Sign in to follow this  
dvb

А как вам Subaru Legacy BL рестайлинг (с 2007 года) ?

Recommended Posts

Интересует любая информация/мнение/опыт по этой тачке. Только о рестайлинге.


 


Вкратце - леворучка, 2 литра, 165 жеребцов (бывают еще 2,5 и 3-литровые движки), кожа, люк, подогревы сидений, полный привод и т.д.


 


Цена на машины 2007-2009 г.в. - 550000-750000 руб.


 


Почему вы не купили бы эту машину?


 


3648838.jpg


 


3468933.jpg

Edited by dvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б купила и писала скипидаром))) Только бы на ручке...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель опозитная 6-ка то без проблем, она по сбалансированности примерно равна рядной шестерке от сам знаешь кого, а если 4-ка по есть пара неприятным моментов по обслуге, типа замены ремня, свечей и т.д.


Edited by ivan071

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживание двигателя — замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих — в сервисах любят сверлить дыры в лонжеронах, приподнимать или снимать двигатель, разбирать половину навесного. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.


Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу крутого полного привода от Субару - тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента). Active AWD — вариации на тему подключаемого,как на кашкае или црв. VTD ставится только на топовые комплектации. В версии с механикой - вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько написал :) А если ответить на вопрос почему купил или нет, то скажу так - Субару обычный автомобиль, воплощение в жизнь взаимоисключающих параграфов: попытка сделать общедоступный автомобиль с не самым дешевым/неприхотливым двигателем под капотом. Я бы не купил это огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Те же "попсовые" мазда 6, аккорд или камри будут лучше, пусть без таких понтов.


Edited by ivan071

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше фанател, сейчас переболел. Хотел Sti... По факту вообще едет только Sti, остальное всё овощи :) А какой смысл брать достаточно капризного овоща?


Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими дорогами и ПДД - критерий "едет/не едет"..  не самый важный - имхо. Я не страдаю от того, что у меня "не едет" со старта. 200 км/ч едет же) но я так быстро не езжу.. Не вижу смысла. Быстро едешь - Медленно несут..


 


Другими словами, у кого машина за 9 сек. разгоняется, будет говорит про того, у кого машина за 10 сек. разгоняется, что у него не едет нихрена. и так когда у одного за 7 сек разгон, а у другого за 8


 


А вот с нашими погодными условиями - наличие полного привода у седана.. очень весомый аргумент.


 


+ Legacy хорошо тюнингуется.. как внешне, так в плане улучшения скоростных характеристик


 


3619166.jpg


Edited by dvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ты любишь менять двигателя по 3 раза за сезон эта машина для тебя))))


Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если ездить в "овощном" режиме?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, что возьмешь ли ты живую машину за эти деньги? Лично по мне у субару осталась одна культовая машина это impreza sti, что касается легаси и оутбек, то есть альтернативы куда практичнее... Опять же имхо :)


Share this post


Link to post
Share on other sites

перечисли,Артур! Если не сложно) 


 


Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить


Share this post


Link to post
Share on other sites

бмв не?


Share this post


Link to post
Share on other sites

бмв не?

BMW совсем другая тема, и то пока новая))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седан с полным приводом в таком бюджете - попробую сравнить

ауди кватро или бенц 4 матик, за 700 легко. инфинити м серий с awd.

Edited by ivan071

Share this post


Link to post
Share on other sites

год? пробег?


Share this post


Link to post
Share on other sites

На А 4 или С-ку года 2006-2007 700 р. должно хватить. Но последующее содержание старого немца и далеко не новой субару, я считаю примерно равноценным.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы. Легаси в семье :)


Edited by dvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this