poi Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 а что хороший вариант.пять лет назад неделю отпуска потратил, делал дочери
Wariner Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Есле интересно будет людям посмотреть процесс восстановления могу выкладывать подробные фото в отдельной теме.Мне будет очень интересно, так как я далёк от таких занятий... Всегда можно найти что то полезное в работах других)))
poi Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 с НАШИМИ МАШИНАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО мятое режим новое варим,ну кое что подгонять нужно - запчасти.....Другое дело что нибудь редкое
REMY Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 ну вот и продолжение, сегодня решил попозднее идти работать и зайти на форум
REMY Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 да кстати добрался и до переда лонжероны подтянул стакан приподнял фотографировать особо некогда было глобально, но кое что фотографировал.снятие мотора с кппПередок
teter71 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Гемор ты себе порядошный приобрел!!! с зазорами по любому беда будет,а то и боком поедет!!!
REMY Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 не скажи, ей боком ездить несчего, у нее все цело по части подвески и все крепления в размерах. с зазорами проблем не будет это все бредни тех кто не имеет оборудование и тупо режет стойки балгаркой и самопальным галимым аппаратом варит и говорит что он мего мастер. И гемора я себе никакого не приобрел, а делаю в свое удовольствие.
ГРЕХ Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 не скажи, ей боком ездить несчего, у нее все цело по части подвески и все крепления в размерах. с зазорами проблем не будет это все бредни тех кто не имеет оборудование и тупо режет стойки балгаркой и самопальным галимым аппаратом варит и говорит что он мего мастер. И гемора я себе никакого не приобрел, а делаю в свое удовольствие.правильно и молодец что делаешь в своё удовольствие..был бы у меня свой гараж и немного оборудования тож занялся чем нить таким...всегда любил с машинами ковыряться.ждём от тя че нить оригинального.и картинок по больше о процессе твоей работы...
REMY Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 для того я и купил такую машину чтоб не расслабляться, ща работенки по жести маловато все ездят до победного либо пока не разобьют либо пока не отвалится.ну ладно продолжимподтягивал площадки рычагов. и вот беда которая волнует все человечестко дверной проем. самая сложная работа из всего жестяного ремонта и вытягивания. Поэтому многие не показывают этот интересный и ответственный момент, но я покажу часть действия.ну и начал ставить крылья по зазорам лучше некуда ровень с заводскими все размеры зазоров с заводской машины снимались и записывались на это было потрачено добрых 2 часа, и позднее сравнены с табличными и разница ощутима. Вывод книжки врут неипацо.
ГРЕХ Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 а случаем ты не в МЧС работаешь?? приспасоба гидравлика интересная..простому смертному держать это в гараже смысла нету))))вроде не чего получаеться по зазорам,только по отдельным фрагментам тяжело судить о зазорах.....
Wariner Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 блин а после таких вытяжек в жёсткости это всё не потеряет?
poi Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 подтягивал площадки рычагов.Хм, а по фоткам было похоже на перевёртыш
REMY Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) так он и есть перевертышь! только его вертеть начало из-за того что он левым колесом ударился в отлив на трассе на большой скорости, диску литому стало сразу кирдык (могу сфоткать), за этим потянуло рычаг сложило телевизор спереди, немного, поэтому его и нет на фото. машина кувэрнулась через перед и осталась на крыше. От лобового удара уходил человек но не удачно... от удара ушел, но перевернул машину. Изменено 30 июля, 2010 пользователем REMY
REMY Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Опубликовано 30 июля, 2010 а случаем ты не в МЧС работаешь?? приспасоба гидравлика интересная..простому смертному держать это в гараже смысла нету))))вроде не чего получаеться по зазорам,только по отдельным фрагментам тяжело судить о зазорах.....Я вообще работаю только в гараже. А такое оборудование все легко и просто приобрести на фото ты видел гидравлический цилиндр стяжной и вытяжной, в москве в Кэмпе стоят они всего в районе 15 тыс руб.
REMY Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 создал новую тему буду писать продолжать там/>http://avtoforum.net.ru/topic/2898-moja-2113-na-2-weberah-na-podhode-turbo/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти