Peugeot 406


mrv

Рекомендуемые сообщения

прошу помочь. 406-й пыжик после переборки двигателя очень много потребляет масла (около 3 литров за 500 км). двигл полностью чистился, менялись кольца. помогите найти проблему, информацию, ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть маслосъемные колпачки. Неисправность можно определить следующим образом (требуется помощник): если после сброса газа и длительной работы на х.х. резко начать прибавлять обороты и из выхлопной трубы сперва пойдет дымок, а потом все прекратиться, то это из за колпачклв. Еще посмотреть все сальники и прокладки надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслосъемные колпачки - это 200-300гр на 1000км

Еще посмотреть все сальники и прокладки надо-при таком раскладе на месте стоянки будет лужа масла

3 литров за 500 км - что-то уж очень много

а как до ремонта было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, расход немаленький. при расходе в 10л/100км это 3л масла на 50л бензина - двухтактники можно заправлять)))

я бы в первую очередь осмотрел движок, проверил все сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.

Обратись лучьше на сайт пыжиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт мастер там накосячил, надо вскрывать и смотреть :dracula: Иначе никак, либо искать экстросенса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.
Ну если за машиной шлейф дыма....., дело не в сальниках, однозначно мастер накосячил, нужно разбирать и делать снова, как вариант сломал маслосъемное кольцо.

Но лучше, обратись к другому, нормальному мастеру, а то залечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить систему вентиляции карт. газов.

не знаю как на 406, но у меня наворочено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти