Cepx Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль лучше, чем Renault LoganОАО "АвтоВАЗ" при поддержке Renault сможет выпускать дешевые и конкурентоспособные автомобили, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель евразийского регионального отделения Renault, член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев. Он подчеркнул, что "на сегодняшний день концерн "АвтоВАЗ" должен очень мощно перестраиваться". "Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России", - подчеркнул он.К. Эстев подчеркнул, что "если АвтоВАЗ сможет перестроиться, тогда он займет свое место на мировом рынке дешевых машин". Кроме того, эти новые машины с экономической точки зрения будут более конкурентоспособными, чем Logan, отметил он. "Для этого нужно мобилизовать всю энергию, чтобы сделать эту машину. Не вижу причин сомневаться в том, что АвтоВАЗ при поддержке Renault сделает это", - заключил он.autoNews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Это ничего не изменит....ублюдки решили отвести нашей стране нишу дешёвых вёдер...я в шоке....они окончательно хотят заполонить Россию инопомойками.Пздц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Речь идёт о совместном проекте, прототип которого уже выползал на сайтах? Смесь Рено и Лады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Ниша на рынке дешевых машин - а где технологии,новые горизонты,прорыв из грязи в князи?Не ,пока лицом не вышли...так то.За державу обидно. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
socratt Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 К. Эстев подчеркнул, что "если АвтоВАЗ сможет перестроиться, тогда он займет свое место на мировом рынке дешевых машин". Кроме того, эти новые машины с экономической точки зрения будут более конкурентоспособными, чем Logan, отметил он. "Для этого нужно мобилизовать всю энергию, чтобы сделать эту машину. Не вижу причин сомневаться в том, что АвтоВАЗ при поддержке Renault сделает это", - заключил он.Речь идет о возможном сокращении к концу этого года еще 36 тыс. человек. Как сообщили информагентства, независимый профсоюз "АвтоВАЗа" "Единство" не исключает, что "в ответ на приказ на увольнение 5 тыс. работников последуют акции протеста"."Сейчас завод сокращает управленцев, и они, скорее всего, молча воспримут свою судьбу и не будут принимать участия в акции протеста. Тем не менее, в середине октября мы выйдем на митинг, как и планировали еще в августе. Будем выступать против сокращения рабочих конвейера, которое может последовать в дальнейшем", – сообщил лидер профсоюза Петр Золотарев.Сэкономив на управленцах занимаем свое место на мировом рынке дешевых машин!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 на мировом рынке дешевых машин!!!Уже не таких и дешёвых...что более чем обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Нашли на что ровняться лучше тойоты или мерса я понимаю , а то лучше логана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Нашли на что ровняться лучше тойоты или мерса я понимаю , а то лучше логанаНу по сравнению с Логаном, Калина всё же хуже, поэтому цели пытаются поставить более-менее реальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madD Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А чего с калиной сравнивать, по ценам Логан ближе к Приоре. Единственное чем приора уступает, так это качеством сборки(ну это вообще визитная карточка ВАЗа) в общем, от нее более положительные впечатления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А чего с калиной сравнивать, по ценам Логан ближе к Приоре. Единственное чем приора уступает, так это качеством сборки(ну это вообще визитная карточка ВАЗа) в общем, от нее более положительные впечатления!А ты видел цену Приоры в комплектации ЛЮКС? За такое оснащение и цену лучше уж Логан. Качество сборки - это одно, а вот то,что сыпется она - это уже о чём-то говорит. Почему у нас есть такси Рено, но нет такси Приора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если брать в расчет цена-качество то для такси нюшка самый оптимальный вариант , лучше бы они на корейцев ровнялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если брать в расчет цена-качество то для такси нюшка самый оптимальный вариант , лучше бы они на корейцев ровнялись. Не согласен! Логан для такси лучше: подвеска неубиваемая+ просторный салон.ЗЫ Сам езжу на НЕКСИИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не согласен! Логан для такси лучше: подвеска неубиваемая+ просторный салон.Верно, Серх. Нюшка сама по себе машина хорошая и редко ломается, но по подвеске Логан сильнее, а с нашими дорогами....в общем, не завидую я работе таксиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не знаю кто как ездит , у меня на 07 за 40000км при работе в такси по ходовой только пыльник один на шаровой поменял,остальное в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не знаю кто как ездит , у меня на 07 за 40000км при работе в такси по ходовой только пыльник один на шаровой поменял,остальное в норме.А у меня с работы парень на Приоре за 20000км половину подвески перебрал + словил яму по дороге Тула-Калуга так, что болты опорного подшипника загнулись + металл стакана не выдержал (хотя колесной диск, родной между прочим, лишь слегка подогнулся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А у меня с работы парень на Приоре за 20000км половину подвески перебрал + словил яму по дороге Тула-Калуга так, что болты опорного подшипника загнулись + металл стакана не выдержал (хотя колесной диск, родной между прочим, лишь слегка подогнулся).Х.з. я покупал машину из за цены,что бы в такси долбить,третий год катаюсь,этим летом на ней на море ездил, нормально ,нет с ней проблем,не ломается пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Х.з. я покупал машину из за цены,что бы в такси долбить,третий год катаюсь,этим летом на ней на море ездил, нормально ,нет с ней проблем,не ломается покаИбо это классика!!! Она живучая зараза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ибо это классика!!! Она живучая зараза И очень дешевая в обслуживании,ремонт подвески не пугает,цены на запчасти копеешные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 очень дешевая в обслуживании,ремонт подвески не пугает,цены на запчасти копеешные.Знаю. У меня первая машина была Ваз 2107 роторная белая...с номером 671...Но...отходить от темы не будем. До сих пор не ясен вопрос, речь идёт об авто, фото которого ещё 2 года назад показывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Сомневаюсь,скорей всего французы чего нибудь свое замутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Сомневаюсь,скорей всего французы чего нибудь свое замутят.А какой смысл французам мутить что-то для Ваза, если они могут выпустить свою модель. Тут мне кажется в Ваз пытается прыгнуть выше опы и прикрыться французским брендом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Французы долю там имеют вот и запрыгали что бы завод не обанкротился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Верно, если они ещё в лототроне не поставили на банкротство Ваза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) А какой смысл французам мутить что-то для Ваза, если они могут выпустить свою модель. Тут мне кажется в Ваз пытается прыгнуть выше опы и прикрыться французским брендом.А мне кажется,что на ВАЗе уже не могут прыгать вообще,они уже потеряны,как брэнд, а мусью совершенно не рады своему партнёрству и судорожно пытаются найти выход из ситуации.Уж если не денег заработать,то по нулям бы пройти... Изменено 30 сентября, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А мне кажется,что на ВАЗе уже не могут прыгать вообще,они уже потеряны,как брэнд, а мусью совершенно не рады своему партнёрству и судорожно пытаются найти выход из ситуации.Уж если не денег заработать,то по нулям бы пройти...Из теории экономики, если предприятие работает в ноль, оно уже в выигрыше. У Ваза даже с этим будет проблема. Тем более классику снимают с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти