Sign in to follow this  
Admin

Масло в дизельный Toyota LC200

Recommended Posts

Приезжал клиент на дизельном Toyota Land Cruiser 200, 2013 года. На этих автомобилях установлен сажевый фильтр, требуется маловязкое масло 5-30... Но Тульский дилер не заморачивается и льёт 5-40! Призываю владельцев этих автомобилей уточнить тип масла которое вы используете. Выходит что дилеру плевать на автомобиль, гарантию он отходит, а дальнейшие ремонты будут оплачивать владельцы автомобилей


Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 лить можно спокойно, ничего абсолютно не случится.


Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой.


Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)

Капец, причём тут вязкость и зольность масла...?

Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье....

Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)

Капец, причём тут вязкость и зольность масла...?

Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье....

 

А при чём здесь Мерседесовский допуск? Тойота теперь что ориентируется на немцев?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

 

А  по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

требуются следующие спецификации:
ACEA C2 либо ACEA A1 / B1, A5 / B5

 

Также желательна HTHSV (Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) = 2,9 мПа·с, но в любом случае ниже 3,5 мПа·с

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

 

А  по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?

 

Не знаю я его не лью.

Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.

Вязкость тут не причём!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.

Вязкость тут не причём!

Так сам то понимаешь что пишешь?)

 

Маловязкие масла HTHS < 3,5

Полновязкие масла HTHS > 3,5

Вязкость масла (SAE) 5W-30 либо 5W-40. W-winter, 5-температурный предел прокачиваемости, 40 или 30 - вязкость при номинальной температуре

Классификация по ACEA это уже требования к маслам

A1/B1 энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5

A3/B3 hths>3,5

A3/B4 масла для авто с непосредственным впрыском но hths>3,5

A5/B5 масла для двигателей рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 

С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения по зольности, рассчитанные на трёхступенчатые катализаторы и сажевые фильтры

 

MB229.51 это действительно мерсы с сажевым фильтром, но причём тут мерседес, там другие моторы и другие требования. Открывай сервисную книгу и смотри что в ней написано. 

Увы Тойотовское 5W-40 не имеет допусков С2 и является полновязким маслом

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последний раз в дизельный лэнд крузер 4,5 лил TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. Такая же рекомендация и для машин выпущенных после 2015 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this