Рекомендуемые сообщения

тема вроде уже избитая но вдруг...
Движок работал ровно без плавания оборотов и пр. ерунды. Но до момента пока его не крутанёшь. И дальше начинается - на холостых "колбасит" если сразу заглушить, то при холодном пуске стрелка тахометра пляшет как в лихорадке - по ощущениям ка будто залило свечи. Если после отжига ехать минут 5 ровно не превышая 3т.оборотов. То обороты на х.х. ровные и холодный пуск супер. Перетряхнул всю вентиляцию картера. Поменял свечи и форсунки. А оказалось нужно было сменить ДМРВ. Теперь всё ок.
P.S. самое обидное, что уже 40т.км назад менял дмрв. Но тогда была ошибка по двигателю. А сейчас то не было ошибок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так специфика такая у современных диагностов, все смотрят ошибки... А надо не ошибки смотреть, а думать головой! Диагностика же показывает количество воздуха проходящее через ДМРВ, вот и надо было наблюдать и выводы делать. Это дешевле и проще, чем пол машины перетряхнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу к сожалению я так и делал всё было ок. А вот самого простого не сделал потому, что машина тянула на ура и ни каких провалов....

А нужно то было всего сдёрнуть разъём дмрв. Но сделать в момент когда трясло на х.х. и увидеть как сразу движок зашептал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...