Транспортный налог в России


socratt

Рекомендуемые сообщения

Кошмар автомобилиста (Транспортный налог в России, как минимум, удваивается)

Власти решили сделать так, чтобы грядущий Новый год как следует запомнился российским автомобилистам. Несмотря на весь свой оптимизм насчет света в конце кризисного туннеля, правительство озаботилось замещением выбывающих доходов бюджета-2010 и одобрило в конце сентября радикальные поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие сразу вдвое базовую ставку транспортного налога. Эти сборы, определяемые статьей 361 НК РФ, идут в доход регионов. То, что на дворе осенние увольнения, что зарплаты падают, а тарифы и инфляция растут, решено не брать во внимание.

У нас налог по старинке привязан к мощности автомобиля. Не трудно представить себе, как обидно владельцу Toyota Camry, скажем, 2003 года выпуска с мощностью двигателя 151 л.с. – всего-то на одну "лошадку" больше, но он уже оказывается в более дорогой налоговой категории. И никого не волнует, что, он мало ездит: налоги придется платить, даже если машина вообще неисправна и стоит на приколе.

В свое время повышенные сборы с мощных автомобилей в России аргументировали как налог на роскошь, но это не так. Российский автопарк заполнен, в основном, достаточно мощными, но сильно поддержанными авто, ввезенными из Японии, Европы и США. Поэтому мощностной критерий – это удар по среднему классу, которому в кризис и так достается, так сказать, по всем линиям. Добавим к этим соображениям и то, что даже не новые мощные иномарки гораздо экологичнее и безопаснее продукции отечественного автопрома. Так почему их владельцы должны платить больше?

Возьмем для наглядности модель Toyota Crown Majesta 1994 года рождения. Да, она явно не первой молодости, но достаточно экологичная. А вот мощность у нее – 260 налогооблагаемых "лошадок". Даже сейчас транспортный налог на нее в Москве составляет 26 тыс. рублей в год. А что же будет со следующего года? Как минимум 52 тыс. для машины рыночной стоимостью менее 300 тыс. рублей!

интернет-журнал "НОВАЯ ПОЛИТИКА" (www.novopol.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!Вряд ли ,упомянутая Тойота выдаёт заявленные 151-силу,а платить прийдётся...

Изменено пользователем nic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопите события. Только недавно слышал, что система налогооблажения может измениться из рассчёта а) пробега б) израсходованного топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может измениться из рассчёта а) пробега б) израсходованного топлива.

Будет тогда повальная эпидемия скручивания пробега :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет тогда повальная эпидемия скручивания пробега

Я тоже об этом подумал, но раз в открытую ничего не говорят, значит пытаются исхитриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопите события. Только недавно слышал, что система налогооблажения может измениться из рассчёта а) пробега б) израсходованного топлива.

Это типа 1 раз в тод подъезжаешь в налоговую-они снимают показания спидометра-разницу в пробег плюс за то ,что старый аппарат и в кассу?Это им не выгодно.Сматывать все будут.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, читай выше. Система не выдаётся, это всего лишь отголоски. Мне кажется, что если система затронет бензин, то он у нас будет вроде что по таллонам или пластиковым картам. Сколько залил, от этого и будет зависеть налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мудрёно-для чего им скакать-есть кол-во лошадок-стоишь,ездишь -будь любезен к кассе.Просто ещё допы придумают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, а т о что в стоимос ть бензина и так всё включено забыли. Святая наивность деньги будут собиратся просто так - ну типа за владение. Не за горами налог на любую собственность, на воздух которым мы ПОКА бесплатно дышим (наверняка привяжут к объёму лёгких). Но только не надо сетовать на страну в которой живём - сами голосовали, сами молчком всё это терпим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мудрёно-для чего им скакать-есть кол-во лошадок-стоишь,ездишь -будь любезен к кассе.Просто ещё допы придумают!

Николай,вот ты на Ниве допустим за год проезжаешь 20т.км, челнок 100 т.км, а дед в селе 3 т.км. А ведь платите одинаково. Вот для чего систему налогооблажения пересматривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из официальных источников: трансп. налог за 2009 год(т.е. платить в 2010) в туле и области увеличился на 0,8 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из официальных источников: трансп. налог за 2009 год(т.е. платить в 2010) в туле и области увеличился на 0,8 раз.

Независимо от авто? Т.е. на все авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог у меня копеешный прибавят все равно не особо заметно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от авто? Т.е. на все авто?

Смотрел коэффициенты от 40 до 250 лошадей. Ну и старые машины снимают с учёта.

Изменено пользователем Algor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел коэффициенты от 40 до 250 лошадей. Ну и старые машины снимают с учёта.

То есть что машина 80 лошадей, что 200 - коэффициент единый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что машина 80 лошадей, что 200 - коэффициент единый?

))) да нет же коэффициенты разные просто все они увеличились на 0.8 раз.

у 40 - было 34 сталом 42, у 200 было 79 стало 99

+25%

Изменено пользователем Algor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Путин отменит транспортный налог

42085a305dac124e97b387ec9345257f.jpg

На встрече с представителями союза транспортников Владимир Путин высказал мнение, что транспортный налог имеет смысл упразднить. Произойти это может в том случае, если состоится повышение акциза на топливо, за которое ратуют некоторые нефтяники. На данный момент этот вопрос находится в проработке, и основная загвоздка состоит в позиции руководителей регионов, выступающих против резких изменений — то бишь, и акцизы плавно повышать надо, и налог отменять не стоит.

Пока премьер и правительство думают, стоит ли менять существующее положение вещей, проведем небольшой подсчет. Средний автолюбитель проезжает за год около 25 тысяч километров со средним расходом в 10 литров на сотню. Таким образом, он ежегодно потребляет 2500 литров топлива, цена на которое неуклонно растет. Повышение акциза спровоцирует новый скачок тарифов, и стоимость литра АИ-95 гарантированно перевалит за 30 рублей.

Допустим, разница с текущей ценой составит 3 рубля. Это значит, что в год автолюбителям придется платить на 7 500 рублей больше, чем сейчас, и эта цифра примерно в три раза перекрывает нынешний средний размер транспортного налога — владельцу 115-сильной легковушки, проживающему в Москве, надлежит платить 2 300 рублей в год. Так что в выигрыше останутся лишь те, кто ежегодно проезжает менее 7 тысяч километров.

К тому же, рост цен на топливо, как всегда в нашей стране, приведет и к повышению стоимости всего того, что перевозится на автомобилях, поэтому осуществление стратегии, предложенной Путиным, может ударить не только по водителям, но и по всем жителям страны. Вот только бензин дорожает и без всяких акцизов, так что вне зависимости от решения руководства страны ездить нам будет всё дороже и дороже.

09.06.11, CARS.ru

Это очередная схема государства как сделать нас более нищими! Налоги все платят своевременно но качество дорог не меняется я не беру в сравнение Москву! Те кто нас обкрадывает ездят ни на Вазах и не на Логанах а на люксовых внедорожников купленных на наши с вами деньги! Налог они наврядли уберут это их кормушка а вот цены на бензин поднимут! В нашей стране что не делается все к худшему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!!! Меня эта партия уже достала! За Жирика в следюющий раз проголосую!:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро,очень скоро наши географички будут ездить на лексусах а трудовики летать в куршавэль ведь о России думаю такие люди.....эххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новые ставки на 2012

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10 руб.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 25,4

включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 50,0

включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 72,6

включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150,0

Льготы здесь http://www.r71.nalog.ru/html/sites/www.r71.nalog.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%B3.%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BE/%D0%A2%D0%9D_%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2010-2012.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот, ставки по налогу никто не отменяет, а бензин только дорожает от дополнительных акцизов..ну и от жадности нефтянников/чиновниов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот, ставки по налогу никто не отменяет, а бензин только дорожает от дополнительных акцизов..ну и от жадности нефтянников/чиновниов.....

Выборы пройдут ещё подорожает, надо же компенсировать затраты.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я за включение налога в стоимость топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я за включение налога в стоимость топлива

аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти