Grizlly Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) ТагАЗ представляет новейший российский седанВ разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Grizlly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это опять же ТАЗ хоть и на шасси Елантры. с тайгером они обгадились конкретно... В главной дороге показывали мужика за полгода четыре КПП сменил... И тут полазял по авто.ру, оригинал Тайгера (СсангЙонг Корандо) даже годов 97-98 стоит примерно столько же сколько и Тагер новый... так что почва для размышлений о качестве автомобилей Таганрога есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Цена "обалденно-маленькая" 10000$, т.е. по курсу 320 т.р. вопрос: А за что платить такие деньги? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Cepx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))хотя ведь еще рано наверн? мошт и показалось)) Изменено 15 мая, 2009 пользователем Mr.911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))как впечатление? на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 как впечатление? на первый взгляд.Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)Абсолютно согласен. Выглядит хорошо только сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega71 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньгиВот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega71 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девяткаА какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А какой год выпуска?Главное состояние, ни у тебя ни у стаси машина не громыхает Вопрос цены, сколько стоит Акцент и сколько стоит таже приора? Поэтому смысл в сравнении сразу пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Сейчас Акцент уже на порядок перегнал по стоимости Приору. Хотя, поставь на Приору всё то, что есть в Акценте, цена её будет не меньше, а качество....У меня на работе сослуживец взял Приору хэтч в августе 2008 (пробег сейчас 27т.км). Уже: поменяно 2 ШРУСа, накрылись "мозги", просели пружины, мортёры на подходе, всё скрипит и стучит, после попадания в яму ПОВЕЛО СТАКАН и растрепало опору стойки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega71 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.2008 год брал с салона новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Дааааааааааа! Я наслышан про ТАГАЗ. Баловаться там начали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 У меня 2007 год. Кстати, на Московском Акцентовском форуме читал, что качество авто 2008-х годов выпуска действительно хромает, особенно это касается электрики и "мозгов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa85 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Стала известна Базовая и Заряженная комплектация Тагаз С100Базовая— Двигатель - 1.6D (бензиновый) — Трансмиссия - Стандартная механическая — Тормозная система: передняя ось - Дисковые — Тормозная система: задняя ось - Барабанные — 10"единый усилитель — без АБС — Гидроусилитель рулевого управления Колеса — Стальные диски 5.5J 14" — Шины 175/70 R14 — Тонированное лобовое стекло — Бампер - В цвет кузова — Внешние ручки дверей - В цвет кузова — Ручка багажника - В цвет кузова — Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала — Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом — Рулевое колесо - Нерегулируемое — Покрытие рулевого колеса - Полиуретан — Передние фары с регулировкой луча — Задняя противотуманная фара — Стоп-сигнал — Электропривод передних стекол — Стандартный набор измерительных приборов — Одна подушка безопасности — Задний воздуховод обогревателя — Колонки - 4шт — Аудио система S/DIN — Антенна - заднее стеклоЗаряженнаяДвигатель — 1.6D (бензиновый) Трансмиссия — Автоматическая 6-ступенчатая Тормозная система: передняя ось — Дисковые Тормозная система: задняя ось — Дисковые 10"единый усилитель ABS (Антиблокировочная система) Гидроусилитель рулевого управления Колеса — Легкосплавные диски 6J 15" Тонированное лобовое стекло Бампер — В цвет кузова Внешние ручки дверей — Хромированные Ручка багажника — Хромированная Солнцезащитный козырёк водительский — С аксессуарным зеркалом Солнцезащитный козырёк пассажирский — С аксессуарным зеркалом Зеркала заднего вида — электронное, складное (с подогревом) Рулевое колесо — Регулируемое по наклону Покрытие рулевого колеса — Кожаное покрытие Передние фары с регулировкой луча Передняя противотуманная фара Задняя противотуманная фара Стоп-сигнал Центральный замок Электропривод всех стекол Двойной гудок Иммобилайзер Переключатель цвета фар Домкрат с силовым приводом Датчики заднего хода Набор измерительных приборов-делюкс Двойная подушка безопасности Автоматический кондиционер Задний воздуховод обогревателя Колонки - 6шт. Аудио система D/DIN Антенна - заднее стеклоВполне на уровне комплектации!!!Взято с <noindex>Автоклуб TAGAZ C-100</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Переключатель цвета фарЭто как гирлянда на ёлке чтоли? Двойная подушка безопасностиДва в одном Если первая подушка не достала до вашего лица, то вторая достанет наверняка Я вообще против подушек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa71rus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Да почти все содрали с выпускаемых у себя иномарок, сборная солянка прям, вот вам и новая разработка ТАГАЗа Как не крути, а всеравно это отечественный автомобиль, а наш автомобиль никогда не сравнится даже с самой дешевой иномаркой, она всеравно будет намного лучше. Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 .... Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!+100 Полностью солидарен с Аней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти