Sign in to follow this  
mrv

Peugeot 406

Recommended Posts

прошу помочь. 406-й пыжик после переборки двигателя очень много потребляет масла (около 3 литров за 500 км). двигл полностью чистился, менялись кольца. помогите найти проблему, информацию, ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо посмотреть маслосъемные колпачки. Неисправность можно определить следующим образом (требуется помощник): если после сброса газа и длительной работы на х.х. резко начать прибавлять обороты и из выхлопной трубы сперва пойдет дымок, а потом все прекратиться, то это из за колпачклв. Еще посмотреть все сальники и прокладки надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

маслосъемные колпачки - это 200-300гр на 1000км

Еще посмотреть все сальники и прокладки надо-при таком раскладе на месте стоянки будет лужа масла

3 литров за 500 км - что-то уж очень много

а как до ремонта было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, расход немаленький. при расходе в 10л/100км это 3л масла на 50л бензина - двухтактники можно заправлять)))

я бы в первую очередь осмотрел движок, проверил все сальники

Share this post


Link to post
Share on other sites

до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.

Обратись лучьше на сайт пыжиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт мастер там накосячил, надо вскрывать и смотреть :dracula: Иначе никак, либо искать экстросенса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.
Ну если за машиной шлейф дыма....., дело не в сальниках, однозначно мастер накосячил, нужно разбирать и делать снова, как вариант сломал маслосъемное кольцо.

Но лучше, обратись к другому, нормальному мастеру, а то залечит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй проверить систему вентиляции карт. газов.

не знаю как на 406, но у меня наворочено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратись лучьше на сайт пыжиков.

этих сайтов цельная куча, но какие то они бестолковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this