Afigen Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Начнём потихоньку...Неспеша горожу газ-эжектор Ловтек(чешский аналог Ловато),баллон цилиндрический 50л(осталось несколько после грузоперевозок-не покупать же ещё и тор).Кто озабочен тем же,можете подъехать посмотреть,как можно солидно закрепить баллон, как можно ниже и глубже в багажнике,одновременно сохранив доступ к запаске.Установщики ставят баллон выше и крепят слабее,им так проще.Посоветую,где купить редуктор и "антихлоп"по смешным ценам в Туле,где самые дешёвые торы в Москве.Самому не у кого было подсмотреть,поэтому и пишу,чтобы облегчить хлопоты таким же "экономистам".К лету надеюсь закончить установку и вернусь в тему,накопив опыт эксплуатации эжектора на инжекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) Проехал пока 350км на газу:- никаких хлопков,- запах газа, скорее мерещиться,чем присутствует,- настроил так,что по трассе и городу с двумя лёгкими пассажирами дискомфорта не испытываю,- жду,когда выкатаю бак,чтобы оценить приблизительно расход - возможно,будет завышенным,уж больно не чувствую особой разницы в разгоне(но педальку жму больше-природу не обманешь). Изменено 1 августа, 2009 пользователем Afigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salomon Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 маааладец!!! Только если мне кто-нибудь объяснит, что полуторалитровому мотору придает ГБО (ну, кроме геморроя!), и какая от него реальная выгода, или удобство пользования - вот .ля буду памятник поставлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Тема, действительно,не однозначна.До сих пор идёт горячая полемика:газ - это экономия и благо для двигателя, или это такие хлопоты и доп. расходы,что овчинка выделки не стоит?Я столько читал об этом в инете,сам ездил на газ. грузовиках...Честно говоря,сегодня нет настроя опять повторять доводы за и про,может быть,потом,когда в очередной раз прошибёт графоманская ломка...Пока коротко(но не категорично):1.Пугают ремонтом головки после 60-70т.км - надеюсь,что при регулярной проверке зазоров,при прошитом под газ ЭБУ,если долго не держать большие скорости на трассе - эта беда наступит не так скоро(но даже к этому пробегу экономия перекроет ремонт в разы).2.Пугают выходом из строя форсунок и бензонасоса - если заводиться на бензе,давать периодически форсам поработать,т.е. не жадничать - можно надеяться на лучшее.3.Думаю,что газ,действительно,не стоит ставить,если не готов прикладывать своё доп.внимание и доп.обслуживание - т.е. без внимания и труда может не понравиться.4.Ну, и при нынешних ценах на установку - прикиньте свой пробег и посчитайте,а получиться ли экономия-то? Я то ставил сам,кое-что уже было в запасе,затратил всего 3т.руб - мне считать нечего...5.Запах газа и хлопки,убивающие ДМРВ - вот,что беспокоило меня больше всего - после 350км пробега: нет ни запаха(он,скорее,мерещится,чем есть),ни хлопков - пытал в разных режимах.Мне просто интересны такие штуки, как прошивки, двухтопливность - мне самому интересно получить свой ответ:стоит ли заводить газ в легковушке? Изменено 2 августа, 2009 пользователем Afigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 маааладец!!! Только если мне кто-нибудь объяснит, что полуторалитровому мотору придает ГБО (ну, кроме геморроя!), и какая от него реальная выгода, или удобство пользования - вот .ля буду памятник поставлю! Я могу объяснить , ездил в этом году на юг прошел 2600 км обошлось мне это в 2400 руб. разве маленьная выгода по сравнением с бензином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Продолжаем помаленьку...Сегодня вернулся от тёщи -пробег 800км -одни положительные эмоции(от машины, ).На обгонах уверенно крутим до 4500(140км/ч),набираем скорость,почти не уступая бензу,только явно больше жмём газульку.Расход по городу 10л, по трассе 9,5л при езде на 120 с обгонами - точно трудно посчитать из-за разброса давления при заправке(в пустой баллон входит то 40л,то 48л).Причём,обратно ехали просто забитые банками с вареньем,компотами,мешки картошки и др. дары огорода - по-прежнему, даже на пятой разгонялся на пологие горки,а про четвёртую и говорить нечего - просто рвёт и прёт. Не ожидал.Ну, и по-прежнему - никаких запахов и хлопков. Возможно, мне просто повезло с машиной. Заправок хватает(Владимирская трасса),почти каждая четвёртая-пятая имеет газ,из газовых каждая третья с фильтрами очистки.Теперь будем ждать холодов,какой будет зимний расход,удасться ли поэкономить бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Я могу объяснить , ездил в этом году на юг прошел 2600 км обошлось мне это в 2400 руб. разве маленьная выгода по сравнением с бензином?Может от манеры езды сильо зависит?тоже ездил этим летом, и не только на юг. Авто был - 2111. Пробег за 2 недели составил 4100 км. заправка только на подсолнухах и только 92. бензин обошелся в 4300р - то есть примерно те-же 1р на 1 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Может от манеры езды сильо зависит?тоже ездил этим летом, и не только на юг. Авто был - 2111. Пробег за 2 недели составил 4100 км. заправка только на подсолнухах и только 92. бензин обошелся в 4300р - то есть примерно те-же 1р на 1 км.Ну тут не надо путать машины, мой расход по трассе бензина 7,5л. а газа 9л. вот из этого надо исходить ,потому что расход у наших машин разный ,могу сказать на вскидку что на газу 2111 ест по трассе где то 7-7.5 литра газа, а цена летом была в районе 9руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Может от манеры езды сильо зависит?тоже ездил этим летом, и не только на юг. Авто был - 2111. Пробег за 2 недели составил 4100 км. заправка только на подсолнухах и только 92. бензин обошелся в 4300р - то есть примерно те-же 1р на 1 км.Если не трудно,поясни расчёты - ведь при расходе 6л/100км*20руб/литр получается на 4100км уже 4920руб.Кстати,подумываю о сарае...Пересчитал для цены бенза 18руб/л - ты мог бы экономить по 40руб/100км на газу(если расход газа 7,5л/100км), т.е. мог бы в итоге оставить у себя 1600руб - разве не так? Изменено 24 августа, 2009 пользователем Afigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Если не трудно,поясни расчёты - ведь при расходе 6л/100км*20руб/литр получается на 4100км уже 4920руб.Кстати,подумываю о сарае...Пересчитал для цены бенза 18руб/л - ты мог бы экономить по 40руб/100км на газу(если расход газа 7,5л/100км), т.е. мог бы в итоге оставить у себя 1600руб - разве не так?1. расход по маршрутнику был меньше 6/1002. при расчете экономии - не нужно забывать закладывать стоимость установки ГБО и стоимость его содержания - как то опресовок, аттестации и пр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 1. расход по маршрутнику был меньше 6/1002. при расчете экономии - не нужно забывать закладывать стоимость установки ГБО и стоимость его содержания - как то опресовок, аттестации и пр... Тут бесполезно что то доказывать,что бы понять что хорошего в ГБО на нем надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 1. расход по маршрутнику был меньше 6/1002. при расчете экономии - не нужно забывать закладывать стоимость установки ГБО и стоимость его содержания - как то опресовок, аттестации и пр...Это точно - про это не забываем - каждый считает по своему пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent61 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 маааладец!!! Только если мне кто-нибудь объяснит, что полуторалитровому мотору придает ГБО (ну, кроме геморроя!), и какая от него реальная выгода, или удобство пользования - вот .ля буду памятник поставлю! Была у нас в семье ВАЗ 21053, 2001 г.в. В 2002 году поставили ГБО, марки "BEDINI", пробег на момент установки был 5050 км. Ездил на этом ГБО с папой каждое лето на ЮГ, 1300 км в один конец, 2002-2003 гг ГАЗ стоил 5-7 руб за литр. По трассе почти 500 км хватало, городской режим - 420-450 км. Тупить редуктор стал где-то ближе к 89й тысяче, капремонт делать не стал, с Кулибиным просто его подкрутили, обороты стали вместо привычных 0.7 (электронный тахометр стоял), 1-1.2.... Расход был такой-же.... Разницы не замечал.В марте 2008 5-ку я продал, пробег был 119 тыс. км., родственнику. Капремонт не делал, работает исправно. Сейчас пробег уже около 130 тыс. км., редуктор работает, не ломается). Единственное ... папа подкрутил его до такой степени, что больше 110 машина не шла. В принципе, 110 вполне хватало....Позже я купил себе ВАЗ 21074 (инжектор), поставил газ туда, там всё на автомате (переключается) - поддать газку до 2000 об, сразу на газ переключается. На инжектор надо ставить систему впрыска, а не редуктор (как на карбюратор). Хотя допускается и то и то... Проехав 15 тыс. на 2107, я в нём разочаровался и продал этот автомобиль.В общем, ГАЗ - выгодно.... Надо его грамотно настроить. Но, для инжектора Газ - как говорят - не совсем хорошо, т.е. нужно ездить на бензине. (тем более, иномарки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Была у нас в семье ВАЗ 21053, 2001 г.в. В 2002 году поставили ГБО, марки "BEDINI", пробег на момент установки был 5050 км. Ездил на этом ГБО с папой каждое лето на ЮГ, 1300 км в один конец, 2002-2003 гг ГАЗ стоил 5-7 руб за литр. По трассе почти 500 км хватало, городской режим - 420-450 км. Тупить редуктор стал где-то ближе к 89й тысяче, капремонт делать не стал, с Кулибиным просто его подкрутили, обороты стали вместо привычных 0.7 (электронный тахометр стоял), 1-1.2.... Расход был такой-же.... Разницы не замечал.В марте 2008 5-ку я продал, пробег был 119 тыс. км., родственнику. Капремонт не делал, работает исправно. Сейчас пробег уже около 130 тыс. км., редуктор работает, не ломается). Единственное ... папа подкрутил его до такой степени, что больше 110 машина не шла. В принципе, 110 вполне хватало....Позже я купил себе ВАЗ 21074 (инжектор), поставил газ туда, там всё на автомате (переключается) - поддать газку до 2000 об, сразу на газ переключается. На инжектор надо ставить систему впрыска, а не редуктор (как на карбюратор). Хотя допускается и то и то... Проехав 15 тыс. на 2107, я в нём разочаровался и продал этот автомобиль.В общем, ГАЗ - выгодно.... Надо его грамотно настроить. Но, для инжектора Газ - как говорят - не совсем хорошо, т.е. нужно ездить на бензине. (тем более, иномарки)Ну это смотря где!!! Я вот в Крыму был, так там половина машин на газу!!! С учетом цен на бензин и его качеством. У родственника на БМВ 525 ГБО! Хочет на Лексус IS300 ГБО поставить... А еще хохлы для езды на бензине и экономии ВПРЫСК ВОДЫ!!! ставят! 400 американских рублей, но на Опеле Сенатор с 3 литровым двиглом за полгода себя оправдывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent61 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 о как....ну хз, я в Москве редко езжу, в основном, в выходные и то, за город . а по трассе расход у меня 6-7 литров. Поезжу на бензине. Газ стрёмно ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Прошли ещё два "бабушкиных" пробега по 800 км: гбо только радует.Расход по-прежнему 10л/100км по трассе и 12л в городе(регулировка не на экономию,а на достойные разгоны).Заправляюсь на МобилГазе (напротив Автобогатыря)по 10 руб/л.По-прежнему, ни хлопков, ни запаха.Прикольно,что в Туле за 10руб/л тебе ввернут переходник и заправят,а по моск. и владим.обл.за 12 иногда нет переходника, один раз пришлось самому подсоединять/отсоединять - на давней большой гос. заправке. Хорошо,что заправки хватает на 500 км - дозаправляюсь всего один раз,чтобы доехать до Тулы.Заправки всегда без очередей,но заправка 50л длится около 7 мин,не меньше.Всем удачи и исполнения интересных задумок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Привет, Afigen!Очень интересен ваш опыт установки ГБО. У меня микроавтобус жрет 13л бенза, что немного напрягает . Расскажите поподробней, где в Туле можно прикупить компоненты для такой же системы, как у вас? По поводу баллона - я думаю нужно выбирать циллиндрический (место под полом есть) - только глянуть их габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Начни с "кимовскгаз"овской агзс (на новомосковском шоссе по другую сторону от старых кладбищенских территорий),но я там был последний раз год назад - были и баллоны,и комплекты систем ловато.Брату на газель ставили на старой агзс на рязанке - там не ловато,но,похоже,там больший машинооборот, т.е.есть хорошо отработанные варианты.Но ставят,если не контролировать,так,как удобнее им - акб не снять с газели,например.В остальных местах год-два назад было дороже.Наши газельки в своё время тоже ели 13л на бензе,а 16-17л на газу,высокие фургоны,вроде, 20-22л.Сейчас газ 15руб/литр на кимовской на рязанке и на московской трассе на новой агзс перед окой,на остальных дороже(на щегловской засеке не был).Ни разу никто не интересовался бумагами на гбо,правда,останавливали редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Спасибо за оперативный ответ! Интересует именно комплект для установки, ставить хочу самостоятельно (автомобиль, мягко говоря, нестандартной компоновки). Не кинете случайно ссылку с толковым мануалом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 сейчас на жёстком д. не осталось ничего по гбо,завтра посмотрю в машине распечатку по установке ловато на легковую,возможно,там остались координаты сайта.тесновато под капотом...может,под возд.фильтром...чуть погуглил - народ ставит,советует.можем встретиться,что смогу-посоветую.на этой неделе после 16ч свободен.есть б/у цил.баллон - можем примерить по месту.стучи в асю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сегодня заезжал на агзс "Кимовскгазстрой"(хотел кое-что прикупить),сказал основному парню,что есть товарищ с таун айсом,который хочет купить комплект для самостоятельной установки. Он сказал.что сейчас экономия на самостоятельной установке невелика,т.к. комплекты продаются как бы с учётом упущенной выгоды за установку(это я перевожу смысл его слов).Он сказал,что пусть приезжает - поговорим-посмотрим.Самое главное,это то,что там,действительно,можно спокойно поговорить-посоветоваться без начальства.Ты заехай,пообщайся,там нормальные ребята,узнай цены,запомни советы,потом примешь решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel71 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 имею достаточно большой опыт эксплуатации "газовых" авто, на сто процентов уверен - ресурс двигла убивается процентов на тридцать! На "рабочей лошадке" спорить не стану, экономия перекрывает отрицательные моменты, а вот на "попавозку" газ ставить никогда не буду, и другим не советую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Привет,Иван!Поделись опытом,здесь спокойная доброжелательная ветка,любим информацию,не видим интереса в категоричности. Про себя скажу, что,читал о том,что долгая езда на больших оборотах,вроде бы,должна перегревать выпускные клапаны.Всё равно трудно удерживать себя на хорошей дороге(часто 130-140 на 4000об.,но температура сож 84<90).Естественно,клапана у меня всегда отрегулированы ближе к верхнему значению. Мне просто интересно,сколько же прослужит моя гбц.Ставлю опыт на себе-не такая уж и дорогая по запчастям у меня машина-могу себе позволить. Поддержи тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobincew Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) http://korandovod.ru...p?showtopic=487 По ссылке 72 страницы ломания копий по газовому оборудованию. Есть выкладки по экономике вопроса.Мой личный вывод- газовое оборудование ставить выгодно.... при пробеге автомобиле не менее 35 ткм в год. Имею в виду газовое оборудование 4-го поколения(тут в 5000 руб не вложешся- минимум 25000).По поводу перегрева клапанов- фигня это всё. Данная проблема актуальна для двигателей предназначенных для работы на бензине АИ-80, а для современных двигателей с высокой степенью сжатия и блоком управления данной проблемы не существует уже давно( при грамотной установке и настройке газового оборудования и при правильной перенастройке блока управления двигателем). Изменено 31 октября, 2011 пользователем lobincew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afigen Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) я тоже склоняюсь к этому(у меня прошивка газ-бенз)спасибо за ссылку Изменено 31 октября, 2011 пользователем Afigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти