nemirofff Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 народ как отключить сигнализацию? клинит иногда. что где перемкнуть дабы авто без нее заводилось?
poi Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 обычно вместе с блоком идёт реле установленное в разрыв основной цепи - вернуть к исходному
nemirofff Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 мне про него говорили. но сигналка возле монтажного блока. отдельных реле вроде нет.
teter71 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Ехай сюды http://карцентр.рф/ поправят!
nemirofff Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 сигнализация mongoose amg-700 super+от каких контактов отходит доп. реле?
akTula Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/700/700-m.htm Серый "-" при режиме охрана - на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.Оранжевые провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая. Изменено 11 августа, 2014 пользователем akTula
akTula Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь.
nemirofff Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 два толстых оранжевых - это разрыв электроники авто. достаточно их закоротить и сигналка перестанет размыкать защищаемую цепь. спасибо. завтра попробую.
nemirofff Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) опишу как клинит. утром(особенно после дождя)открывается нормально.при попытке завести поворотники начинают быстро мигать а лампы на панели все тухнут как будто каратыш. в сигналке (внутри) какое то реле начинает быстро и долго счелкать. долго пока клеммы с аккумулятора не скинеш. лечится только одним. скидыванием клеммы + с акомулятора. минуты на 3. иногда не с первого раза, приходится еще раз скидывать. все начилось с т ого . забился слив с люка и сигналку залило. вынул, разобрал и просушил ее. Изменено 12 августа, 2014 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 тоже самое народ. клинит. оранжевые соединил.
nemirofff Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 примерно те же симптомы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172334
alex2222 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Прошу прощения за глупый вопрос, но точно ли соединили нужные провода? Как написали выше, в первом комментарии, блок обычно вставляется в разрыв штатной электросети, и если её спрямить (то ест соединить разомкнутые блоком сигнализации провода), то сигналка не должна мешать запуску двигателя... Изменено 20 августа, 2014 пользователем alex2222
nemirofff Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 оранжевые соединил. но проблема оказалась в другом. окислен провод на+ клемме аккумулятора.
MerdrE Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 На любой сигналке есть кнопка valet. Если код не меняли, то он написан в инструкции к сигналке. Один раз отключишь и больше на сигу не ставь.Так же обычно, при установке сигнализации ей размыкают либо сигнал на реле стартера, зажигания или бензонасоса. Доп реле не ставят, а подключаются в разрыв уже существующей цепи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти