Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, озадачился выбором летней обувки для авто, что поставить? Пока склоняюсь к continental contipremiumcontact 5. Есть мнения что лучше поставить? В этом ценовом сегменте , 205\55\16

Опубликовано

Товарищи, озадачился выбором летней обувки для авто, что поставить? Пока склоняюсь к continental contipremiumcontact 5. Есть мнения что лучше поставить? В этом ценовом сегменте , 205\55\16

я считаю, что все колеса такого размера, в ценовом диапазоне данного континенталя обладают примерно одинаковыми характеристиками, кто то потише, кто то лучше управляется в дождь, у кого то лучше тормозной путь. Берите что нравится, думаю особой разницы нет))) Почитайте журналы, отзывы в интернене, инфу на форумах.
Опубликовано

да почитал кроме всяких ревю и зарулем, конти оптимальнее получается.

Опубликовано

Конти не плохая, достаточно тихая, комфортная, но считаю что у бриджа бока покрепче :)

Опубликовано

два сезона откатался на заменителе 225\50\16 Hankook правда диски 7,5х16

Опубликовано

переходи на R17)))у меня резину купишь мишку 205-50-17 пробег 200км)))

Опубликовано

за сколько мишку отдашь? я езжу на 205/50, 215/45, 225/45, 215/50 р17

а рекомендую летом только dunlop.. я постоянно на нем.. всем пассажирам и кто ездит на моем лексе - очень нравится

Опубликовано

на ней пробег 200км от москвы до тулы по трассе,она почти новая,20руб продаю.по 5 руб за колесо помоему норм при стоимости новой рублей 7-8.

Опубликовано

Товарищи, озадачился выбором летней обувки для авто, что поставить? Пока склоняюсь к continental contipremiumcontact 5. Есть мнения что лучше поставить? В этом ценовом сегменте , 205\55\16

Могу предложить оч. хороший вариант Kumho ECSTA Le Sport RU39 4300рубля за балон

Посмотреть и пощупать можно в ИНТЕРКАРе

Летняя высокоскоростная шина премиум-класса Kumho Ecsta Le Sport KU39 была создана для замены модели Ecsta MX. В модельном ряду Kumho она находится между Ecsta XS и Ecsta SPT. Для создания Ecsta Le Sport KU39 были использованы технологии, применяемые при разработке спортивных покрышек гонок таких серий, как Euro GT, SCCA, F3, Daytona 24.

Ассиметричный протектор Kumho Ecsta Le Sport KU39 создает отличную защиту от аквапланирования за счет наличия трех продольных кольцевых каналов и широких боковых борозд. Центральное ребро повышенной жесткости делает прямолинейное движение стабильным. Плечевые блоки обеспечивают отличную управляемость во время маневров и поворотов на высоких скоростях, а также позволяют уменьшить уровень шума. Также характеристики шины остаются неизменными при высокоскоростных маневрах за счет оптимизации контура шины, которая была осуществлена с помощью технологии ESCOT.

Высокие сцепные характеристики шины Kumho Ecsta Le Sport KU39 обеспечиваются за счет того, что в используемую для ее создания резиновую смесь добавлена силика (диоксид кремния), которая помогает также обеспечить защиту от неравномерного и быстрого износа.

Опубликовано

модель не помню сегодня вечером посмотрю.

Опубликовано (изменено)

Kumho ECSTA

Очень хорошая линейка моделей, сам катал этим летом очень доволен, особенно тормозными свойствами, был прецедент.

Изменено пользователем ОБЕЛИКС
Опубликовано

переходи на R17)))

в опу 17е, как бы красиво не смотрелось, не по нашим дорогам.

к стати, если кому надо могу по весне отдать\поменять свои мишки штатные. На запаску, дожиг, клумбу )))

про кумху и данлоп изучу.

Опубликовано

в опу 17е, как бы красиво не смотрелось, не по нашим дорогам.

к стати, если кому надо могу по весне отдать\поменять свои мишки штатные. На запаску, дожиг, клумбу )))

про кумху и данлоп изучу.

у меня на прошлой стояли 225-45 r 17, объезжал каждую яму, буквально, притормаживал везде, итог 2-х сезонов: пер правое яйцом))) второе чуть гнутое. Если и переходить на r 17, то нужно понимать чем рискуешь и на что идешь))))) хотя резина данлоп 9000 что то там спорт) была как новая.
Опубликовано

ivan071 тебе не нужен хотхетч)))там размеры 225-40-18 начинаются))а это коробок спичек)не нужно правда поверь,чтобы потом ты не говорил,как на R18 ездить по нашим дорогам)

Опубликовано

ivan071 тебе не нужен хотхетч)))там размеры 225-40-18 начинаются))а это коробок спичек)не нужно правда поверь,чтобы потом ты не говорил,как на R18 ездить по нашим дорогам)

да ладно тебе))) у меня сейчас 235/45 r 17 и нормуль)) зимние диски реплика не дорогая, все нормально. Тут зависит даже не от дорог, а от водителя, от прямоты рук, так сказать. А хотхэтч это мысли в слух, может еще 100 раз передумаю) Ты прям бумера 2 цитируешь: Не нужна тебе такая машина Вован, поверь мне на слово))))))))
Опубликовано

205\50\17 Michelin Primacy HP 20т.р. небольшой торг.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

На это лето решил опять Brigestone взять, только модель теперь Potenza Re002


Основные критерии:


-крепкие боковины


-хорошее сцепление с дорогой


-хорошо ведет себя на мокрой дороге


Опубликовано (изменено)

нахрен бридж.. Данлоп или Хакка Блэк!!!!!!!!!!!! )


 


бридж дубовый и шумный сука.. и стоит больше данлоп или блэк. смысл в бридже, если данлоп и блэк круче?


 


ps.  Я езжу спокойно, поэтому меня данлоп более чем устраивает.. А у многих друзей поагрессивней манера езды, да и тачки покруче/подороже будут.


 


и если они ОЧЕНЬ довольны хакой грин, то оно того стоит!

 

а после грина выше блю... а после блю - блэк!

 

реально охрененчик... я те грю!!!!!!!!!

 

+ есть ОЧЕНЬ важная тема!!!!!!!!!

 


 


при покупке требуй гарантийный талон!!!!!!!!!!!

 

если его нет - нахрен продавца резины

 

pps. хотяяяяяяя... нахрен я тебе это все рассказываю, если ты ее покупать и не будешь))))))))))

 

бери бридж, да!

 

но на дороге с пеской - медленнее.... и лужи тоже

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

бридж дубовый и шумный сука.. и стоит больше данлоп или блэк. смысл в бридже, если данлоп и блэк круче?

Данлоп 9000 ушатался за год. Грыжи были, порезов масса, один раз кусок выдрал лежачим полицеским... Зарекся больше не связываться

Хакка визуально понравилась, но опять же Made in russia, как то психологически отпугивает за такие то деньги!)))

 

Бридж дубовый и шумный, но не убиваемый. 4 года, жесткая эксплуатация, стёр в ноль и ни одной грыжи и серьёзного пореза. "держака" шикарная, по воде не плывёт.

Помню катались на Йоке Адван ад08, шикарная резина, практически не буксует, но по воде как по льду. Страшно

 

Гарантия это круто, но может конечно я не в курсе, но мне кажется в Туле нет официального дилера который будет менять и чинить резину. А ехать в Москву при каждом проколе сомнительное удовольствие.

 

Размер 235/40 R18, в этом размере Nokian дороже всего на 600 руб за баллон, но как то у меня к бриджу всё таки больше душа лежит. Хотя наверняка и нокиа весьма неплохая резина

Опубликовано

+про бридж.... не забывай, что их надо ГРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

иначе визжать будешь, как молодая сучка на групповухе


И насчет сопротивления качению.. на нокии охренеть... газ бросил и каааааааааааааааааааатишься...

у меня приятель аж изменил привычкам тормозить у светофора в пол.... катиться долго теперь, если заранее видит )))

и износ у нокии ваще прекрасен...
четвертое лето катать будет


и вот только ПОСЛЕ этого лет посмотрим, как оно... пока стерто на 30-40%... до капельки еще не дошло...
кстати, индикаторы износа в нокии офигенно удобные

ps. по бриджу еще.. выкат у него просто УГ!!!!!!!!!!!!

как только газ отпускаешь, так как будто за жопу кто то держит!

охренеитльное сопротивление качению... просто ОХРЕНИТЕЛЬНО большое







Гарантия это круто, но может конечно я не в курсе, но мне кажется в Туле нет официального дилера который будет менять и чинить резину. А ехать в Москву при каждом проколе сомнительное удовольствие.

ПЕСТЕТЬ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ

Октябрьская ул, 62


Станиславского ул., 51



Новомосковское ш., 58а

Скуратовская, 124


ул. Дм.Ульянова, д. 20


Павшинский мост ул, 2



А МЭЙД ИН РАША это круче, чем мэйд ин малайзия для бриджа )))

я был на заводе нокиан...
там оборудование новее, чем в финке!

и там все роботы делают... люди только засыпают в экструдер порошок и перевозят из цеха в цех )))
Опубликовано

 

А МЭЙД ИН РАША это круче, чем мэйд ин малайзия для бриджа )))

я был на заводе нокиан...

там оборудование новее, чем в финке!

и там все роботы делают... люди только засыпают в экструдер порошок и перевозят из цеха в цех )))

 

А ты был в Финляндии на заводе?

Ключевые слова - "люди" и "порошок"

Я бы сказал - "НАШИ ЛЮДИ" и "НАШ ПОРОШОК" )))

Наши люди обычно спи@дят этот порошок и разбавят его сажей )))

Так что по мне луше будет Китай, там за такие макли просто руки и ноги отрубят, а у нас в лучшем случае уволят.

  • Upvote 1
Опубликовано

В этом сезоне я себе решил поставить



Toyo Proxes T1 Sport 255/40 R19
Опубликовано

 

Гарантия это круто, но может конечно я не в курсе, но мне кажется в Туле нет официального дилера который будет менять и чинить резину. А ехать в Москву при каждом проколе сомнительное удовольствие.

 

Размер 235/40 R18, в этом размере Nokian дороже всего на 600 руб за баллон, но как то у меня к бриджу всё таки больше душа лежит. Хотя наверняка и нокиа весьма неплохая резина

 

 

Есть. Вианор например. Я менял. Вполне успешно, очень большой боковой порез. Никаких проблем не возникло с обменом.

Опубликовано

kumho ku 31 195/55 R15. Два сезона полет нормальный. Дорогу держит хорошо, такое ощущение, что мокрую лучше чем сухую, на мокрую траву и грязь лучше не съезжать. Но думаю жестковата из-за усиленых боковин. Буду брать такую же, но 205/50 R15.


693007.jpg


 


 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти