Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжал клиент на дизельном Toyota Land Cruiser 200, 2013 года. На этих автомобилях установлен сажевый фильтр, требуется маловязкое масло 5-30... Но Тульский дилер не заморачивается и льёт 5-40! Призываю владельцев этих автомобилей уточнить тип масла которое вы используете. Выходит что дилеру плевать на автомобиль, гарантию он отходит, а дальнейшие ремонты будут оплачивать владельцы автомобилей


Опубликовано (изменено)

5-40 лить можно спокойно, ничего абсолютно не случится.


Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой.


Изменено пользователем kola
Опубликовано

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)


Опубликовано (изменено)

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)

Капец, причём тут вязкость и зольность масла...?

Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье....

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.


Опубликовано

 

Потом также спокойно можно будет купить новый сажевый фильтр (цена примерно 120-150 тысяч)

Капец, причём тут вязкость и зольность масла...?

Лей любое с допуском 229.51 и будет тебе счастье....

 

А при чём здесь Мерседесовский допуск? Тойота теперь что ориентируется на немцев?)))

Опубликовано (изменено)

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

Изменено пользователем kola
Опубликовано

 

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

 

А  по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?

Опубликовано

требуются следующие спецификации:
ACEA C2 либо ACEA A1 / B1, A5 / B5

 

Также желательна HTHSV (Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) = 2,9 мПа·с, но в любом случае ниже 3,5 мПа·с

Опубликовано

 

 

Складывается впечатление, что общаюсь с работником данного дилерского центра. Там они тоже ничего не знаю про требования к маслам, допуски и характеристики масел. Льют 5-40 из одной бочки во все модели начиная от короллы заканчивая крузерами.

Причём тут вязкость? Объясни мне пожалуйста..

Может они льют 5-40 малозольное....

 

Полнозольники, как правило, это масла ACEA A3/B3, A3/B4.

Малозольники ACEA C1, С4.

Среднезольники ACEA С2, С3 и ACEA A3/B4/C3

 

А  по твоему тойотовское масло 5W40 малозольное?

 

Не знаю я его не лью.

Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.

Вязкость тут не причём!

Опубликовано

 

Но ты изначально привязался к вязкости, а не зольности.

Вязкость тут не причём!

Так сам то понимаешь что пишешь?)

 

Маловязкие масла HTHS < 3,5

Полновязкие масла HTHS > 3,5

Вязкость масла (SAE) 5W-30 либо 5W-40. W-winter, 5-температурный предел прокачиваемости, 40 или 30 - вязкость при номинальной температуре

Классификация по ACEA это уже требования к маслам

A1/B1 энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5

A3/B3 hths>3,5

A3/B4 масла для авто с непосредственным впрыском но hths>3,5

A5/B5 масла для двигателей рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла с 2.9<hths<3,5 

С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения по зольности, рассчитанные на трёхступенчатые катализаторы и сажевые фильтры

 

MB229.51 это действительно мерсы с сажевым фильтром, но причём тут мерседес, там другие моторы и другие требования. Открывай сервисную книгу и смотри что в ней написано. 

Увы Тойотовское 5W-40 не имеет допусков С2 и является полновязким маслом

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В последний раз в дизельный лэнд крузер 4,5 лил TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. Такая же рекомендация и для машин выпущенных после 2015 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти