ivan071

ford focus 2 рест. 2.0 мех

Рекомендуемые сообщения

Недавно вспоминал свою бывшую машину, думаю дай отзыв тоже напишу))) В общем зимой 2010 года был приехал в "Бекас" мой заказной фокус 2 седан, 2 литра на ручке в комплектации титаниум с несколькими пакетами допов. Выбирал из много чего, но форд выходил самый оптимальный по соотношению цена/опции/мощность. В общем все нравилось,НО Я НАЧНУ С НЕДОСТАТКОВ:

1) примерно до 10 т. км пробега, когда я понял, что made in Russia это действительно плохо, что в дальнейшим коренным образом сказалось на моем приоритете при выборе теперешней машины. Скрипело буквально все, ясно что это не Лексус, но это и не приора, что бы так выносить мозг. 2 передних сиденья ездили по салазкам сами, спинки скрипели, обшивки, стойки и магнитола гуляли вмести с ними. Шумоизоляция как класс отсутствовала. Кто то скажет, что я слишком дадельный, но нет, я понимаю все, но терпеть не могу. В общем после шумоизоляции всего что только можно машина изменилась в приятную сторону, двери стали закрываться не как в холодильнике, музыка заиграла по новому, шум от колес 225/45 r 17 практически пропал!!! Ура.

2) сочетание мотор +коробка+ программа ЭБУ. производителем заявлено примерно 9.2 до сотни, вроде не медленно. НО!!! Как натужно она едет, машина с 2 литровым мотором на ручке и весом 1.3Т должна лететь, но тут совсем по другому, атмосферный duratec HE настолько вяло реагировал на педаль газа, не ехал пока стрелка была ниже 3 т. оборотов, да и расход бензина был не маленький. я сам научился чистить дроссельную заслонку, т.к. благодаря корявому расположению системы EGR во впускном коллекторе... приходилось чистить каждые 10 км. или привет плавающим оборотам. ожидал большего

3) надежность. 32 т. км. пробега, после 2-х недельного скандала в ОАО "Автоцентр Бекас" был выявлен недочет в работе мкпп, а именно оказалось что на мою коробку МТХ-75 на заводе установили регулировочное кольцо и часть комплектующих от IB-75, т.е. более слабой коробки, которую ставят на моторы меньшего объема. По идеи мкпп приходят на завод готовые и ставит их робот!!! КАК!!!! В общем перебирали коробку примерно 2 недели. После этих манипуляций через 1000 км выжимной подшипник сцепления сказал ДАВАЙ, до свидания, а именно машина начала дергаться + обнаружили люфт в дроссельной заслонке. 4) идиотский механизм открывания капота, кто знает тот поймет

Теперь о хорошем)))

1) машина хорошо держит дорогу, очень приятное усилие на руле. В общем "чувство машины" на хорошем уровне.

2)работа 2-зонного климата без вопросов.

3)родная музыка сони + 8 динамиков играет действительно достойно

4) хороший багажник и салон, материалы отделки приятны на ощупь, вот только их подгонка хромает на обе ноги.

5) активная безопасность т.е. анти букс, анти занос на отлично.

6) все таки динамика у нее есть и неплохая, но от 2- литрового мотора ждешь больше

7) пассивная безопасность, в сентябре 2012 года попал на ней в аварию, не по своей вине, отделался легким испугом, после чего ее продал перекупщикам. фото потом.

В итоге форд предлагает ( предлагал) хорошую машину по цене-качеству, интересную, но многие достоинства перечеркиваются качеством сборки, корявым обслуживанием дилера и детскими болезнями( плавают обороты и т.д.) может это мне не повезло, я додельный псих и т.д. Ну как то так))) наверное эту машину я не любил и она отвечала мне тем же, кто знает.

post-2832-0-02664100-1359016391_thumb.jp

post-2832-0-57626600-1359016402_thumb.jp

post-2832-0-94509800-1359016423_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форд выходил самый оптимальный по соотношению цена/опции/мощность.

Надо наверно уточнить и про бюджет, а то непонятно, ибо в 2010 году были и более оптимальные решения по вышеприведённому соотношению

примерно до 10 т. км пробега, когда я понял, что made in Russia это действительно плохо, что в дальнейшим коренным образом сказалось на моем приоритете при выборе теперешней машины. Скрипело буквально все, ясно что это не Лексус, но это и не приора, что бы так выносить мозг. 2 передних сиденья ездили по салазкам сами, спинки скрипели, обшивки, стойки и магнитола гуляли вмести с ними. Шумоизоляция как класс отсутствовала. Кто то скажет, что я слишком дадельный, но нет, я понимаю все, но терпеть не могу. В общем после шумоизоляции всего что только можно машина изменилась в приятную сторону, двери стали закрываться не как в холодильнике, музыка заиграла по новому, шум от колес 225/45 r 17

Не все машины российской сборки такие, не надо всёх под одну гребёнку :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо наверно уточнить и про бюджет, а то непонятно, ибо в 2010 году были и более оптимальные решения по вышеприведённому соотношению

Не все машины российской сборки такие, не надо всёх под одну гребёнку :))

в декабре 2010 года в кассу автосалона я отдал примерно 660 т.р., без всех возможных скидок такая машина стоила примерно 770т.р., что можно взять за первую сумму? да ничего в принципе с таким мотором и комплектацией. Про "не все такие" я написал, что может мне не повезло. Но сверчки реально доставляли уйму радости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бюджет - это правильно, ибо от него зависит многое при выборе.

А что касается сборки, может неповезло, может ещё что...про себя могу сказать, что машина 2010 года, и никаких проблем связанных со сборкой нет. И знаю лично ещё таких много, с разными марками авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня брат собирается сейчас брать фф2, правда с рук, посмотрим, что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan071, стук рулевой рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan071, стук рулевой рейки?

не уверен, примерно перед аварией что то застучало в подвеске, смотрели в бекасе рейку, все нормально, оказалось что стукает стойка амортизатора при наезде на неровности. Не сама стойка а ее пыльник, кажется. А проблем с рейкой не было, это болезнь 3-х фокусов, где она стучит повально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня брат собирается сейчас брать фф2, правда с рук, посмотрим, что выйдет

купил этот фокус потому, что в семье у нас был еще один фокус 2, только дорест. 1.8 в средней комплектации и проблем за почти 90 т. пробега не было в принципе))) даж салон не скрипел) недавно видел его, вроде гоняет дальше))) мне наверное просто не повезло с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен, примерно перед аварией что то застучало в подвеске, смотрели в бекасе рейку, все нормально, оказалось что стукает стойка амортизатора при наезде на неровности. Не сама стойка а ее пыльник, кажется. А проблем с рейкой не было, это болезнь 3-х фокусов, где она стучит повально.

да я-то всю историю знаю с ФФК!) Удачи с новым автомобилем, ни гвоздя, ни жезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я-то всю историю знаю с ФФК!) Удачи с новым автомобилем, ни гвоздя, ни жезла

так то да)) спасибо большое, и Вам тоже удачи) все никак на фокусировку не приеду, надо как нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти