poi Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 тема вроде уже избитая но вдруг... Движок работал ровно без плавания оборотов и пр. ерунды. Но до момента пока его не крутанёшь. И дальше начинается - на холостых "колбасит" если сразу заглушить, то при холодном пуске стрелка тахометра пляшет как в лихорадке - по ощущениям ка будто залило свечи. Если после отжига ехать минут 5 ровно не превышая 3т.оборотов. То обороты на х.х. ровные и холодный пуск супер. Перетряхнул всю вентиляцию картера. Поменял свечи и форсунки. А оказалось нужно было сменить ДМРВ. Теперь всё ок. P.S. самое обидное, что уже 40т.км назад менял дмрв. Но тогда была ошибка по двигателю. А сейчас то не было ошибок....
Automaster71 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Так специфика такая у современных диагностов, все смотрят ошибки... А надо не ошибки смотреть, а думать головой! Диагностика же показывает количество воздуха проходящее через ДМРВ, вот и надо было наблюдать и выводы делать. Это дешевле и проще, чем пол машины перетряхнуть
poi Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 Нуу к сожалению я так и делал всё было ок. А вот самого простого не сделал потому, что машина тянула на ура и ни каких провалов.... А нужно то было всего сдёрнуть разъём дмрв. Но сделать в момент когда трясло на х.х. и увидеть как сразу движок зашептал...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти