Лёд на дворниках


Рекомендуемые сообщения

Думаю,если мудрить - то именно со стеклом в местах парковки щёток

типа подогрев с внутренней стороны

Тут тоже тонкости есть. У моего друга был авенсис. Вот там как раз такие подогревы стояли. И Стекло лопалось именно в этих местах. Поменял два стекла, причем одно с родное завода. Трескалось зимой. И в магазе не советовали брать стекла с подогревом. Видимо болезнь у них такая. Поставил обычное- все зашибись.

Да и что уж, так сильно дворники замерзают? Можно же остановиться обстучать и дальше поехать... На дальние расстояния так даже полезнее будет, типа отдых.

Ну а если моск работает и мешает рукам отдыхать, то можно много чего придумать. :crazy:

А места парковки дворников надо чистить, чтоб там снега и льда не было. И использовать бескаркасные!

Изменено пользователем =MaX=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут что то не так

на заднее(с подогревом) лью ледяную незамерзайку и ничего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.

Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.

ps ну и качество стекла - немало важно.

Изменено пользователем =MaX=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.

Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.

ps ну и качество стекла - немало важно.

Всё это знакомо,но чтобы Тойота об этом не знала и не думала ,устанавливая обогрев на переднее стекло - не очень верится

и сравнивать щадящий нагрев с (наматываешь-поджигаешь-резко охлаждаешь)

я бы не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает.... Я написал то что сам видел. Может на новых авенсисах это исправлено. А может это баг конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ лежит в ссылке у Профессора-заднее стекло-монолит,

переднее - триплекс- потрескается при включении подогрева стекла без прогрева салона при серьёзном минусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вычитал интересную инфу на форуме ГАЗелистов:

"Берём трубку медную или латунную, делаем из неё спираль. Эта спираль одевается на шланг, где течёт тосол. К концам спирали подсоединяем трубочку с омывающей жидкостью. Так на лобовое стекло подаём подогретую жидкость. Спираль лучше одеть на шланг к печке. Тогда подогрев будет только в то время, когда вам надо включать печку (т.е. зимой).

Трубку медную можно купить - не проблема. Или взять кусок от старого топливопровода.

Омывающая жидкость будет нагреваться не до температуры тосола, а несколько ниже - нам так и надо. Писать кипятком на лобовое стекло в мороз я бы не стал.

Способ дедовский, ещё в 70-хх так делали.

Подогрев бачка с омывающей жидкостью безусловно интересен, но ввязываться в сложную переделку бачка я бы не стал. Нужно его просто разместить в более тёплом месте, или обеспечить контакт с нагретым металлом.

Я бы сделал так. Рядом расположен бачок расширения ( так у меня на Баргузине), в нём всегда есть тосол, он подводиться трубкой. Надо сделать из медной (латунной) трубки спираль вокруг бачка омывателя, и пустить по спирали тосол в омыватель.

Тосол в расширителе имеет температуру менее температуры в двигателе на пять-шесть градусов. Пластик выдерживает такую температуру. Подогрев бачка омывателя будет реализован. Конечно, нагрев и охлаждение пластика - приводит к растрескиванию. Но бачок расширителя в таком режиме работает - и ничего."

и еще:

....изучайте опыт наших северных соседей... шведов, норгов, финов. Они уже давно все виды подогрева

грамотно реализовали. Позволю себе дополнить про электроподогрев щёток дворников : никто из присутствующих не отметил тот факт, что тёплая резинка чистит и живёт гораздо лучше и дольше, чем её задубевшие собратья, даже политые тёплой омывайкой....Применяйте нихром Ф 0,25-0,3 , соединив щетки параллельно и запитав их через обогрев форсунок омывателя....Такой способ обогрева был опубликован ещё лет двадцать тому назад в рубрике "советы бывалых" журнала "За рулём ".

а так же по поводу последнего пишут такое:

"берем силиконовую резинку"ХОРС"(только черную!!!) там дырка по длине.туда нихромовую проволоку 0.4 мм, к концам провода(их обмазать водостойким клеем и тоже в дырку на1-2 см) мд собой дворники соед последовательно,далее предохранитель,реле,кнопка-все через замок зажигания. далее-сидим в снегопад в кабине и прикалываемся как народ на светофорах дворниками по стеклу стучит или утром их от стекла отрывает." :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкой

ну вот. воткнуть туда нагреватель и все. можно было бы автокипятильник но он немного другого действия. я бы вообще сделал бы бачок самостоятельно не из пластика и обмотанный трубкой соединенной с обогревом двигателя или с печкой. Один раз и надолго. А так лучшим вариантом было бы и бачок с подогревом и дворники с подогревом. а то дворники будут работать а воды не будет. :crazy: или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти