Admin Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Цены не слабые, к примеру набор для ТО:Фильтр масляный 1450 рублейТопливный фильтр 5600 оригинал (неоригинал 2000 рублей)фильтр салона 1200 рублей (неоригинал 400 рублей) Вот и думай дешевле ездить на дизеле или нет...
Admin Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще
ГРЕХ Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Да и интервалы ТО по уму надо сокращать, топливный фильтр менять чаще зачем?если конечно не с камаза из бака соляра а по солярке да,загнуло государство за отходы))
Admin Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу
ГРЕХ Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра...
MerdrE Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Ну тут либо платить за хорошие топливные фильтры, либо ремонтировать топливную аппаратуру. Common Rail достаточно требовательная к топливу я и не спорю)))те кто берут такие машины,я думаю способны платить и за фильтра... Немного не согласен, а так все правильно. При покупке авто нужно не только цену смотреть, но и быть готовым к его обслуживанию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти