poi Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Сцепление, Провалилась педаль. Причина банальна Изменено 6 января, 2013 пользователем poi
Beer Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Стандартная болезнь русских авто на иномарки тоже действует )) Это она заразилась от тесного общения )))...
Beer Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Вы не подумайте, я не поднимаю гон на иномарки...просто пока профиль не прочитал - по фотке - думал зубило ))) Очень похоже )) Как-то с товарищем пробовали вечером найти болтик в круглой шляпкой, на который вилка в классике опирается...не нашли ((( Пришлось установку сцепления переносить на следующий вечер... Какая-то фигня за 10 рублей, а заменить её нечем (((
poi Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Вы не подумайте, я не поднимаю гон на иномарки...просто пока профиль не прочитал - по фотке - думал зубило ))) Очень похоже )) Как-то с товарищем пробовали вечером найти болтик в круглой шляпкой, на который вилка в классике опирается...не нашли ((( Пришлось установку сцепления переносить на следующий вечер... Какая-то фигня за 10 рублей, а заменить её нечем (((А то что на диске нет демпфирующих пружин не насторожило
Beer Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А то что на диске нет демпфирующих пружин не насторожило Ну...яж не спец по авто...вот и не заметил ))) Из далека посмотрел - вроде все на месте...а щас рассмотрел поближе - таки да, пружин нету и внутренняя часть диска не характерная для зубил...
Admin Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Внешне то они все похожи)))Паш, уже собрал всё на новом комплекте? Маховик точно нормальный?
poi Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) только сегодня привезли... теперь до выходных. Меняю всё кроме двухмассовика. Хотя всё (кроме вилки) живое. Но причина поломки - тугое сцепление, а тугое потому что потёрлись лепестки тарельчатой... да и на выжимном тоже проело дорожку. (Второе фото хорошо видно) Изменено 9 января, 2013 пользователем poi
Opium Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Все так обрадовались, что не только русские машины ломаются)))
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Из мануала: 1 - Мaxoвик – прocлeдить зa прочнoй уcтaнoвкoй цeнтрирующиx штифтoв – нельзя, чтобы на пoвeрxнocти прилeгaния для фрикциoннoй нaклaдки (диска) были кaнaвки и чтобы она была замacлeнa Прeждe, чeм уcтaнaвливaть винты, диcк cцeплeния и нaжимнoй диcк дoлжны пoлнocтью прилeгaть к мaxoвику. Ни в коем случае нельзя натягивать нажимной диск винтами, так как в такой случае повредятся центрирующие штифты и отверстия.
poi Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 ну что всё собрал. Работает супер - никогда не думал, что может быть таким мягким. Поменял всё кроме маховика. Износ диска всего 0.5мм. Но вот на корзине лепестки стали плоскими и на выжимном лунка. Из за этого и было такое тугое.P.S. Оказывается корзина ставится строго только в одном положении.
Admin Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября В 10.10.2024 в 07:58, poi сказал: дубль два ещё одну вилку поменял.... Ну больше 10 лет получается отходила?) А пробег какой? Вообще из практики, не очень часто вилки ломает... Даже на очень больших пробегах
poi Опубликовано 21 октября Автор Опубликовано 21 октября сейчас 290 000км брал в 2010г. с пробегом 160 000км... очень скромно😔
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти