teter71

Данные по производителям запчастей!

Рекомендуемые сообщения

Седня лазил по инету нашел вот такую инфу по фирмам производителям не оригинальных запчастей. Просмотрел %80 информации точно совпадает.

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До конца я не осилил дочитать, но половина прочитанного, лабуда откровенная )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten

Вообще впервые слышу :)

 

 

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Оригинал чей?

 

 

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Немного бредом попахивает. Хотя практика такая используется, так как все серьёзные компании хотят увеличить свой ассортимент. Но качество при этом редко страдает, компании ценят свою репутацию

 

 

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе

Бред в квадрате! Это также конвейерные производители, да и как оригинала может не быть в природе? Машина то как то уехала с завода...

 

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Да ну? Ruville пакует ту же INA, а по мнению автора INA это поставщик OEM. Febi упаковщик, но качество мало отличается от оригинала. Meyle вообще единственный производитель который например представил серию HD (усиленные детали подвески) и качество запчастей подросло относительно прошлых времен. Bosal плохие глушители? Пфффф, а как же тот факт что они также OEM. ATS дешевые запчасти как по качеству так и по цене, своих денег они пожалуй стоят

А фильтрон вообще чуть ли не половину рынка фильтров захватил и так же идёт как OEM

 

 

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Откуда взялась такая градация тоже не понятно, всё китай и правда, TYC тайвань, качество одинаковое, ни лучше не хуже.

 

 

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Так себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Jurid опять же очень хорошего качества, часто идут на конвейер VW. А delphi чем плохие? Хорошие колодки как и по цене, так и по качеству

 

 

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

EPS и tesla опять же чем не угодили? 

 

PS Всё читать лень, но какой то бред, частично есть что то правдивое, в остальном автору просто не хватает опыта что бы делать такие заключения. Причины 2 оригинал это не эталон, он может быть не всегда лучше неоригинала (китайские машины и например премиум бренды). Да и к тому же для разных авто производители могут делать разный по качеству товар, например одни больше под азию, другие под европу! Нельзя использовать эту статью как пособие, ни в коем случае! Надо к каждому автомобилю подходить индивидуально и запчасти подбирать под каждый конкретный случай! Для кого то хорошо когда дешево, для кого то важно качество... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу запчастей в оригинале, в смысле с конвеера и в рознице очень отличается.


На родных (с конвеера) передних колодках отъездил 90 тыс. км., и запас ещё был, 10 000 км. точно проехали-бы. Такой-же товар но в рознице после 15 тыс. км. уже на треть израсходован. Как-то так.


Про задние колодки не сравнить, ибо в оригинале (с конвеера) были другие.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, по поводу запчастей в оригинале, в смысле с конвеера и в рознице очень отличается.

Откуда такие данные, оригинал есть оригинал :)

 

 

На родных (с конвеера) передних колодках отъездил 90 тыс. км., и запас ещё был, 10 000 км. точно проехали-бы. Такой-же товар но в рознице после 15 тыс. км. уже на треть израсходован. Как-то так.

Вот тут уже 2 фактора влияют. Первый это то что поставщики для оригинала постоянно меняются. Стиль вождения и состояние машины, погодные условия тоже меняются.

Да и к тому же пробег на колодках это не показатель качества, они тормозить должны, а не быть вечными!

 

Опять же оригинал например для Octavia Tour может быть Ferodo(у них тоже много серий колодок), а для FL может быть Jurid. для 1,6 мотора колодки идентичные например и тот и тот оригинал можно поставить на обе машины но производители в оригиналах будут разные и колодки разные(номера запчастей разные)... Но как правило оригинал это некая гарантия качества.

 

Да и опять же на тему износа. У меня сейчас стоят ATE ceramic, колодки этой серии значительно дольше будут служить, чем обычные колодки ATE. Цена соответственно выше у керамики! Это я всё к тому, что нельзя сказать что такой производитель плохой, а такой то нет, надо найти грамотного продавца, с многолетним опытом и довериться ему. А статья это для любителей интернет бирж запчастей, которые при попытке "кружилова" часто попадают либо на левак, либо на производителей запчастей сомнительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит в смысле? 


С конвеера были Бош, перед и зад. Были поменяны на Бош - спереди, Дельфи - сзади.


Тормозить должны, но за два с лишним года проехано 90 тыс. км., а со смены в конце мая-начале июня 15 тыс. км., и износ уже заметный. Про задние ничего не скажу, ибо не сравнить, производители разные, а вот перед... Но тем не менее износ уже заметен и спереди и сзади.Что касается стиля вождения - ну так он такой-же. 


Да, ну и значит что, продавец плохой? ошибся? Зря доверился? Или продавец "при попытке "кружилова" попал на левак"?


Изменено пользователем Vanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при торможении изнашиваются либо диски либо колодки.чудес не бывает


 



 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается тормозных дисков, то они в отличном состоянии.


Изменено пользователем Vanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тормозить должны, но за два с лишним года проехано 90 тыс. км., а со смены в конце мая-начале июня 15 тыс. км., и износ уже заметный. Про задние ничего не скажу, ибо не сравнить, производители разные, а вот перед...

Диски тормозные менялись?

 

 

Что касается тормозных дисков, то они в отличном состоянии.

За 100 тысяч пробега не может быть идеальное состояние у диска, если общий износ около 2мм то диск пора выбрасывать, это так к слову :)

 

PS Про резину тоже могу сказать что за первый год я её стёр больше чем за последующие два... Плохое качество? Да пожалуй просто ездить стал аккуратнее.

Судить по расходникам тоже как то не правильно, я к тому что можно проехать 90 тысяч по трассе и 20 тысяч в городе.

 

PS PS Опять же на тему резины, когда то ещё на фабии стояла резина Amtel. Жесткая просто жуть, за год почти вообще не стёрлась. Только повороты она не держала и сама по себе резина была никакая. Последующие серьёзные модели резины стирались быстро но и "держака" была превосходная... Выводы сами делайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти