Лидеры

  1. Beer

    Beer

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 219


  2. Blaze

    Blaze

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      448


  3. Alex-Black71

    Alex-Black71

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      730


  4. ГРЕХ

    ГРЕХ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 691


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2012 во всех областях

  1. Как только возникнет желание поделиться чем либо с сообществом -- сразу же это сделаю. зато аргумент «сперва добейся» красит) ЗЫ: есть ЭУР и есть ГУР. ЭГУР есть разновидность ГУРа. По твоим словам я могу сделать лишь вывод, что ты лоханулся с ЭУРом фабии и теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Ошибки надо уметь признавать)
    2 балла
  2. Артур, чего я не знаю - я ищу-читаю-узнаю. А не бросаюсь огульными обвинениями. http://cc.skoda-auto...ages/Step6.aspx Пройди по ссылке, выбери самый дешевый вариант и там в конце черным по белому: Safety, functionality, comfort Функция дневного освещения "DAY LIGHT" 2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте 3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади 3-хточечные ремни безопасности 4 динамика Подушка безопасности для водителя Безопасное при аварии зеркало заднего вида Задние барабанные тормоза Электронный иммобилайзер Механическая регулировка боковых зеркал из салона Шторка в багажном отделении Галогенные фары Однотоновый сигнал Интерьер "STONE" Подсветка салона при посадке Ключ для центрального замка с ДУ Механическая регулировка сидения переднего пассажира Механическая регулировка отопительной системы Датчик внешней температуры Механический тормоз Гидроусилитель рулевой колонки Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади Крепление для детского кресла Подготовка под установку багажника на крыше Центральный замок с дистанционным управлением Заднее сиденье делимое, складное Задний стеклоочиститель и омыватель Антенна на крыше Боковые и заднее теплоизоляционные стекла Перчаточный ящик Лобового теплоизоляционное стекло Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости) Два задних подголовника Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания А вот ты, похоже, и не знаешь того, о чем говоришь...
    2 балла
  3. То же особо не парюсь. Но стараюсь обежать машины с блатными номерами стороной, т.к. в основном их действия не поддаются логике.
    2 балла
  4. да не, это неправильная ссылка. автоваз проплатил. они же точно знают, что там ЭУР))
    1 балл
  5. Скоро как год будет. Видимо процесс настолько тонкий раз движется совсем медленно. Наверное в итоге получится что-то умопомрачительное! Ждём с нетерпением....
    1 балл
  6. Про Фабию я ничего не писал, да, она самая простая начинается с 409 тысяч...а вот по комплектации, так в ней есть водительский эйрбэг и передние стеклоподъёмники. За темой, слежу, а вообще, каждый сам для себя решает на чём ездить: б/у или новая, иномарка или отечественная машина.
    1 балл
  7. Господа, давайте уже определимся. мы сравниваем новые машины или хлам? а то получается что берем новую машину, сравниваем ее по цене со старьем и говорим «во. новая столько же стоит». Далеко не всем нравится заниматься сексом с бу машинами. Некоторые далеки от автобизнеса, и позиция «сел и поехал» гораздо ближе.
    1 балл
  8. так БТР тоже хлам,который без поломки и 50 км не может проехать))))а какой внутри то шум,словами не передать)))
    1 балл
  9. Не понял...Новая классика стоит 190 000 рублей. Новая Фабия - 390 000 рублей...это называется цена одна??? Для тебя 200 000 не деньги?...Если взять новую классику и вложить в неё ещё 200 000 рублей - то получившийся аппарат будет в разы лучше фабии, ибо там будет все как ты хочешь, а не как на заводе сделали. Хм...назови мне автомобиль, который можно купить за 150 000 рублей? Причем до 5-и лет по возрасту...и в состоянии сел и поехал, т.е. с идеальный кузовом, без проблем с документами, мотором и ходовой. А что касается последней части сообщения...скажу так: Первую машину мне купили родители. Ездил на ней, учился... Вторую машину я купил сам, на свои собственные деньги, который сам заработал. Третья машину я купил сам, на заработанные мной деньги. И заработанные мной-же деньги в неё и вкладываю. Яб тоже не отказался, еслиб мне кто-нить подарил новое авто стоимостью 1-1,5 миллиона...Но реальность такова, что мне приходится выбирать автомобиль из тех, на которые я могу заработать денег.
    1 балл
  10. А до покупки? И, да, совсем забыл...сколько денег стоит новая шкода? Это вас смешно читать, когда вы рассуждаете тут о своих мыслях а не о доводах оппонентов. Ну покажите, где написано что ваз лучше вашей шкоды? Из-за того, что технологии ворует (копирует) завод, у которого есть конвеер - это не делает подделку более качественной. Про краш-тесты тут уже писали...и неутешительные они в первую очередь из-за низкого качества металла и попыток улучшить то, чего не понимаешь (рама жесткости прикрученная на Амулет, из-за которой при ударе пострадал не моторный отсек а капсула безопасности). А качество металла в Китае всегда будет низким, ибо, повторюсь, у них дефицит железа. Причем жуткий. По законам РФ использование краденного приравнивается к соучастию. Пользоваться тем, что украли - нельзя. И давайте уже заканчивать с лобудой и переходить к конкретике... Вот есть автомобиль: 1,5 литра мотор, столько-то клапанов, есть то-то, то-то и то-то, стоит столько-то...и так по каждой позиции. Если есть данные о краш-тестах - то и их прикладывать. Ато не спор, а базар какой-то получается...
    1 балл