит ксенон мама не горюй как! особенно сзади когда едет! У меня у друга лексус330 я его за руль своей 12 посадил он охренел,хотя перед этим тоже говорил,что коректор и все дела.......... 1
teter71 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Интересно, а те люди, которые за ксенон, как относятся к тому что всякие безбашенные типы слепят их фарами.Вот веришь,ну ни кто меня не слепит,это физика,когда я смотрю на свой пучок света зрачок расширяется и соответственно встречный свет не слепит,а если у тебя галоген голимый стоит и еще фары заляпаны тогда тебе и кажется,что на тебе весь свет белый сошелся!
teter71 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 ГОСТЫ ... стандарты... прогресс.... КАКОЙ МЛИН ПРОГРЕСССССССССС???? У вас, что дети рождаются уже с искусственными линзами в глазах!!??? Глаза и 100 лет назад были глазами! Вы все "уважаемые" одного в толк не возьмете... воду из под крана уже не пъете! из бочки покупаете? Такими идиотскими темпами, человек в скором времени вынужден будет ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ по ультразвуку... вот доживем... до этого времени... технологиии млин,.... на западе можно.... у нас нельзя.... Вы еще ЖЕЛЕЗНЫЙ ЩИТ В ЕВРОПУ припомните! Я повторюсь! В РОССИИ - КУЛИБИНЫХ хватает, но гораздо больше тех, кто все хочет испоганить своими шаловливыми рученками и вывернутыми мозгами!! Я против КСЕНОНА, до тех пор, пока не будет в государстве РАБОТАЮЩИХ ЗАКОНОВ. Ну что это такое? Был пьян, сбил человека, получил чуть ли не условно, и что??? А родителям и детям каково??? Я против езды с алкоголем в крови! А выпосмотрите на улицы!!! Ездят до сих пор!!!! ОНИ МЕЖДУ НАМИ!!!! И ВЫ теперь мне будете доказывать о совершенстве такой убийственной для глаз автооптики??? и ее потребности в наше время???? ЧУШЬ!!! ЧУШЬ!!! ЧУШЬЬЬ! Вы наверное первыми будете в тех рядах, кто даже ослепив встречку, скажет просебя - "ну извини братан....." мне просто плохо видно без ксенона.А вот тем кто тут распинается по поводу "ПРАВИЛЬНОСТИ", "Сервисной" установки" - "правильной регулировке" - ....В Москве провели эксперимент: предложили в "ТОПОВЫХ АВТОСЕРВИСАХ" - перепрошить мозги одной распространенной марки авто (для чистоты и скрытости эксперимента установили в салоне видео-звукозаписывающую аппаратуру). В результате: 9 из 10 вообще ничего не делали, а деньги взяли. в 1 из 10 нашелся спец, который просто отсканировал мози, но ничего сделать (перепрошить) не смог! Не обольщайтесь ГОСПОДА! Не гоните чушь по поводу "сервисов" - знаем. Я видел сканеры.... и видел глаза специалистов по инжекторам.... а уж о выводах их работы, легенды ходят... Вот одна из них (история хорошего знакомого): все началось с датчика "воздуха" - в итоге чуть чуть не закончилось капремонтом всего движка - вот это РАЗВОД!!!!! ",,,Дело было не в бабине...""Яростным поклонникам ксенона посвящается: "что бы вы друг другу только и попадались на дорогах"...Неделю назад мне сзади, на подъезде к перекрестку, моргнули дальним с БЭХИ... а я смотрел как раз в зеркальце заднего вида в салоне....... я пока восстанавливался зрением проспал на зеленый... и что сдесь хорошего?.... А ведь в BMW стоит все штатное!!!!...Если вы внимательно читаете инструкции, то сейчас продают фонарики с свехярким 1-м светодиодом, мощность всего 1 Вт - в инструкции написано: (там ведь умные люди предупреждают) не направлять в глаза с расстояния менее 5 метров... не безпочвенно.... прежде чем ставить КСЕНОН, бликните (... сот доли секунды) этим фонариком себе в глаза с расстояния вытянутой руки - и вы поймете почему я против КСЕНОНА!!!За дальний ксенон ни кто и не бьется,нахрен не нужен с тобой согласен полностью,а БЕХА тебе моргнула правильно,нехрена спать на сфетофорах..........
teter71 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 цитирую от туда:Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...Москва Москвой, а у нас провинция, как бы нашим гайцам позвонить да узнать какие дела?
Admin Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 хм может и китай, но как то дороговато....слышал перегорают быстро, но потребляемая мощность не предельная...Не китай, лампы крутые Но имхо не оправданная цена, да и те кто утверждает что ксенон слепит то это тоже не панацея, так как слепить будет ого го... Да и греется не кисло, ну и срок жизни в 10 раз меньше ксенона
poi Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Не китай, лампы крутые Но имхо не оправданная цена, да и те кто утверждает что ксенон слепит то это тоже не панацея, так как слепить будет ого го... Да и греется не кисло, ну и срок жизни в 10 раз меньше ксенонат.е. как альтернатива прокатит и менты не придерутся, ну а цена уж луче так чем отстёгивать....
Entel Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 главное чтобы они хотябы года 2-3 по нашим ямам ходили... и отражатели не плавили
fiatovod Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 прочитал, все что здеся написали...то, что я хотел донести до ваших уст, увы не получилось... наверное мы разные - я за здоровые лаза, а вы дуэлянты - слепите друг друга на здоровье! Да в общем слепит любой яркий свет - но ксенон больше похож на дугу от сварочного аппарата...тем кто любит перегибать в сравнениях (... солнце... запретим... и т.д.): не путайте хрен с пальцем и яйца с легкими - - - - "переходить в теме на личности... не советую - низковато... и противно..." читайте внимательно, с учетом знаков препинания - да бы не искажать мною написанное.я на светофорах не сплю...о марке FIAT много говорят... разного... а вот ГАДИТЬ в форуме не надо... идеальных автомобилей нет. Как говорится каждому свое. У моего соседа FIAT и OPEL, всю зиму дизелек отработал на ура, пока ремонтировали опель... вот так вот, а годков ему многовастенько... У каждого есть и должно быть свое мнение.Всем удачи на дорогах!
Romantik Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 а я для себя решил... что ксенон мне не нужен.... не вижу вообще смысла в нём... мне и обычных штатных фар хватает более чем.... просто и надёжно... и главное дёшево, ни каких головняков... да и иначе как МОДНО про ксенон сказать не могу, да и уважения на дороге к другим участникам движения больше..... в ближайшие пару лет, ксенон станет примерно тем же... как например катафоты на брызговиках в конце восьмидесятых-начале девяностых.... понт да и только... и прийдёт более совершенная оптика на основе светодиодов, и это будет уже классикой очень на долго.... (во блин футуролог я)))))))))))))))
poi Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 главное чтобы они хотябы года 2-3 по нашим ямам ходили... и отражатели не плавилине ну эт уж очень хорошо, по отзывам меньше года. Согласился бы и на год, больше волнует качество ибо напробовался уже до сыта всякого г...., которое на самом деле светит хуже качественных стандартных галогенок.
Algor Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 а я для себя решил... что ксенон мне не нужен.... не вижу вообще смысла в нём... мне и обычных штатных фар хватает более чем.... просто и надёжно... и главное дёшево, ни каких головняков... да и иначе как МОДНО про ксенон сказать не могу, да и уважения на дороге к другим участникам движения больше..... в ближайшие пару лет, ксенон станет примерно тем же... как например катафоты на брызговиках в конце восьмидесятых-начале девяностых.... понт да и только... и прийдёт более совершенная оптика на основе светодиодов, и это будет уже классикой очень на долго.... (во блин футуролог я)))))))))))))))Согласен.
Entel Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 в ближайшие пару лет, ксенон станет примерно тем же... как например катафоты на брызговиках в конце восьмидесятых-начале девяностых.... понт да и только... и прийдёт более совершенная оптика на основе светодиодов, и это будет уже классикой очень на долго.... (во блин футуролог я))))))))))))))) в ближайшие пару лет??? А вы знаете, что ксенон в европейских автомобилях ставят с 90хх годов прошлого века. В японии уже делают светодиодные лампы, но что-то европейцы не спешат ставитьих на основной тип освещения (т.е. ближний дальний). И не думаю что что-то поменяется в ближайшие пару лет...
aleksandravi Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 сеня парень приезжал к нам в сервис чтоб снять ксенон!!! говорит вчера вечером на 500 рубликов попвл!!!!
Devil13 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Здрасти всем сегодня слышал что с 1 марта запрещают ксенон правда или как??? или до лета это дело откладывается?
Exiter Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 сеня парень приезжал к нам в сервис чтоб снять ксенон!!! говорит вчера вечером на 500 рубликов попвл!!!!Его развели. На основании чего был выписан штраф? И был ли выписан или он расплатился "в карман"?
aleksandravi Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Его развели. На основании чего был выписан штраф? И был ли выписан или он расплатился "в карман"? [/что его разводят он знал и начал это даказывать, вот тока ему было сказано- что, хочешь воообще пешком ходить? отдал на руки!
fiatovod Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 вот если бы дороги за городом всегда были "двухдорожные" - в одном направлении 3 ряда "туда" - а рядом, метров в 30 дорога в три ряда "обратно". там света фар встречки невидно из-за отбойников, они как раз на высоте фар. Вот по типу Москва-Дон - но, до таких дорог, еще долго ждать... в городе конечно ездить запретить на "дальнем" - никак не получится... освещения улиц не хватает, что бы ездить только на габаритах... не включая даже ближний. Хоть вот таким способом "укрыться" от "бешенного ксенона". Очень хочется, что бы в будущем появились сверхяркие светодиоды, на мое мнение, их линзы являются "основанием и корпусом" - там проще будет сделать "ГОРИЗОНТ ПУЧКА" - при этом можно полностью исключить "право на ошибку" установщиков (как специалистов так и неучей). Разве что самостоятельно переделать вообще штатное крепление фар.На мое мнение: фары должны освещать дорогу, а не слепить встречных водителей... Мягкий свет от штатной оптики светит с "резким и четким очертанием границ пучка дальнего света" - считаю достаточным. Всю свою сознательную жизнь берегу глаза и уши, и всем рекомендую относиться к чужому здоровью, как к своему собственному - тогда и можно будет говорить об уважении на дорогах. (естественно эта тема, разговор о "стилях и типах" езды автолюбителей не затрагивает - там другая история).Предлагаю открыть тему "как мы ездим". И еще, "где" Вы в Туле "постоянно и сознательно нарушаете..." - ведь наверное, "там" по другому проехать просто не возможно...Всем удачи на дорогах!(водителям на заметочку: сейчас погода с сюрпризами - асфальт вроде голый, но сверху ледяная корочка...)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти