Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Думаю,если мудрить - то именно со стеклом в местах парковки щёток

типа подогрев с внутренней стороны

Тут тоже тонкости есть. У моего друга был авенсис. Вот там как раз такие подогревы стояли. И Стекло лопалось именно в этих местах. Поменял два стекла, причем одно с родное завода. Трескалось зимой. И в магазе не советовали брать стекла с подогревом. Видимо болезнь у них такая. Поставил обычное- все зашибись.

Да и что уж, так сильно дворники замерзают? Можно же остановиться обстучать и дальше поехать... На дальние расстояния так даже полезнее будет, типа отдых.

Ну а если моск работает и мешает рукам отдыхать, то можно много чего придумать. :crazy:

А места парковки дворников надо чистить, чтоб там снега и льда не было. И использовать бескаркасные!

Изменено пользователем =MaX=
Опубликовано

Тут что то не так

на заднее(с подогревом) лью ледяную незамерзайку и ничего ?

Опубликовано (изменено)

А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.

Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.

ps ну и качество стекла - немало важно.

Изменено пользователем =MaX=
Опубликовано

А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.

Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.

ps ну и качество стекла - немало важно.

Всё это знакомо,но чтобы Тойота об этом не знала и не думала ,устанавливая обогрев на переднее стекло - не очень верится

и сравнивать щадящий нагрев с (наматываешь-поджигаешь-резко охлаждаешь)

я бы не стал

Опубликовано

Ну хрен знает.... Я написал то что сам видел. Может на новых авенсисах это исправлено. А может это баг конкретной машины.

Опубликовано

А ответ лежит в ссылке у Профессора-заднее стекло-монолит,

переднее - триплекс- потрескается при включении подогрева стекла без прогрева салона при серьёзном минусе

Опубликовано

Кстати вычитал интересную инфу на форуме ГАЗелистов:

"Берём трубку медную или латунную, делаем из неё спираль. Эта спираль одевается на шланг, где течёт тосол. К концам спирали подсоединяем трубочку с омывающей жидкостью. Так на лобовое стекло подаём подогретую жидкость. Спираль лучше одеть на шланг к печке. Тогда подогрев будет только в то время, когда вам надо включать печку (т.е. зимой).

Трубку медную можно купить - не проблема. Или взять кусок от старого топливопровода.

Омывающая жидкость будет нагреваться не до температуры тосола, а несколько ниже - нам так и надо. Писать кипятком на лобовое стекло в мороз я бы не стал.

Способ дедовский, ещё в 70-хх так делали.

Подогрев бачка с омывающей жидкостью безусловно интересен, но ввязываться в сложную переделку бачка я бы не стал. Нужно его просто разместить в более тёплом месте, или обеспечить контакт с нагретым металлом.

Я бы сделал так. Рядом расположен бачок расширения ( так у меня на Баргузине), в нём всегда есть тосол, он подводиться трубкой. Надо сделать из медной (латунной) трубки спираль вокруг бачка омывателя, и пустить по спирали тосол в омыватель.

Тосол в расширителе имеет температуру менее температуры в двигателе на пять-шесть градусов. Пластик выдерживает такую температуру. Подогрев бачка омывателя будет реализован. Конечно, нагрев и охлаждение пластика - приводит к растрескиванию. Но бачок расширителя в таком режиме работает - и ничего."

и еще:

....изучайте опыт наших северных соседей... шведов, норгов, финов. Они уже давно все виды подогрева

грамотно реализовали. Позволю себе дополнить про электроподогрев щёток дворников : никто из присутствующих не отметил тот факт, что тёплая резинка чистит и живёт гораздо лучше и дольше, чем её задубевшие собратья, даже политые тёплой омывайкой....Применяйте нихром Ф 0,25-0,3 , соединив щетки параллельно и запитав их через обогрев форсунок омывателя....Такой способ обогрева был опубликован ещё лет двадцать тому назад в рубрике "советы бывалых" журнала "За рулём ".

а так же по поводу последнего пишут такое:

"берем силиконовую резинку"ХОРС"(только черную!!!) там дырка по длине.туда нихромовую проволоку 0.4 мм, к концам провода(их обмазать водостойким клеем и тоже в дырку на1-2 см) мд собой дворники соед последовательно,далее предохранитель,реле,кнопка-все через замок зажигания. далее-сидим в снегопад в кабине и прикалываемся как народ на светофорах дворниками по стеклу стучит или утром их от стекла отрывает." :crazy:

Опубликовано

А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкой

Опубликовано

А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкой

ну вот. воткнуть туда нагреватель и все. можно было бы автокипятильник но он немного другого действия. я бы вообще сделал бы бачок самостоятельно не из пластика и обмотанный трубкой соединенной с обогревом двигателя или с печкой. Один раз и надолго. А так лучшим вариантом было бы и бачок с подогревом и дворники с подогревом. а то дворники будут работать а воды не будет. :crazy: или наоборот.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти