nemirofff

как отключить сигнализацию?

Recommended Posts

народ как отключить сигнализацию? клинит иногда. что где перемкнуть дабы авто без нее заводилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам блок я нашол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно вместе с блоком идёт реле установленное в разрыв основной цепи - вернуть к исходному


Share this post


Link to post
Share on other sites

мне про него говорили. но сигналка возле монтажного блока. отдельных реле вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнализация mongoose amg-700 super+


от каких контактов отходит доп. реле?


Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm


 


Серый "-" при режиме охрана - на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.


Оранжевые провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.


Edited by akTula

Share this post


Link to post
Share on other sites

оранжевые вместе?


Share this post


Link to post
Share on other sites

два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь.


Share this post


Link to post
Share on other sites

два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь.

спасибо. завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опишу как клинит. утром(особенно после дождя)открывается нормально.при попытке завести поворотники начинают быстро мигать а лампы на панели все тухнут как будто каратыш. в сигналке (внутри) какое то реле начинает быстро и долго счелкать. долго пока клеммы с аккумулятора не скинеш. лечится только одним. скидыванием клеммы + с акомулятора. минуты на 3. иногда не с первого раза, приходится еще раз скидывать. все начилось с т ого . забился слив с люка и сигналку залило. вынул, разобрал и просушил ее.


Edited by nemirofff

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое народ. клинит. оранжевые соединил.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за глупый вопрос, но точно ли соединили нужные провода? Как написали выше, в первом комментарии, блок обычно вставляется в разрыв штатной электросети, и если её спрямить (то ест соединить разомкнутые блоком сигнализации провода), то сигналка не должна мешать запуску двигателя...


Edited by alex2222

Share this post


Link to post
Share on other sites

оранжевые соединил. но проблема оказалась в другом. окислен провод на+ клемме аккумулятора.


Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой сигналке есть кнопка valet. Если код не меняли, то он написан в инструкции к сигналке. Один раз отключишь и больше на сигу не ставь.


Так же обычно, при установке сигнализации ей размыкают либо сигнал на реле стартера, зажигания или бензонасоса. Доп реле не ставят, а подключаются в разрыв уже существующей цепи.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...