socratt

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о socratt

  • День рождения 31 июля

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Авто
    Daewoo Matiz
  • Гос. номер
    Н669НН

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения socratt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кошмар автомобилиста (Транспортный налог в России, как минимум, удваивается) Власти решили сделать так, чтобы грядущий Новый год как следует запомнился российским автомобилистам. Несмотря на весь свой оптимизм насчет света в конце кризисного туннеля, правительство озаботилось замещением выбывающих доходов бюджета-2010 и одобрило в конце сентября радикальные поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие сразу вдвое базовую ставку транспортного налога. Эти сборы, определяемые статьей 361 НК РФ, идут в доход регионов. То, что на дворе осенние увольнения, что зарплаты падают, а тарифы и инфляция растут, решено не брать во внимание. У нас налог по старинке привязан к мощности автомобиля. Не трудно представить себе, как обидно владельцу Toyota Camry, скажем, 2003 года выпуска с мощностью двигателя 151 л.с. – всего-то на одну "лошадку" больше, но он уже оказывается в более дорогой налоговой категории. И никого не волнует, что, он мало ездит: налоги придется платить, даже если машина вообще неисправна и стоит на приколе. В свое время повышенные сборы с мощных автомобилей в России аргументировали как налог на роскошь, но это не так. Российский автопарк заполнен, в основном, достаточно мощными, но сильно поддержанными авто, ввезенными из Японии, Европы и США. Поэтому мощностной критерий – это удар по среднему классу, которому в кризис и так достается, так сказать, по всем линиям. Добавим к этим соображениям и то, что даже не новые мощные иномарки гораздо экологичнее и безопаснее продукции отечественного автопрома. Так почему их владельцы должны платить больше? Возьмем для наглядности модель Toyota Crown Majesta 1994 года рождения. Да, она явно не первой молодости, но достаточно экологичная. А вот мощность у нее – 260 налогооблагаемых "лошадок". Даже сейчас транспортный налог на нее в Москве составляет 26 тыс. рублей в год. А что же будет со следующего года? Как минимум 52 тыс. для машины рыночной стоимостью менее 300 тыс. рублей! интернет-журнал "НОВАЯ ПОЛИТИКА" (www.novopol.ru)
  2. Речь идет о возможном сокращении к концу этого года еще 36 тыс. человек. Как сообщили информагентства, независимый профсоюз "АвтоВАЗа" "Единство" не исключает, что "в ответ на приказ на увольнение 5 тыс. работников последуют акции протеста". "Сейчас завод сокращает управленцев, и они, скорее всего, молча воспримут свою судьбу и не будут принимать участия в акции протеста. Тем не менее, в середине октября мы выйдем на митинг, как и планировали еще в августе. Будем выступать против сокращения рабочих конвейера, которое может последовать в дальнейшем", – сообщил лидер профсоюза Петр Золотарев. Сэкономив на управленцах занимаем свое место на мировом рынке дешевых машин!!!
  3. Желаю счастья целый ворох, Улыбок радостных букет, Друзей надёжных и весёлых, Счастливой жизни целый век!
  4. Пристегиваюсь,считая что это нужно делать в целях безопасности. Да и зачем тогда ремни ? Могли бы и без них обходиться. Не просто так их придумали.
  5. Безопасность Степень безопасности: 70 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7909 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 45 % Вы не очень агрессивны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.1524 Вежливость Ваш уровень вежливости: 90 % Вы очень вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.5434 Ярость Ваш уровень ярости: 42.5 % Вы достаточно спокойный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.1819
  6. Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю чтобы ВСЁ было и за это ничего не было !
  7. Expert, Желаю всего наилучшего !!!
  8. СПАСИБО , одноклубники, вам так же ЖЕЛАЮ всего самого НАИЛУЧШЕГО !!!
  9. 4-й вариант - легко понимается
  10. Каждому хочется сделать так, чтобы его авто отличался от других "серийных" и не важно куда это прилагается : внешний вид, салон, звук или то что под капотом. Большинство стремится сделать авто "под себя" , получая при этом моральное удовлетворение после проделанной работы (своего рода хобби). Доведя до совершенства одно - переключаешься на другое, и т д. А вкладывать все равно будем. И это никогда на закончится.