Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Приезжал клиент на дизельном Toyota Land Cruiser 200, 2013 года. На этих автомобилях установлен сажевый фильтр, требуется маловязкое масло 5-30... Но Тульский дилер не заморачивается и льёт 5-40! Призываю владельцев этих автомобилей уточнить тип масла которое вы используете. Выходит что дилеру плевать на автомобиль, гарантию он отходит, а дальнейшие ремонты будут оплачивать владельцы автомобилей
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) 5-40 лить можно спокойно, ничего абсолютно не случится.Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В 16.02.2015 в 12:35, Admin сказал: Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч) Капец, причём тут вязкость и зольность масла...? Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье.... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.
Garry Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 12:48, kola сказал: В 16.02.2015 в 12:35, Admin сказал: Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч) Капец, причём тут вязкость и зольность масла...? Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье.... А при чём здесь Мерседесовский допуск? Тойота теперь что ориентируется на немцев?)))
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В 16.02.2015 в 12:53, Admin сказал: Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Garry Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 13:00, kola сказал: В 16.02.2015 в 12:53, Admin сказал: Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 А по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 требуются следующие спецификации:ACEA C2 либо ACEA A1 / B1, A5 / B5 Также желательна HTHSV (Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) = 2,9 мПа·с, но в любом случае ниже 3,5 мПа·с
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 В 16.02.2015 в 13:08, Garry сказал: В 16.02.2015 в 13:00, kola сказал: В 16.02.2015 в 12:53, Admin сказал: Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 А по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное? Не знаю я его не лью.Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.Вязкость тут не причём!
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Цитата Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности. Вязкость тут не причём! Так сам то понимаешь что пишешь?) Маловязкие масла HTHS < 3,5 Полновязкие масла HTHS > 3,5 Вязкость масла (SAE) 5W-30 либо 5W-40. W-winter, 5-температурный предел прокачиваемости, 40 или 30 - вязкость при номинальной температуре Классификация по ACEA это уже требования к маслам A1/B1 энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 A3/B3 hths>3,5 A3/B4 масла для авто с непосредственным впрыском но hths>3,5 A5/B5 масла для двигателей рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения по зольности, рассчитанные на трёхступенчатые катализаторы и сажевые фильтры MB229.51 это действительно мерсы с сажевым фильтром, но причём тут мерседес, там другие моторы и другие требования. Открывай сервисную книгу и смотри что в ней написано. Увы Тойотовское 5W-40 не имеет допусков С2 и является полновязким маслом
Automaster71 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 В последний раз в дизельный лэнд крузер 4,5 лил TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. Такая же рекомендация и для машин выпущенных после 2015 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти