Grizlly Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) ТагАЗ представляет новейший российский седанВ разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Grizlly
hard Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Это опять же ТАЗ хоть и на шасси Елантры. с тайгером они обгадились конкретно... В главной дороге показывали мужика за полгода четыре КПП сменил... И тут полазял по авто.ру, оригинал Тайгера (СсангЙонг Корандо) даже годов 97-98 стоит примерно столько же сколько и Тагер новый... так что почва для размышлений о качестве автомобилей Таганрога есть
Cepx Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Цена "обалденно-маленькая" 10000$, т.е. по курсу 320 т.р. вопрос: А за что платить такие деньги? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Cepx
Mr.911 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))хотя ведь еще рано наверн? мошт и показалось)) Изменено 15 мая, 2009 пользователем Mr.911
Cepx Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))как впечатление? на первый взгляд.
Mr.911 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 как впечатление? на первый взгляд.Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)
Keks Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)Абсолютно согласен. Выглядит хорошо только сбоку.
Serega71 Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги
Keks Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньгиВот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.
Serega71 Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девяткаА какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.
Admin Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 А какой год выпуска?Главное состояние, ни у тебя ни у стаси машина не громыхает Вопрос цены, сколько стоит Акцент и сколько стоит таже приора? Поэтому смысл в сравнении сразу пропадает
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Сейчас Акцент уже на порядок перегнал по стоимости Приору. Хотя, поставь на Приору всё то, что есть в Акценте, цена её будет не меньше, а качество....У меня на работе сослуживец взял Приору хэтч в августе 2008 (пробег сейчас 27т.км). Уже: поменяно 2 ШРУСа, накрылись "мозги", просели пружины, мортёры на подходе, всё скрипит и стучит, после попадания в яму ПОВЕЛО СТАКАН и растрепало опору стойки!!!
Serega71 Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.2008 год брал с салона новую
Cepx Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Дааааааааааа! Я наслышан про ТАГАЗ. Баловаться там начали
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 У меня 2007 год. Кстати, на Московском Акцентовском форуме читал, что качество авто 2008-х годов выпуска действительно хромает, особенно это касается электрики и "мозгов".
sasa85 Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Стала известна Базовая и Заряженная комплектация Тагаз С100Базовая— Двигатель - 1.6D (бензиновый) — Трансмиссия - Стандартная механическая — Тормозная система: передняя ось - Дисковые — Тормозная система: задняя ось - Барабанные — 10"единый усилитель — без АБС — Гидроусилитель рулевого управления Колеса — Стальные диски 5.5J 14" — Шины 175/70 R14 — Тонированное лобовое стекло — Бампер - В цвет кузова — Внешние ручки дверей - В цвет кузова — Ручка багажника - В цвет кузова — Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала — Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом — Рулевое колесо - Нерегулируемое — Покрытие рулевого колеса - Полиуретан — Передние фары с регулировкой луча — Задняя противотуманная фара — Стоп-сигнал — Электропривод передних стекол — Стандартный набор измерительных приборов — Одна подушка безопасности — Задний воздуховод обогревателя — Колонки - 4шт — Аудио система S/DIN — Антенна - заднее стеклоЗаряженнаяДвигатель — 1.6D (бензиновый) Трансмиссия — Автоматическая 6-ступенчатая Тормозная система: передняя ось — Дисковые Тормозная система: задняя ось — Дисковые 10"единый усилитель ABS (Антиблокировочная система) Гидроусилитель рулевого управления Колеса — Легкосплавные диски 6J 15" Тонированное лобовое стекло Бампер — В цвет кузова Внешние ручки дверей — Хромированные Ручка багажника — Хромированная Солнцезащитный козырёк водительский — С аксессуарным зеркалом Солнцезащитный козырёк пассажирский — С аксессуарным зеркалом Зеркала заднего вида — электронное, складное (с подогревом) Рулевое колесо — Регулируемое по наклону Покрытие рулевого колеса — Кожаное покрытие Передние фары с регулировкой луча Передняя противотуманная фара Задняя противотуманная фара Стоп-сигнал Центральный замок Электропривод всех стекол Двойной гудок Иммобилайзер Переключатель цвета фар Домкрат с силовым приводом Датчики заднего хода Набор измерительных приборов-делюкс Двойная подушка безопасности Автоматический кондиционер Задний воздуховод обогревателя Колонки - 6шт. Аудио система D/DIN Антенна - заднее стеклоВполне на уровне комплектации!!!Взято с <noindex>Автоклуб TAGAZ C-100</noindex>
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Переключатель цвета фарЭто как гирлянда на ёлке чтоли? Двойная подушка безопасностиДва в одном Если первая подушка не достала до вашего лица, то вторая достанет наверняка Я вообще против подушек...
Lisa71rus Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Да почти все содрали с выпускаемых у себя иномарок, сборная солянка прям, вот вам и новая разработка ТАГАЗа Как не крути, а всеравно это отечественный автомобиль, а наш автомобиль никогда не сравнится даже с самой дешевой иномаркой, она всеравно будет намного лучше. Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 .... Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!+100 Полностью солидарен с Аней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти