Recommended Posts

тема вроде уже избитая но вдруг...
Движок работал ровно без плавания оборотов и пр. ерунды. Но до момента пока его не крутанёшь. И дальше начинается - на холостых "колбасит" если сразу заглушить, то при холодном пуске стрелка тахометра пляшет как в лихорадке - по ощущениям ка будто залило свечи. Если после отжига ехать минут 5 ровно не превышая 3т.оборотов. То обороты на х.х. ровные и холодный пуск супер. Перетряхнул всю вентиляцию картера. Поменял свечи и форсунки. А оказалось нужно было сменить ДМРВ. Теперь всё ок.
P.S. самое обидное, что уже 40т.км назад менял дмрв. Но тогда была ошибка по двигателю. А сейчас то не было ошибок....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так специфика такая у современных диагностов, все смотрят ошибки... А надо не ошибки смотреть, а думать головой! Диагностика же показывает количество воздуха проходящее через ДМРВ, вот и надо было наблюдать и выводы делать. Это дешевле и проще, чем пол машины перетряхнуть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу к сожалению я так и делал всё было ок. А вот самого простого не сделал потому, что машина тянула на ура и ни каких провалов....

А нужно то было всего сдёрнуть разъём дмрв. Но сделать в момент когда трясло на х.х. и увидеть как сразу движок зашептал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...