Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Ведь "Daewoo Nexia" всегда стоила немногим дороже топ-моделей ВАЗа. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий. Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду."Nexia" из Кореи?.. Узбекистана?.. России?..В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. начинающемуся с "KL". Однако у "ростовчанок" в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка "Завод "Красный Аксай". Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом .качество корейских и российских "Некcий" одинаково.Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VlN-номер, начинающийся с "ULV". Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. в ответ слышишь однозначное "нет".Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливыПолуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.000 км.Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. "Вычислить" такую машину нетрудно. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. Их замена стоит $40-80 (смотря сколько придется менять, четыре или все восемь). Но если заклинившие гидротолкатели успели прикончить распредва, готовьтесь к ремонту головки блока за $500-600! А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем.Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50). Новый ремень ГРМ понадобится где-то через 60,000 км ($50 с работой). При второй его замене следует заодно поменять и натяжной ролик за $30. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100.000 км. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. замена помпы обойдется в $65. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше.Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно.Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это "крепко соленые" московские зимы. то насчет стойкости кузова ко ржавчине уже можно делать уверенные выводы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46.000 км. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. стоит копейки. Примерно в $60 обойдется замена личинок замков (дверных, зажигания и багажника) после того как дверь однажды не поддастся ключу. Tакую операцию придется проводить примерно paз в два года. С похожей частотой нужно разбирать и смазывать сами механизмы дверных замков ($40). Качество лобовых стекол "Nexia" часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопмческнх камешков и "массажу" дворниками. Сколы и затертости на трехлетней машине почти гарантированы. Новое стекло с вклейкой стоит $200. Вот и повод для торга.Спартанская простота и приятные мелочи Комплектация "Nexia" может быть максимально спартанской, как в тольяттинской "девятке". Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. Какой вариант предпочесть - базовый "GL" или богатый "GLE", - решать вам.В простом GL вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В "GLE" обязательно будут присутствовать гидроусилитель. электростеклоподъемники, электроантенна, центральный замок, тахометр и противотуманные фары.При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше. Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер. который устанавливался за дополнительную плату. Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года (в провинциях такой проблемы нет). Его замена вместе с заправкой системы обойдется в $250. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля.В проблемах с "электрикой" виноваты... дорожные службы О том, что "Nexia" страдает от зимнего дорожного рассола, уже говорилось в других главах. Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода...Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Приготовьте $67. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. И один раз в три года придется тратить примерно $175 на "лечение" генератора и стартера.Перечисленные проблемы свойственны машинам. эксплуатирующимся в крупных городах, где на дороги зимой обрушивают тонны соли. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь.Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. но даже на новой машине они воспринимаются как полуизношенные, Естественно. что все неровности, которые пропускают "ленивые" амортизаторы, достаются другим деталям подвески. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60.000 км отрываются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Если резинки там треснули но кругу, значит, придется выложить $100 на замену подшипников. Комплект качественных амортизаторов вроде "Bilstein" или "Kayaba" обойдется в $300-330 с установкой. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30.000-40.000 км хватает заводских наконечников рулевых тяг. Купите взамен немецкие за $50 - прослужат вдвое дольше. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел). Все вместе с работой будет стоить $200.Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. Купите целиком рычаги в сборе за $160. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Ремонт обойдется в $35-80. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал. Подведем финансовый баланс Если вы прочитали все главы, можно подвести итог - подержанная "Nexia" отличается весьма выгодным соотношением "цена / потребительские качества / эксплуатационные расходы". По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"?Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта. Bo-вторых на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Для какой другой иномарки оригинальные запчасти будут столь доступными, а нормо-час на специализированных сервисах будет стоить $20-25? Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс - колоссальная популярность "Nexia". Автомобиль хорошо знают во многих сервисах. На "разборках" можно купить практически любую деталь и даже агрегат за треть цены. Таким образом, даже в случае аварии или серьезной поломки "Nexia" не разорит владельца средние эсплуатационные расходы, помимо бензина, для автомобиля старше двух лет составляют примерно $400-500 в год при пробеге 20-25 тысяч км. Это - реальная сумма. И наконец, самое главное. Какая еще иномарка в возрасте трех лет с пробегом порядка 60-90 тысяч стоит $3.500-4.000?
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 ...Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше. ...1-ая неохотно включаться уже после 2-3 тыс.кмна задней отсутствуют синхронизаторы (присутствует (правда не всегда) характерный треск при включении задней скорости) ...Опелевский мотор предпочитает АИ-92. ...Хотя, может переварить и 80-й
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Опубликовано 9 мая, 2009 на задней отсутствуют синхронизаторыНе вижу это недостатком, на большинстве машин отсутствует синхронизатор Задняя скорость может включатся только на месте
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Не вижу это недостатком, на большинстве машин отсутствует синхронизатор ab.gif Задняя скорость может включатся только на местеА это не недостаток, а констатация факта
Keks Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Лично мне показалось, что первая передача очень короткая и задние пружины слишком мягкие.
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Лично мне показалось, что первая передача очень короткая и задние пружины слишком мягкие. Не без этого
Сергей965 Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Так и есть. На нэксии первая передача нужна только для того, чтобы тронуться.
Stanislove494 Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Не без этого Почему я не знаю про это???
Nexa Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 недостатков полно но цена перевешивает в лучшую сторону!
Антонка Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) недостатков полно но цена перевешивает в лучшую сторону!когда права получил 4 года назад - мечтал взять нексию покататься на годик, уже всё, нашел вариант подходящий... но одногрупник по инсту - отговорил, мол моск обрушит, ну я в авто тогда не петрил нифига, повелся полностью... + брат тогда взял форда эскорта, который мне так понравился, что я тоже себе нашел аналогичного, ещё настоящего немца. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Антонка
instruments Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) ПРо заднюю скорость в инете везде написано что заднюю в идеале включать после полной остановки всех механизмов, а это около 9 сек и тогда ничего трещать не будет (я это практикую и ничего не трещит) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем instruments
Мусёныш Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Как же все-таки избалованы мужчины.....тот самый случай, когда лишние знания только вредят)))нексия - отличное соотношение цена-качество! Очень приемистая. послушная машинка. Я два года отъездила на "узбечке", никаких претензий не было....и скорости были нужной длинны, и переключались легко, и ничего не трещало-стучало)А про всё выше сказанное я даже не заморачивалась. Едет и едет.... А расход бензина так вообще радовал по сравнению с нынешним Единственное, что меня напрягало - это небольшой клиренс при достаточно длинной базе. Были проблемы с проходимостью на выездах на природу. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Мусёныш
propeller Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) оО уже вторая нексия, (на первой попал в дтп) на которой я можно сказать гоняю, езжу очень много, за год на этой машине около 60 000могу перечислить множество недостатков, но могу выделить и плюсы (по сравнению с ВАЗами)а Мусеныш с тобой во многих аспектах не согласен Изменено 28 февраля, 2013 пользователем propeller
Мусёныш Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 а Мусеныш с тобой во многих аспектах не согласен ничего страшного)) у нас у каждого свой опыт и свои мнения, которые так же зачастую отличаются друг от друга, как мальчики от девочек ЗЫ: тут на днях на одном форуме весь вечер мужчины выводили формулу, как сделать 37 градусов воды для купания грудничка, если всего надо 24 литра, и уже есть 12 литров 22-х градусов.. тему создал "папа", пока задачка решалась теоретически, мамочка прекрасно и искупала ребенка с помощью "локтя в воду". и покормила, и спать уложила Я это привела, как пример разного подхода к каким-то вещам у мужчин и у женщин
propeller Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ты опять в дебри полезла )))я про реальный опыт )))
MerdrE Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 нексия - отличное соотношение цена-качество! Очень приемистая. послушная машинка. Я два года отъездила на "узбечке", никаких претензий не было....и скорости были нужной длинны, и переключались легко, и ничего не трещало-стучало) Единственное, что меня напрягало - это небольшой клиренс при достаточно длинной базе. Были проблемы с проходимостью на выездах на природу. К старой нексии никаких притензий нет, единственное это и правда малый клиренс, хотя тут скорре больше сказывается длинная межосевая база авто. Ну может быть еще к минусам добавить менее динамичный разгон по сравнению с инжекторными ВАЗами 10-го семейства. Хотя порой разница оказывается настолько непринципальной, что ее можно и не замечать. Ну а новая нексия... уж очень кузов у нее мягкий.
Мусёныш Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 "Ну а новая нексия... уж очень кузов у нее мягкий." Мягкий кузов не зависимо от производителя? Т.е. и у нашей сборки, и у корейской?
SpIDeR Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 "Ну а новая нексия... уж очень кузов у нее мягкий." Мягкий кузов не зависимо от производителя? Т.е. и у нашей сборки, и у корейской? у любой. и электрика не очень )
Мусёныш Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 "Ну а новая нексия... уж очень кузов у нее мягкий." Мягкий кузов не зависимо от производителя? Т.е. и у нашей сборки, и у корейской? у любой. и электрика не очень ) "Да вы, батенька, гурман-с"(с) Для своей цены машинка вполне достойная.......а на электрику я ваще не обращала внимание, работет и работает
SpIDeR Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 "Ну а новая нексия... уж очень кузов у нее мягкий." Мягкий кузов не зависимо от производителя? Т.е. и у нашей сборки, и у корейской? у любой. и электрика не очень ) "Да вы, батенька, гурман-с"(с) Для своей цены машинка вполне достойная.......а на электрику я ваще не обращала внимание, работет и работает вот именно что не работает, приборки летят одна за одной. в прикуривателе кроме прикуривателя ниче не работает, тока преды выбивает, косяков много у "новой" нексии, в этом году вроде обещали рестайлинг и автомат, посмотрим...
dmb Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 у знакомого то ли замок зажигания глючил,то ли подрулевые переключатели,не помню уже,но мозг ему выносило регулярно
Мусёныш Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ребят, что-то я сомневаюсь, что эти проблемы у машин корейской сборки.."почерк" уж больно рассейский а не обращала я внимание именно потому, что ничего не глючило и не замыкало
SpIDeR Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ребят, что-то я сомневаюсь, что эти проблемы у машин корейской сборки.. "почерк" уж больно рассейский а не обращала я внимание именно потому, что ничего не глючило и не замыкало и потому что не крайней "модификации" ксюха была.
propeller Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 мусеныш, угомонись ты про свою "рассейскую" сборку, ей богу надоело.нексии собирают узбеки
Мусёныш Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) мусеныш, угомонись ты про свою "рассейскую" сборку, ей богу надоело. нексии собирают узбеки а я буду-буду-буду!!! Свободу попугаям!!! и попрошу меня с маленькой буквы не обзывать!!! Изменено 3 марта, 2013 пользователем Мусёныш
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти