dvb

А как вам Subaru Legacy BL рестайлинг (с 2007 года) ?

Рекомендуемые сообщения

Интересует любая информация/мнение/опыт по этой тачке. Только о рестайлинге.


 


Вкратце - леворучка, 2 литра, 165 жеребцов (бывают еще 2,5 и 3-литровые движки), кожа, люк, подогревы сидений, полный привод и т.д.


 


Цена на машины 2007-2009 г.в. - 550000-750000 руб.


 


Почему вы не купили бы эту машину?


 


3648838.jpg


 


3468933.jpg

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б купила и писала скипидаром))) Только бы на ручке...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель опозитная 6-ка то без проблем, она по сбалансированности примерно равна рядной шестерке от сам знаешь кого, а если 4-ка по есть пара неприятным моментов по обслуге, типа замены ремня, свечей и т.д.


Изменено пользователем ivan071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживание двигателя — замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих — в сервисах любят сверлить дыры в лонжеронах, приподнимать или снимать двигатель, разбирать половину навесного. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крутого полного привода от Субару - тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента). Active AWD — вариации на тему подключаемого,как на кашкае или црв. VTD ставится только на топовые комплектации. В версии с механикой - вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько написал :) А если ответить на вопрос почему купил или нет, то скажу так - Субару обычный автомобиль, воплощение в жизнь взаимоисключающих параграфов: попытка сделать общедоступный автомобиль с не самым дешевым/неприхотливым двигателем под капотом. Я бы не купил это огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Те же "попсовые" мазда 6, аккорд или камри будут лучше, пусть без таких понтов.


Изменено пользователем ivan071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше фанател, сейчас переболел. Хотел Sti... По факту вообще едет только Sti, остальное всё овощи :) А какой смысл брать достаточно капризного овоща?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нашими дорогами и ПДД - критерий "едет/не едет"..  не самый важный - имхо. Я не страдаю от того, что у меня "не едет" со старта. 200 км/ч едет же) но я так быстро не езжу.. Не вижу смысла. Быстро едешь - Медленно несут..


 


Другими словами, у кого машина за 9 сек. разгоняется, будет говорит про того, у кого машина за 10 сек. разгоняется, что у него не едет нихрена. и так когда у одного за 7 сек разгон, а у другого за 8


 


А вот с нашими погодными условиями - наличие полного привода у седана.. очень весомый аргумент.


 


+ Legacy хорошо тюнингуется.. как внешне, так в плане улучшения скоростных характеристик


 


3619166.jpg


Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ты любишь менять двигателя по 3 раза за сезон эта машина для тебя))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если ездить в "овощном" режиме?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что возьмешь ли ты живую машину за эти деньги? Лично по мне у субару осталась одна культовая машина это impreza sti, что касается легаси и оутбек, то есть альтернативы куда практичнее... Опять же имхо :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечисли,Артур! Если не сложно) 


 


Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв не?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв не?

BMW совсем другая тема, и то пока новая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить

ауди кватро или бенц 4 матик, за 700 легко. инфинити м серий с awd.

Изменено пользователем ivan071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год? пробег?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На А 4 или С-ку года 2006-2007 700 р. должно хватить. Но последующее содержание старого немца и далеко не новой субару, я считаю примерно равноценным.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы. Легаси в семье :)


Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти