Была у нас в семье ВАЗ 21053, 2001 г.в. В 2002 году поставили ГБО, марки "BEDINI", пробег на момент установки был 5050 км. Ездил на этом ГБО с папой каждое лето на ЮГ, 1300 км в один конец, 2002-2003 гг ГАЗ стоил 5-7 руб за литр. По трассе почти 500 км хватало, городской режим - 420-450 км. Тупить редуктор стал где-то ближе к 89й тысяче, капремонт делать не стал, с Кулибиным просто его подкрутили, обороты стали вместо привычных 0.7 (электронный тахометр стоял), 1-1.2.... Расход был такой-же.... Разницы не замечал. В марте 2008 5-ку я продал, пробег был 119 тыс. км., родственнику. Капремонт не делал, работает исправно. Сейчас пробег уже около 130 тыс. км., редуктор работает, не ломается). Единственное ... папа подкрутил его до такой степени, что больше 110 машина не шла. В принципе, 110 вполне хватало.... Позже я купил себе ВАЗ 21074 (инжектор), поставил газ туда, там всё на автомате (переключается) - поддать газку до 2000 об, сразу на газ переключается. На инжектор надо ставить систему впрыска, а не редуктор (как на карбюратор). Хотя допускается и то и то... Проехав 15 тыс. на 2107, я в нём разочаровался и продал этот автомобиль. В общем, ГАЗ - выгодно.... Надо его грамотно настроить. Но, для инжектора Газ - как говорят - не совсем хорошо, т.е. нужно ездить на бензине. (тем более, иномарки)