Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цены не слабые, к примеру набор для ТО:

Фильтр масляный 1450 рублей
Топливный фильтр 5600 оригинал (неоригинал 2000 рублей)
фильтр салона 1200 рублей (неоригинал 400 рублей)

 

Вот и думай дешевле ездить на дизеле или нет...

Опубликовано

с учётом стоимости солярки :be:


Опубликовано

Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще


Опубликовано

Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще

зачем?если конечно не с камаза из бака соляра;)

а по солярке да,загнуло государство за отходы))

Опубликовано

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу


Опубликовано

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу

я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра...

Опубликовано

 

Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу

я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра...

 

Немного не согласен, а так все правильно.

При покупке авто нужно не только цену смотреть, но и быть готовым к его обслуживанию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти