Обслуживание  

35 проголосовавших

  1. 1. Обслуживаетесь ли Вы у дилера?

    • Да
      21
    • Нет
      14
  2. 2. Довольны ли Вы качеством?

    • Да
      13
    • Нет
      22
  3. 3. Устраивают ли Вас цены

    • Да
      5
    • Нет
      30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассказываем про обслуживание у официалов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Официалов ф топпку. Раз приехал ради интереса. Выходит хрен, руки в карманах, типа Здрасьте, загоняйте вон туда и показывает на ангар, где висят лампы на расстоянии метров 20 друг от друга. И это сервис? Я плюнул, развернулся и уехал. Кстати, наблюдал картину предпродажной подготовки - чуть в осадок не выпал. За 10 минут предпродажку прошло НЕ МЕНЕЕ 10 машин. Дальше просто нет комментариев...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

набрел на такой отзыв о рязанке 7

был в шоке!

В автосалоне Hyundai там же уронили машину :) Новая санта фе, насколько мне известно владельцу пришлось судится, т.к по нормальному не захотели менять машину

Опубликовано

Официалов ф топпку. Раз приехал ради интереса. Выходит хрен, руки в карманах, типа Здрасьте, загоняйте вон туда и показывает на ангар, где висят лампы на расстоянии метров 20 друг от друга. И это сервис? Я плюнул, развернулся и уехал. Кстати, наблюдал картину предпродажной подготовки - чуть в осадок не выпал. За 10 минут предпродажку прошло НЕ МЕНЕЕ 10 машин. Дальше просто нет комментариев...

это где такой ангар если не секрет и что там обслуживают???

Опубликовано

Когда был Ниссан - пришлось обслуживаться у ОД. Регламентные ТО вопросы не вызывали на новеньком авто (цена естесс завышена и не дай Бог принести аналог запчасти или слева ксенон воткнуть - сразу лишаешься гарантии). А вот с гарантийной заменой селектора вариатора пришлось промучиться полгода - уходили от замены всеми честными и нечестными способами. Вплоть до того что заклинило рычаг прямо на их парковке в присутствии мастера. Приезжайте в понедельник говорят - заменим. А в пнд послали нах, потому что типа письменно не было зафиксировано, а рычаг в этот раз отказался клинить :dracula:)) И так полгода с отверточкой наготове. В итоге пока не клинануло прямо на светофоре возле пенатов. Звоню - говорю приезжайте - проверяйте по факту. - приезжайте сами, мы примем. - нет, опять приеду все заработает, приезжайте и эвакуируйте. Короче заверили что примут, приняли, заменили. Но полгода.... для новой машины :-/

Потом прочитала в форумах, что все машины этого года идут с браковаными задними амо. Оказалось что я зря год мучилась с ужасным стуком - думала машина сама по себе такая. Пригнала проверить подвеску - типа стук сильный сзади. Поменяли амо вообще молча без вопросов. Спрашивается, а до этого на ТО нельзя было?

Так что Ниссан нас всех любит :))

Сейчас все делаю в Белом сервисе - цены лояльные, да и масло со скидкой у них неплохо выходит. Но надо шарить в устройстве и проводимых работах.

Опубликовано (изменено)

Рассказываем про обслуживание у официалов.

А что тут рассказывать.... Нехрен к ним соваться, у поголовного большинства к тебе интерес - как к клиенту, только до покупки машины. Хорошо если есть знакомый там инженер по гарантии. В большинстве случаев приходится упорно доказывать очевидные вещи. Про цены вообще молчу. У меня лично по качеству проведения ТО :dracula: претензий не было, пока был на гарантии. Теперь сам делаю или у знакомых в сервисе.

Изменено пользователем =MaX=
Опубликовано

Обслуживаюсь в Дженсер на рязанке, подход нормальный, были проблемы с машиной, печка засвистела, позвонил, назначили дату на мой выбор, приехал, сервисмены посмотрели, сказали надо менять но запчасти не было, заказали, потом сами позвонили и поменяли! в целом доволен на 9 из 10!

Опубликовано

По поводу бош сервиса на рязанке, катался я еще на 240 Ешке, загорелась ламка чек енж, заезжаю спрашиваю посмотрите, о чем разговор заезжай, я говорю чем смотреть то будете, обижаешь фирменное оборудование БОШ, ну заехал и правда выносит в чумадане новенький сканер бош втыкат в диагностический разъем кнопка вкл. и дальше концерт на экране ВСЕ на немецком (ну оригинальный бош же), паренек смотрю напрягся, я ему говорю ну наверное модель нужно выбрать :bf: , дальше лучше ткаю пальцем на тип двигателя, сканер выдаекучу систем которые выжелаете просканировать на наличие ошибок, малый я смотрю совсем обнаглел, а надписи на экране стали предательски длинными и он говорит нука переведи чо тут он пишет то. Говорю харош концерт окончен, дернул разъем закрыл капот и уехал.

По поводу дженсера на новом авео попросили поставить подкрылки, защиту. Приезжаю, говорят ключи в машине, вы садитесь на диванчик как все будет готово мы вам объявим, я спрашиваю а понаблюдать мне ответ у нас не принято, ладно сижу жду. Выгоняют, оба передних подкрылка цепляю тза колеса, я говорю что оплачивать такую работу не намерен. Правда паренек брехаться не стал молча отогнал машину в бокс, на вопрос, мне что опять сидеть предложил, пройти в бокс и проследить за работой. С механиком немного пообщались на родном русском языке, после моего заявления, что либо он сделает как я ему говорю, либо будет бегать примерять подкрылки до посинения пока четко не подойдет чтоб не терло, матерился но сделал, защиту привернули на какие-то винты, я сказал, чтобы сменили на болты, механик чуть патрон от шуруповерта не откусил, но сменил. Итого + к заявленному ценнику доплатил 100р. ра 4 самореза и 4 болта с гайками и граверами.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

По поводу дженсера на новом авео попросили поставить подкрылки, защиту. Приезжаю, говорят ключи в машине, вы садитесь на диванчик как все будет готово мы вам объявим, я спрашиваю а понаблюдать мне ответ у нас не принято, ладно сижу жду. Выгоняют, оба передних подкрылка цепляю тза колеса, я говорю что оплачивать такую работу не намерен. Правда паренек брехаться не стал молча отогнал машину в бокс, на вопрос, мне что опять сидеть предложил, пройти в бокс и проследить за работой. С механиком немного пообщались на родном русском языке, после моего заявления, что либо он сделает как я ему говорю, либо будет бегать примерять подкрылки до посинения пока четко не подойдет чтоб не терло, матерился но сделал, защиту привернули на какие-то винты, я сказал, чтобы сменили на болты, механик чуть патрон от шуруповерта не откусил, но сменил. Итого + к заявленному ценнику доплатил 100р. ра 4 самореза и 4 болта с гайками и граверами.

Опубликовано

По-поводу одного ОД Арсенал-Авто можно почитать на Шкода клубе, а вот про ОД Шевроле и Опель...

Приходилось обращаться в Лауру по гарантии, всё сделали довольно таки быстро и без обвинений, что сами сломали и это не гарантия (у нас к сожалению такое встречается ооочень часто), правда за мойку денег берут, а это сейчас всё-же моветон, в Дженсере не приходилось обслуживаться, что касается цен на оригинальные детали и аксессуары, то они меньше чем в Лауре.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Долго терпела и молчала, но эмоции переполнились))

Арсенал-Авто- это худшее, что со мной когда-либо было)))

Безобразное отношение, жуткое качество работ, постоянный развод на коммерческий ремонт, несмотря на то, что на случаи, с которыми к ним обращалась, завод-изготовитель предусматривает гарантию. После многих таких " спорных" вопросов завод прислал мне бланк заявления на гарантийный ремонт, при обращении с этим заявлением почему-то всё выполняется и сразу забывается, как с пеной у рта доказывали, что это только "ремонт за деньги". Так и приходится теперь общаться с ними только в письменной форме)))

а цены.. интересно, они сами их выдумывают или суммируют кому сколько надо? Например, за ТО-2 объявили 6 рублей, я всё понимаю, НО ПОЧЕМУ, приехав к другому ОД, ЭТО ЖЕ ТО МНЕ ОБОШЛОСЬ В 3950??? Время выполнения работ в Арсенал-Авто- примерно час, на вопрос каким таким чудесным способом они за это время успевают и движок остудить, и всё-всё сделать, никто вразумительно так ничего и не ответил.

Вообще, про них можно рассказывать очень долго и ооочень много чего интересного, но пока из плюсов в их адрес нашла только один: не ругаются матом при девушках))) :crazy2: может быть этим и пытаются все компенсировать?))) :bk:

Опубликовано

Ложь чистой воды.....может быть ньюансы,которые Вам якобы не понравились и доделали,но за саморезы деньги никогда не брали и брать не будем.

Для информации-Защита ставится на закладные пластины и прикручивается на болты

что значит ложь чистой воды? если машина выезжает из бокса и при повороте дикий скрежет подкрылков по колесам, это называется якобы?

Защита может и ставится, на накладные пластины, но поставили их только после общения с вашим слесарем, предварительно выкрутив саморезы. Я не знаю сохранился ли у людей чек, если сохранился отсканирую и приведу в пример!

Опубликовано

К официалам имею негативное отношение. За Тулу не скажу, не сталкивался,а по Москве бррррр. Косячат безбожно, профпригодность никакая, про порядочность вообще молчу. Цель у официалов одна, это срубить бабала побольше, развести лохов. Один пример. Поменять колодки на Мицубиси Грандис по кругу просили за всё 11 тыр. Туда входило, комплект колодок, работа(естественно снять поставить колесо) и смазка супортов. И на хрена мне это надо?! Взял неоригинал за 2,8 тыр. за комлект и 1 тыр. за работу в первом же гараже.

Опубликовано

volf странный ты человек машина стоит примерно лям., а ты ставишь галимые колодки которые могут перевести еще более дорогим последствиям. ИМХО

Опубликовано

Машина служебная была. Не весь неоригинал плохой. Родных колодок(перед) редко хватало на 15 тысяч, а неоригинал отхаживал спокойно в два раза больше и это при очень интенсивной эксплуатации.

Опубликовано

А тормозные диски растачивались или менялись при необходимости. Никаких последствий использования неоригинальных колодок небыло. Я даже сомневаюсь, что официалы нормальные ставили. Повторюсь, я не знаю как в Туле обстоят дела, а говорю за Москву. Там сплошное нае...во.

Опубликовано (изменено)

Примерно как то так

TRW GDB 3246S Колодки тормозные дисковые, комплект передние 1 010,69р.

TRW GDB 3247S Колодки тормозные дисковые, задние комплект 971,58р.

Febest 0475-NA4R Ремкомплект суппорта тормозного заднего 214,61р.

Seinsa D4684 Ремкомплект тормозного суппорта 237,56р.

Итого 2434руб.

Изменяюсь, реальная сумма. Просто не думал, что при стоимости авто почти 1лям, запчасти не особо дорогие.

Изменено пользователем Alex-Black71
Опубликовано

Да дело не в цене на запчасти. Можно ставить родные,можно неоригинальные. Тут другое, развод на ненужную работу(но выгодную для сервиса), низкое качество работ( машину, после ТО у официала, не смог забрать,т.к. не завелась). Я лучше сам сделаю,а если что не смогу,то поеду туда где сделают на совесть. Просто при всём изобилии официалов и просто автосервисов и дядей Васей найти что либо нормальное очень проблематично.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В июле ставил сигнализацию на Фиат Албеа в Вико (официал). Стоимость 7.5 тыс, для сравнения у д.Васи в гараже 3.5 тыс. Поставили быстро, в салоне все культурно, но... Во первых поменяли рамку под номер (покупал в Автоклассе, сменили на Вико), во вторых... На днях сажусь, поворачиваю ключ и тишина... Не реагирует. Проверяю предохранители - на одном из них (замок зажигания) корявенько намотанный и изрядно разболтавшийся "жучок". То есть мало того, что в процессе установки сигналки у них там что-то замкнуло и предохранитель сгорел, так они его и заменить его поленились (цена 27 руб.), хотя рамку под номером им было не в падлу перекручиваь... А ведь тот же уважаемый дядя Вася из гаража, ратуя за свою работу, по крайней мере бы предупредил, мол заедь в магазин, поменяй, а тоя там проволочку намотал, не было нового под рукой... Да и не сгорел бы он у него... Вывод - в Вико больше не ногой...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти