mrv Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 прошу помочь. 406-й пыжик после переборки двигателя очень много потребляет масла (около 3 литров за 500 км). двигл полностью чистился, менялись кольца. помогите найти проблему, информацию, ссылки
hard Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Надо посмотреть маслосъемные колпачки. Неисправность можно определить следующим образом (требуется помощник): если после сброса газа и длительной работы на х.х. резко начать прибавлять обороты и из выхлопной трубы сперва пойдет дымок, а потом все прекратиться, то это из за колпачклв. Еще посмотреть все сальники и прокладки надо
poi Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 маслосъемные колпачки - это 200-300гр на 1000кмЕще посмотреть все сальники и прокладки надо-при таком раскладе на месте стоянки будет лужа масла3 литров за 500 км - что-то уж очень многоа как до ремонта было?
savant Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 да, расход немаленький. при расходе в 10л/100км это 3л масла на 50л бензина - двухтактники можно заправлять)))я бы в первую очередь осмотрел движок, проверил все сальники
mrv Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Опубликовано 14 марта, 2009 до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.
klayss81 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.Обратись лучьше на сайт пыжиков.
Admin Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Чёт мастер там накосячил, надо вскрывать и смотреть Иначе никак, либо искать экстросенса.
Garry Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 до ремонта масло жрал, но не так, в пределах допустимых норм. колпачки не трогали. меняли только кольца (залегли и уменьшилась компрессия) и вкладыши. теперь за машиной столб дыма. про сальники не знаю- меняли их или нет.Ну если за машиной шлейф дыма....., дело не в сальниках, однозначно мастер накосячил, нужно разбирать и делать снова, как вариант сломал маслосъемное кольцо. Но лучше, обратись к другому, нормальному мастеру, а то залечит.
poi Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Попробуй проверить систему вентиляции карт. газов.не знаю как на 406, но у меня наворочено...
mrv Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 Обратись лучьше на сайт пыжиков.этих сайтов цельная куча, но какие то они бестолковые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти