Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Приезжал клиент на дизельном Toyota Land Cruiser 200, 2013 года. На этих автомобилях установлен сажевый фильтр, требуется маловязкое масло 5-30... Но Тульский дилер не заморачивается и льёт 5-40! Призываю владельцев этих автомобилей уточнить тип масла которое вы используете. Выходит что дилеру плевать на автомобиль, гарантию он отходит, а дальнейшие ремонты будут оплачивать владельцы автомобилей
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) 5-40 лить можно спокойно, ничего абсолютно не случится.Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч) Капец, причём тут вязкость и зольность масла...? Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье.... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.
Garry Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч) Капец, причём тут вязкость и зольность масла...? Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье.... А при чём здесь Мерседесовский допуск? Тойота теперь что ориентируется на немцев?)))
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 Изменено 16 февраля, 2015 пользователем kola
Garry Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 А по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 требуются следующие спецификации:ACEA C2 либо ACEA A1 / B1, A5 / B5 Также желательна HTHSV (Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) = 2,9 мПа·с, но в любом случае ниже 3,5 мПа·с
kola Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..Может они льют 5-40 малозольное.... Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.Малозольники ACEA C1, С4.Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3 А по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное? Не знаю я его не лью.Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.Вязкость тут не причём!
Admin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности. Вязкость тут не причём! Так сам то понимаешь что пишешь?) Маловязкие масла HTHS < 3,5 Полновязкие масла HTHS > 3,5 Вязкость масла (SAE) 5W-30 либо 5W-40. W-winter, 5-температурный предел прокачиваемости, 40 или 30 - вязкость при номинальной температуре Классификация по ACEA это уже требования к маслам A1/B1 энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 A3/B3 hths>3,5 A3/B4 масла для авто с непосредственным впрыском но hths>3,5 A5/B5 масла для двигателей рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения по зольности, рассчитанные на трёхступенчатые катализаторы и сажевые фильтры MB229.51 это действительно мерсы с сажевым фильтром, но причём тут мерседес, там другие моторы и другие требования. Открывай сервисную книгу и смотри что в ней написано. Увы Тойотовское 5W-40 не имеет допусков С2 и является полновязким маслом
Automaster71 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 В последний раз в дизельный лэнд крузер 4,5 лил TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. Такая же рекомендация и для машин выпущенных после 2015 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти