dvb Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Интересует любая информация/мнение/опыт по этой тачке. Только о рестайлинге. Вкратце - леворучка, 2 литра, 165 жеребцов (бывают еще 2,5 и 3-литровые движки), кожа, люк, подогревы сидений, полный привод и т.д. Цена на машины 2007-2009 г.в. - 550000-750000 руб. Почему вы не купили бы эту машину? Изменено 7 мая, 2013 пользователем dvb
Opium Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Я б купила и писала скипидаром))) Только бы на ручке...
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Если двигатель опозитная 6-ка то без проблем, она по сбалансированности примерно равна рядной шестерке от сам знаешь кого, а если 4-ка по есть пара неприятным моментов по обслуге, типа замены ремня, свечей и т.д. Изменено 7 мая, 2013 пользователем ivan071
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Обслуживание двигателя — замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих — в сервисах любят сверлить дыры в лонжеронах, приподнимать или снимать двигатель, разбирать половину навесного.
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 По поводу крутого полного привода от Субару - тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента). Active AWD — вариации на тему подключаемого,как на кашкае или црв. VTD ставится только на топовые комплектации. В версии с механикой - вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки.
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Во сколько написал А если ответить на вопрос почему купил или нет, то скажу так - Субару обычный автомобиль, воплощение в жизнь взаимоисключающих параграфов: попытка сделать общедоступный автомобиль с не самым дешевым/неприхотливым двигателем под капотом. Я бы не купил это огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Те же "попсовые" мазда 6, аккорд или камри будут лучше, пусть без таких понтов. Изменено 7 мая, 2013 пользователем ivan071
Admin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Раньше фанател, сейчас переболел. Хотел Sti... По факту вообще едет только Sti, остальное всё овощи А какой смысл брать достаточно капризного овоща?
dvb Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) С нашими дорогами и ПДД - критерий "едет/не едет".. не самый важный - имхо. Я не страдаю от того, что у меня "не едет" со старта. 200 км/ч едет же) но я так быстро не езжу.. Не вижу смысла. Быстро едешь - Медленно несут.. Другими словами, у кого машина за 9 сек. разгоняется, будет говорит про того, у кого машина за 10 сек. разгоняется, что у него не едет нихрена. и так когда у одного за 7 сек разгон, а у другого за 8 А вот с нашими погодными условиями - наличие полного привода у седана.. очень весомый аргумент. + Legacy хорошо тюнингуется.. как внешне, так в плане улучшения скоростных характеристик Изменено 7 мая, 2013 пользователем dvb
Admin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну если ты любишь менять двигателя по 3 раза за сезон эта машина для тебя))))
Admin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Вопрос в том, что возьмешь ли ты живую машину за эти деньги? Лично по мне у субару осталась одна культовая машина это impreza sti, что касается легаси и оутбек, то есть альтернативы куда практичнее... Опять же имхо
dvb Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 перечисли,Артур! Если не сложно) Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 бмв не? BMW совсем другая тема, и то пока новая))))
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить ауди кватро или бенц 4 матик, за 700 легко. инфинити м серий с awd. Изменено 7 мая, 2013 пользователем ivan071
ivan071 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 На А 4 или С-ку года 2006-2007 700 р. должно хватить. Но последующее содержание старого немца и далеко не новой субару, я считаю примерно равноценным.
dvb Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Всем спасибо за отзывы. Легаси в семье Изменено 17 мая, 2013 пользователем dvb
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти