Рекомендуемые сообщения

Мне предложили такую тему... обменять passat на инсигнию, с салона. В полном фарше т.е. опционально установлено - звук infinity, перфорир кожа и вентиляцией, свет asf и много чего еще, устанешь перечислять. И самое интересное - 250 сил и полный привод, чего не может предложить вообще никто.


Посидев в салоне, понял разницу, vw конечно выше по отделке, не на голову, но выше. У него все приятней и аккуратней сделано.


Внешне опель вроде ничего. Во мне живет стереотип, что опель до сих пор хреновая машина. Но 3-е знакомые гоняют, пробеги большие, вроде не ломаются.  Один даже обменял на такой же, только новый.Посидел, вроде все удобно, все под рукой, только руль уродский:)  НО!!! он полноприводный и мощный... не самолет конечно, но все же. 


Стоит пробовать, или опель не вариант? Кто что думает?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пассат чем не устраивает?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пассат чем не устраивает?

устраивает всем, грех жаловаться. Ну раз предложили, то стоит подумать. Опель богаче и сильнее, полный привод вообще самый жирный плюсик. Интересная машина в общем. Может кто дело с ней имел, был опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тем,кто предложил,им какой интерес меняться?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тем,кто предложил,им какой интерес меняться?

Московский оф. дилер опель предложил, там знакомый трудится. Интерес есть, но прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опель...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опель...

в салоне очень грустно, как будто в астру большую сел, не тянет он внутри на такие деньги. Поеду сегодня прокачусь на тест драйве в Туле, может он на ходу хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация Cosmo получается... машина неплохая, ... на них турбина слабое место, вообще на Опелях, не только на Синьке. Есть случаи когда накрывались и при пробеге до 10 тыс. км., по гарантии конечно всё меняется...но всё-же... Датчик положения AFL тоже мандит, пару раз ездили с этой проблемой к дилеру, не смертельно - но всё-же...


Салон, ну так он не хуже чем у VW, вот только кнопок многовато....но привыкаешь к этому :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем смысл СС - 1)смотрится дороже, чем стоит на самом деле. СС в городе не много. 2) Машина внешне не старперская, собранная в Германии прямыми руками для людей. 3) в 25 лет ездить на шкода/форд мондео/камри/таена/B 7 и т.д. как на бабулькиной машине я не хотел. 4) Мне она нравится, и 100-ку я не пожалел. Не пожалел бы и больше, но тут совсем другая история

Вот не пойму зачем менять?

Кстати, сейчас они, Синьки собираются в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan071: Поменяешь, жалеть будешь..


P.S. Зачем тебе этот немецкий запорожец :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм.


мотор как я понял 2.8Турбо.


Идет еще с вектры орс-достаточно надежный и неприхотливый.


хорошо чипуется и поддается тюнингу


салон-вроде приятно-но чего то не хватает


минусы вот такие:


отсутствует багажник))) в астре Н почти такой же


налог


продать тяжело с таким мотором-на любителя-некий недо ОРС


с другой стороны имеем авто качеством выше (фольц)


но опять же ЦЦ на любителя-это не попсовый старперский б6 или октавия.продать тоже не просто и простенький мотор.


вот тут хз


ты не катался?не пробовал?


если зацепит бери-если нет то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм.

мотор как я понял 2.8Турбо.

Идет еще с вектры орс-достаточно надежный и неприхотливый.

хорошо чипуется и поддается тюнингу

салон-вроде приятно-но чего то не хватает

минусы вот такие:

отсутствует багажник))) в астре Н почти такой же

налог

продать тяжело с таким мотором-на любителя-некий недо ОРС

с другой стороны имеем авто качеством выше (фольц)

но опять же ЦЦ на любителя-это не попсовый старперский б6 или октавия.продать тоже не просто и простенький мотор.

вот тут хз

ты не катался?не пробовал?

если зацепит бери-если нет то нет.

нет, 2.8Т идет исключительно на insignia OPC, как и на вектре. Если бы мне предложили его, то я бы уже как неделю опель обкатывал))))

Все времени нет до лауры доехать, там на тесте 2.0 Т на автомате. На полноприводной версии 250 сил, на переднеприводной 220 - мотор одинаковый 2.0Т.

Как прокачусь обязательно отпишусь, салон ты прав - чего то точно не хватает)

Изменено пользователем ivan071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем смысл СС - 1)смотрится дороже, чем стоит на самом деле. СС в городе не много. 2) Машина внешне не старперская, собранная в Германии прямыми руками для людей. 3) в 25 лет ездить на шкода/форд мондео/камри/таена/B 7 и т.д. как на бабулькиной машине я не хотел. 4) Мне она нравится, и 100-ку я не пожалел. Не пожалел бы и больше, но тут совсем другая история

Вот не пойму зачем менять?

Кстати, сейчас они, Синьки собираются в России...

Такие предложения делают не часто, вот и задумался. 

Да сборка наша, что точно не +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм.

мотор как я понял 2.8Турбо.

Идет еще с вектры орс-достаточно надежный и неприхотливый.

хорошо чипуется и поддается тюнингу

салон-вроде приятно-но чего то не хватает

минусы вот такие:

отсутствует багажник))) в астре Н почти такой же

налог

продать тяжело с таким мотором-на любителя-некий недо ОРС

с другой стороны имеем авто качеством выше (фольц)

но опять же ЦЦ на любителя-это не попсовый старперский б6 или октавия.продать тоже не просто и простенький мотор.

вот тут хз

ты не катался?не пробовал?

если зацепит бери-если нет то нет.

нет, 2.8Т идет исключительно на insignia OPC, как и на вектре. Если бы мне предложили его, то я бы уже как неделю опель обкатывал))))

Все времени нет до лауры доехать, там на тесте 2.0 Т на автомате. На полноприводной версии 250 сил, на переднеприводной 220 - мотор одинаковый 2.0Т.

Как прокачусь обязательно отпишусь, салон ты прав - чего то точно не хватает)

так стопЭ.

синька рестайловая чтоли?

2.8 на них точно были-сколько лошадей хз

если 2.0Т который выдает 250 на полном приводе-то гуд,продать не сложно будет-разве что налог отпугнет многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предложили такую тему... обменять passat на инсигнию, с салона. 

загадочная фраза "с салона" что знаичт ?

 

новый ?

 

ps. а чо бы и нет

 

гарантия три года ? да и пох, ну

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опель...

в салоне очень грустно, как будто в астру большую сел, не тянет он внутри на такие деньги.

а то ВАГовский салон прям поражает

 

пластик, крашенный под люминь... а если еще дерево сверху = так ваще  буээээээээээээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон, ну так он не хуже чем у VW, вот только кнопок многовато....но привыкаешь к этому :))

лучше много кнопок, чем херота, как у бмв

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мммм.

мотор как я понял 2.8Турбо.

Идет еще с вектры орс-достаточно надежный и неприхотливый.

хорошо чипуется и поддается тюнингу

салон-вроде приятно-но чего то не хватает

минусы вот такие:

отсутствует багажник))) в астре Н почти такой же

налог

продать тяжело с таким мотором-на любителя-некий недо ОРС

с другой стороны имеем авто качеством выше (фольц)

но опять же ЦЦ на любителя-это не попсовый старперский б6 или октавия.продать тоже не просто и простенький мотор.

вот тут хз

ты не катался?не пробовал?

если зацепит бери-если нет то нет.

нет, 2.8Т идет исключительно на insignia OPC, как и на вектре. Если бы мне предложили его, то я бы уже как неделю опель обкатывал))))

Все времени нет до лауры доехать, там на тесте 2.0 Т на автомате. На полноприводной версии 250 сил, на переднеприводной 220 - мотор одинаковый 2.0Т.

Как прокачусь обязательно отпишусь, салон ты прав - чего то точно не хватает)

так стопЭ.

синька рестайловая чтоли?

2.8 на них точно были-сколько лошадей хз

если 2.0Т который выдает 250 на полном приводе-то гуд,продать не сложно будет-разве что налог отпугнет многих

2.8T v6 325 сил, насколько помню.

По моему рейстайлинг. Я вот совсем запарился, может ну нафиг, нихрена не выгодно покупать новый авто, может гарантию поездить на сс, продать и купить б/у премиум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предложили такую тему... обменять passat на инсигнию, с салона. 

загадочная фраза "с салона" что знаичт ?

 

новый ?

 

ps. а чо бы и нет

 

гарантия три года ? да и пох, ну

Значит с салона, т.е. отдал сс сел в опель и поехал в Тулу.

Ладно, время еще есть, нужно в Туле прокатится хоть на нем, может не понравится...

А так конечно тесная машинка:) Ездил как пассажир в нем, как то не впечатлил...

Мож за рулем по другому?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это опель...

в салоне очень грустно, как будто в астру большую сел, не тянет он внутри на такие деньги.

а то ВАГовский салон прям поражает

 

пластик, крашенный под люминь... а если еще дерево сверху = так ваще  буээээээээээээ

да согласен, вставки под люминь на панели не айс...

Но в тойоте вставки под деверо, поносного цвета, убили на повал...Что в камри, что в прадо, что в 200-ке)))) Ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне предложили такую тему... обменять passat на инсигнию, с салона. 

загадочная фраза "с салона" что знаичт ?

 

новый ?

 

ps. а чо бы и нет

 

гарантия три года ? да и пох, ну

Значит с салона, т.е. отдал сс сел в опель и поехал в Тулу.

Ладно, время еще есть, нужно в Туле прокатится хоть на нем, может не понравится...

А так конечно тесная машинка :) Ездил как пассажир в нем, как то не впечатлил...

Мож за рулем по другому?)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37089.html

 

сравнивали ма6ку и синьку товарища-он огорчился всем кроме мотора)1.6Т у него

багажник в разы меньше-места сзади для ног меньше

потолок ниже

за рулем в мазде просторнее-но в синьке как будто все вокруг тебя и для тебя

мне цц больше нравится

и я не люблю новые авто-слишком много теряет в цене+гарантия-она такая гарантия что ппц.

разве что мотор или коробка крякнет с электрикой.

на опель гарантия н подвеску не распространяется почти.

дану нах.

лучше годовалую взять и не парится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XiTbI4 а другу то нравится машина? Мне сс тоже как то ближе, я опель тоже рассматривал...

2 машины в лауре смотрел, тоже скидос большой большой делали, но сборка отвратительная, майд ин раша(

В 1-й машине ключ зажигания застрял... и все, мы его не смогли вытащить.

Во 2-й зазоры настолько не совпадают, что страшно. Особенно учитывая её стоимость.

Поэтому как то у нас с опелем не сложилось, даже тест драйв брать не стал, настолько разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
везде гавно

у меня тоже кал, если чо

3775427.jpg

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде гавно

у меня тоже кал, если чо

3775427.jpg

Это точно, как "Г..." мамонта ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неясно, чо ты хотел сказать


 


понтанулся фразочкой.... только она тут ни к чему.... сафсеееееем


Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти