teter71 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Седня лазил по инету нашел вот такую инфу по фирмам производителям не оригинальных запчастей. Просмотрел %80 информации точно совпадает.Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.RBH — Тайвань какой-то дешевый.Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.Хорошие заводы их просто не интересуют.Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, дискиОбычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.NTN – второй по величине в Японии.Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипникиOptimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.QH – покупают у кого дешевле.НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.СХ – откровенный Китай.Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости — феби, пентосин. HepuЕсть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.КузовЖестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, KlokkerholmНе хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Dello, MeyleЛобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, SplintexНе хорошие: Sigma, TygДвигательВкладыши коренные, шатунныеХорошие: KolbenschmidtШатуныХорошие: Оригинал, AutoweltГидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: AjusaКлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRWДержатель щупахорошие: ОригиналНе хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, MahleНе хорошие: AutoweltПодушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, NuralПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)Не хорошие: Topran AJUSA и все остальноеРемень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), GoetzeНе хорошие: Elring (Германия)Насос масляныйХорошие: оригиналНе хорошие: Dello; MeyleФильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtНе хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочееСистема охлаждения и вентиляцииПатрубки, бочки. флянцы, тройники под датчикиСамое лучшее это ОригиналДатчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, WahlerНе хорошие: MeyleПомпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, PexРадиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLAНе хорошие FEBIРадиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeoНе очень AVAРасширительный бачокХорошие: MeyleНе хорошие: TopranТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&KНе хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, boschНе хорошие: SCT, fram, alco, filtronСистемы питания и выпуска отработанных газовФильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в ценеНе хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КППТолько оригиналНе хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCTХодоваяПыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, LemforderНе хорошие: Sfec febiРабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRWНе хорошие: Febi, FenoxСцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие: Meyle и все остальноеШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, MetelliНе хорошие: Meyle, Patron, АСВАРулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmyПлохое: Optimal, Mapco, Jp Group,Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, MeyleПодвеска и рулевое управлениеАмортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.Не хорошие: Ruville, Febi, MeyleНасос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Febi, meyle, HansРычагиХорошие: Lucas TRW, MooGНе хорошие: Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)Не хорошие: FebiСайлентблокиХорошие: Boge, LemforderНе хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRWНе хорошие:Ruville, febi, sfec.Тормозная системаТормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), SchneiderНе хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: MintexНе хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STCТормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NKНе хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRWТрос стояночного тормозаХорошие: ATE, NKЭлектрооборудованиеЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)Не хорошие: TYCЭлектрооборудование двигателяБендикс втягивающееХорошие: bosch, zenНе хорошие: CarGo, Magnetti MarelliСтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWГенератора щеткихорошие: Unipoint, boschДатчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGKНе хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp GroupНе хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, BoschПрочееВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)Не хорошие: VoRON GLASSЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 До конца я не осилил дочитать, но половина прочитанного, лабуда откровенная ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Но качество надо сказать не высокое по сравнению с QstenВообще впервые слышу GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.Оригинал чей? Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!Немного бредом попахивает. Хотя практика такая используется, так как все серьёзные компании хотят увеличить свой ассортимент. Но качество при этом редко страдает, компании ценят свою репутацию Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природеБред в квадрате! Это также конвейерные производители, да и как оригинала может не быть в природе? Машина то как то уехала с завода... Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.Да ну? Ruville пакует ту же INA, а по мнению автора INA это поставщик OEM. Febi упаковщик, но качество мало отличается от оригинала. Meyle вообще единственный производитель который например представил серию HD (усиленные детали подвески) и качество запчастей подросло относительно прошлых времен. Bosal плохие глушители? Пфффф, а как же тот факт что они также OEM. ATS дешевые запчасти как по качеству так и по цене, своих денег они пожалуй стоятА фильтрон вообще чуть ли не половину рынка фильтров захватил и так же идёт как OEM Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, KlokkerholmНе хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).Откуда взялась такая градация тоже не понятно, всё китай и правда, TYC тайвань, качество одинаковое, ни лучше не хуже. Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: MintexНе хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STCJurid опять же очень хорошего качества, часто идут на конвейер VW. А delphi чем плохие? Хорошие колодки как и по цене, так и по качеству Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.EPS и tesla опять же чем не угодили? PS Всё читать лень, но какой то бред, частично есть что то правдивое, в остальном автору просто не хватает опыта что бы делать такие заключения. Причины 2 оригинал это не эталон, он может быть не всегда лучше неоригинала (китайские машины и например премиум бренды). Да и к тому же для разных авто производители могут делать разный по качеству товар, например одни больше под азию, другие под европу! Нельзя использовать эту статью как пособие, ни в коем случае! Надо к каждому автомобилю подходить индивидуально и запчасти подбирать под каждый конкретный случай! Для кого то хорошо когда дешево, для кого то важно качество... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Кстати, по поводу запчастей в оригинале, в смысле с конвеера и в рознице очень отличается.На родных (с конвеера) передних колодках отъездил 90 тыс. км., и запас ещё был, 10 000 км. точно проехали-бы. Такой-же товар но в рознице после 15 тыс. км. уже на треть израсходован. Как-то так.Про задние колодки не сравнить, ибо в оригинале (с конвеера) были другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Кстати, по поводу запчастей в оригинале, в смысле с конвеера и в рознице очень отличается. Откуда такие данные, оригинал есть оригинал На родных (с конвеера) передних колодках отъездил 90 тыс. км., и запас ещё был, 10 000 км. точно проехали-бы. Такой-же товар но в рознице после 15 тыс. км. уже на треть израсходован. Как-то так. Вот тут уже 2 фактора влияют. Первый это то что поставщики для оригинала постоянно меняются. Стиль вождения и состояние машины, погодные условия тоже меняются. Да и к тому же пробег на колодках это не показатель качества, они тормозить должны, а не быть вечными! Опять же оригинал например для Octavia Tour может быть Ferodo(у них тоже много серий колодок), а для FL может быть Jurid. для 1,6 мотора колодки идентичные например и тот и тот оригинал можно поставить на обе машины но производители в оригиналах будут разные и колодки разные(номера запчастей разные)... Но как правило оригинал это некая гарантия качества. Да и опять же на тему износа. У меня сейчас стоят ATE ceramic, колодки этой серии значительно дольше будут служить, чем обычные колодки ATE. Цена соответственно выше у керамики! Это я всё к тому, что нельзя сказать что такой производитель плохой, а такой то нет, надо найти грамотного продавца, с многолетним опытом и довериться ему. А статья это для любителей интернет бирж запчастей, которые при попытке "кружилова" часто попадают либо на левак, либо на производителей запчастей сомнительного качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Что значит в смысле? С конвеера были Бош, перед и зад. Были поменяны на Бош - спереди, Дельфи - сзади.Тормозить должны, но за два с лишним года проехано 90 тыс. км., а со смены в конце мая-начале июня 15 тыс. км., и износ уже заметный. Про задние ничего не скажу, ибо не сравнить, производители разные, а вот перед... Но тем не менее износ уже заметен и спереди и сзади.Что касается стиля вождения - ну так он такой-же. Да, ну и значит что, продавец плохой? ошибся? Зря доверился? Или продавец "при попытке "кружилова" попал на левак"? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Vanish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 при торможении изнашиваются либо диски либо колодки.чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Что касается тормозных дисков, то они в отличном состоянии. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Vanish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Тормозить должны, но за два с лишним года проехано 90 тыс. км., а со смены в конце мая-начале июня 15 тыс. км., и износ уже заметный. Про задние ничего не скажу, ибо не сравнить, производители разные, а вот перед... Диски тормозные менялись? Что касается тормозных дисков, то они в отличном состоянии. За 100 тысяч пробега не может быть идеальное состояние у диска, если общий износ около 2мм то диск пора выбрасывать, это так к слову PS Про резину тоже могу сказать что за первый год я её стёр больше чем за последующие два... Плохое качество? Да пожалуй просто ездить стал аккуратнее. Судить по расходникам тоже как то не правильно, я к тому что можно проехать 90 тысяч по трассе и 20 тысяч в городе. PS PS Опять же на тему резины, когда то ещё на фабии стояла резина Amtel. Жесткая просто жуть, за год почти вообще не стёрлась. Только повороты она не держала и сама по себе резина была никакая. Последующие серьёзные модели резины стирались быстро но и "держака" была превосходная... Выводы сами делайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти