Grizlly

ТагАЗ представляет "новый" авто

Рекомендуемые сообщения

ТагАЗ представляет новейший российский седан

В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.

Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

post-3-1236254781_thumb.jpg

post-3-1236254786_thumb.jpg

post-3-1236254792_thumb.jpg

post-3-1236254800_thumb.jpg

Изменено пользователем Grizlly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опять же ТАЗ хоть и на шасси Елантры. с тайгером они обгадились конкретно... В главной дороге показывали мужика за полгода четыре КПП сменил... И тут полазял по авто.ру, оригинал Тайгера (СсангЙонг Корандо) даже годов 97-98 стоит примерно столько же сколько и Тагер новый... так что почва для размышлений о качестве автомобилей Таганрога есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена "обалденно-маленькая" 10000$, т.е. по курсу 320 т.р. :rolleyes: вопрос: А за что платить такие деньги? :lol:

Изменено пользователем Cepx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))

хотя ведь еще рано наверн? мошт и показалось)) :rolleyes:

Изменено пользователем Mr.911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))

как впечатление? на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как впечатление? на первый взгляд.

Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)

Абсолютно согласен. Выглядит хорошо только сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица :)....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги

Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.

а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка

А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой год выпуска?

Главное состояние, ни у тебя ни у стаси машина не громыхает :ap: Вопрос цены, сколько стоит Акцент и сколько стоит таже приора? Поэтому смысл в сравнении сразу пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Акцент уже на порядок перегнал по стоимости Приору. Хотя, поставь на Приору всё то, что есть в Акценте, цена её будет не меньше, а качество....У меня на работе сослуживец взял Приору хэтч в августе 2008 (пробег сейчас 27т.км). Уже: поменяно 2 ШРУСа, накрылись "мозги", просели пружины, мортёры на подходе, всё скрипит и стучит, после попадания в яму ПОВЕЛО СТАКАН и растрепало опору стойки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.

2008 год :) брал с салона :) новую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааааааааааа! Я наслышан про ТАГАЗ. Баловаться там начали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2007 год. Кстати, на Московском Акцентовском форуме читал, что качество авто 2008-х годов выпуска действительно хромает, особенно это касается электрики и "мозгов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала известна Базовая и Заряженная комплектация Тагаз С100

Базовая

— Двигатель - 1.6D (бензиновый)

— Трансмиссия - Стандартная механическая

— Тормозная система: передняя ось - Дисковые

— Тормозная система: задняя ось - Барабанные

— 10"единый усилитель

— без АБС

— Гидроусилитель рулевого управления

Колеса

— Стальные диски 5.5J 14"

— Шины 175/70 R14

— Тонированное лобовое стекло

— Бампер - В цвет кузова

— Внешние ручки дверей - В цвет кузова

— Ручка багажника - В цвет кузова

— Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала

— Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом

— Рулевое колесо - Нерегулируемое

— Покрытие рулевого колеса - Полиуретан

— Передние фары с регулировкой луча

— Задняя противотуманная фара

— Стоп-сигнал

— Электропривод передних стекол

— Стандартный набор измерительных приборов

— Одна подушка безопасности

— Задний воздуховод обогревателя

— Колонки - 4шт

— Аудио система S/DIN

— Антенна - заднее стекло

Заряженная

Двигатель

— 1.6D (бензиновый)

Трансмиссия

— Автоматическая 6-ступенчатая

Тормозная система: передняя ось

— Дисковые

Тормозная система: задняя ось

— Дисковые

10"единый усилитель

ABS (Антиблокировочная система)

Гидроусилитель рулевого управления

Колеса

— Легкосплавные диски 6J 15"

Тонированное лобовое стекло

Бампер

— В цвет кузова

Внешние ручки дверей

— Хромированные

Ручка багажника

— Хромированная

Солнцезащитный козырёк водительский

— С аксессуарным зеркалом

Солнцезащитный козырёк пассажирский

— С аксессуарным зеркалом

Зеркала заднего вида

— электронное, складное (с подогревом)

Рулевое колесо

— Регулируемое по наклону

Покрытие рулевого колеса

— Кожаное покрытие

Передние фары с регулировкой луча

Передняя противотуманная фара

Задняя противотуманная фара

Стоп-сигнал

Центральный замок

Электропривод всех стекол

Двойной гудок

Иммобилайзер

Переключатель цвета фар

Домкрат с силовым приводом

Датчики заднего хода

Набор измерительных приборов-делюкс

Двойная подушка безопасности

Автоматический кондиционер

Задний воздуховод обогревателя

Колонки - 6шт.

Аудио система D/DIN

Антенна - заднее стекло

Вполне на уровне комплектации!!!

Взято с <noindex>Автоклуб TAGAZ C-100</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переключатель цвета фар

Это как гирлянда на ёлке чтоли? :-D

Двойная подушка безопасности

Два в одном :-D Если первая подушка не достала до вашего лица, то вторая достанет наверняка :-D

Я вообще против подушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да почти все содрали с выпускаемых у себя иномарок, сборная солянка прям, вот вам и новая разработка ТАГАЗа :) Как не крути, а всеравно это отечественный автомобиль, а наш автомобиль никогда не сравнится даже с самой дешевой иномаркой, она всеравно будет намного лучше. Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!

+100 :) Полностью солидарен с Аней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти