=MaX= Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Думаю,если мудрить - то именно со стеклом в местах парковки щётоктипа подогрев с внутренней стороныТут тоже тонкости есть. У моего друга был авенсис. Вот там как раз такие подогревы стояли. И Стекло лопалось именно в этих местах. Поменял два стекла, причем одно с родное завода. Трескалось зимой. И в магазе не советовали брать стекла с подогревом. Видимо болезнь у них такая. Поставил обычное- все зашибись. Да и что уж, так сильно дворники замерзают? Можно же остановиться обстучать и дальше поехать... На дальние расстояния так даже полезнее будет, типа отдых.Ну а если моск работает и мешает рукам отдыхать, то можно много чего придумать. А места парковки дворников надо чистить, чтоб там снега и льда не было. И использовать бескаркасные! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем =MaX=
NIC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Тут что то не такна заднее(с подогревом) лью ледяную незамерзайку и ничего ?
=MaX= Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.ps ну и качество стекла - немало важно. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем =MaX=
NIC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А про площадь обогрева подумал? Там все стекло прогревается. А на лобовом одна-две нитки под дворниками, остальное стекло холодное. Температурный шок получается.Бутылки стеклянные не отрезали пополам шнурком? Наматываешь, поджигаешь, а потом в воду. Бутылка чпокает, половинка отваливается.ps ну и качество стекла - немало важно.Всё это знакомо,но чтобы Тойота об этом не знала и не думала ,устанавливая обогрев на переднее стекло - не очень веритсяи сравнивать щадящий нагрев с (наматываешь-поджигаешь-резко охлаждаешь)я бы не стал
=MaX= Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ну хрен знает.... Я написал то что сам видел. Может на новых авенсисах это исправлено. А может это баг конкретной машины.
NIC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А ответ лежит в ссылке у Профессора-заднее стекло-монолит,переднее - триплекс- потрескается при включении подогрева стекла без прогрева салона при серьёзном минусе
PROfessoR Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Кстати вычитал интересную инфу на форуме ГАЗелистов:"Берём трубку медную или латунную, делаем из неё спираль. Эта спираль одевается на шланг, где течёт тосол. К концам спирали подсоединяем трубочку с омывающей жидкостью. Так на лобовое стекло подаём подогретую жидкость. Спираль лучше одеть на шланг к печке. Тогда подогрев будет только в то время, когда вам надо включать печку (т.е. зимой).Трубку медную можно купить - не проблема. Или взять кусок от старого топливопровода.Омывающая жидкость будет нагреваться не до температуры тосола, а несколько ниже - нам так и надо. Писать кипятком на лобовое стекло в мороз я бы не стал.Способ дедовский, ещё в 70-хх так делали.Подогрев бачка с омывающей жидкостью безусловно интересен, но ввязываться в сложную переделку бачка я бы не стал. Нужно его просто разместить в более тёплом месте, или обеспечить контакт с нагретым металлом.Я бы сделал так. Рядом расположен бачок расширения ( так у меня на Баргузине), в нём всегда есть тосол, он подводиться трубкой. Надо сделать из медной (латунной) трубки спираль вокруг бачка омывателя, и пустить по спирали тосол в омыватель.Тосол в расширителе имеет температуру менее температуры в двигателе на пять-шесть градусов. Пластик выдерживает такую температуру. Подогрев бачка омывателя будет реализован. Конечно, нагрев и охлаждение пластика - приводит к растрескиванию. Но бачок расширителя в таком режиме работает - и ничего."и еще:....изучайте опыт наших северных соседей... шведов, норгов, финов. Они уже давно все виды подогреваграмотно реализовали. Позволю себе дополнить про электроподогрев щёток дворников : никто из присутствующих не отметил тот факт, что тёплая резинка чистит и живёт гораздо лучше и дольше, чем её задубевшие собратья, даже политые тёплой омывайкой....Применяйте нихром Ф 0,25-0,3 , соединив щетки параллельно и запитав их через обогрев форсунок омывателя....Такой способ обогрева был опубликован ещё лет двадцать тому назад в рубрике "советы бывалых" журнала "За рулём ".а так же по поводу последнего пишут такое:"берем силиконовую резинку"ХОРС"(только черную!!!) там дырка по длине.туда нихромовую проволоку 0.4 мм, к концам провода(их обмазать водостойким клеем и тоже в дырку на1-2 см) мд собой дворники соед последовательно,далее предохранитель,реле,кнопка-все через замок зажигания. далее-сидим в снегопад в кабине и прикалываемся как народ на светофорах дворниками по стеклу стучит или утром их от стекла отрывает."
NIC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкой
PROfessoR Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А мне больше нравится вариант с подогревом внутри бачка с незамерзайкойну вот. воткнуть туда нагреватель и все. можно было бы автокипятильник но он немного другого действия. я бы вообще сделал бы бачок самостоятельно не из пластика и обмотанный трубкой соединенной с обогревом двигателя или с печкой. Один раз и надолго. А так лучшим вариантом было бы и бачок с подогревом и дворники с подогревом. а то дворники будут работать а воды не будет. или наоборот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти