nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) народ, такая проблема. пропадают холостые.вот к примеру. возьмем сегодня. с утра завелась и работала отлично.(живу в советске , работаю в щекино)до 1 жд переезда в житово(со стороны советска все отлично), после переезда холостых нет. сцепление или нетралку и она глохнет. дальше езда на подсосе. в д.грецовка где спускаешся к щекино убираю подсос и холостые в норме. вечером с работы. доезжаю до щекиино холостые есть. в щекино нет. проезжаю щекино и все отлично.карбюратор промывал, жиклеры менял, все прокладки и резинки менял. поплавки регулировал по книжке. воздушный фильтр и свечи тоже менял. до прочистки та же самая проблема.иногда когда пропадают делаю так. на 2й разгоняю до 3000 оборотов и так еду примерно минуту. в большенстве случаев помогает. сегодня нет.куда хоть лезть? от мороза на улице это может быть? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 погуглил немного. коммутатор может быть виновником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 если бы с коммутатором были бы траблы,она бы вообще не работала,смотри шлангина карб которые идут,либо шланг вакума(клапан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 смотри шлангина карб которые идут,либо шланг вакума(клапан)шланги карба нормальные. народ в темах отписывается посмотреть шланг а лучше заменить под №4 и еще советует посмотреть и подчистить разьем на датчике холла. завтра займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) ну я почти в точку попал)))глянь шланг или клапан на вакууме,займет времени не много Изменено 24 декабря, 2012 пользователем IrBiZzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 есть смысл менять бронепровод местами на 2 и 3 цилиндре на время? я карб только в выходные снимал и промывал в ацетоне? просто и этот способ предлогают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 не мне писали. взял с другого фрума но проблема примерно тажеПроверьте целостность патрубка, который от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллетору идёт. 95% это он виноват. ну эт как я понял под №4. ток не как не допру какое он отношение имеет к холостым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 не стоит я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 вакуум работает засчет давления в коллекторе,соответственно,при отсоединении этого шланга,у тебя просто банально заглохнет машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 вакуум работает засчет давления в коллекторе,соответственно,при отсоединении этого шланга,у тебя просто банально заглохнет машинаага, понятно. тогда да. если он херовый то на малых оборотах и без нагрузки(холостые) происходит примерно тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 я думаю у тебя либо просто треснул шланг,либо клапан на вакуме болтается немного,и при небольшой встряске он меняет свое положение,и щель открывается/закрывается,что является исчезновением холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) я думаю у тебя либо просто треснул шланг,либо клапан на вакуме болтается немного,и при небольшой встряске он меняет свое положение,и щель открывается/закрывается,что является исчезновением холостых а встряска как раз по утрам на жд переезде. или на одном или на другом. до переездов вроде не замечалось пропадание. вспоминаю где после работы могло потрясти Изменено 24 декабря, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 да вроде ямы на дорогах никто не отменял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 да вроде ямы на дорогах никто не отменял)мелкие да а крупные уже наизусть знаю от советска до щекино))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 IrBiZzZ спасибо. завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrBiZzZ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Незачто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) как правило все болезни карбюратора это грязь и.... излишнее усердие.Первое в случае х.х. лечится просто - вывёртываем клапан х.х. можно не глуша машину и перегазовкой продуваем канал х.х периодически прикрывая отверстие клапана х.х..второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажигания Изменено 24 декабря, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) как кстати эпхх поживает? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем dmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 как кстати эпхх поживает?заглушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 как правило все болезни карбюратора это грязь и.... излишнее усердие.Первое в случае х.х. лечится просто - вывёртываем клапан х.х. можно не глуша машину и перегазовкой продуваем канал х.х периодически прикрывая отверстие клапана х.х.. это делал уже. раньше советовал.второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажигания ну вроде не сильно притягивал, да и не слабо.когда они есть то нормально, почти не плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 сама по себе схема холостого хода карбюратора очень простая.кстати,а оси дроссельных заслонок менял?ты вроде собирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 сама по себе схема холостого хода карбюратора очень простая. там все нормально по проводам. с тэстером все пролазил. все ок. блок продали скотобазные плохой. не как другой не куплюкстати,а оси дроссельных заслонок менял?ты вроде собирался не. эт я хотел собрать еще один карб что дома лежит. вот и искал оси. пружины не хватает что на оси где трос газа. не как не найду в магазинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Посмотри ещё по твоему рисунку №1. Там 2 контакта, они дают питание на клапан ХХ...может там пошкрябать от окисла их, или поджать контакты... Может от тряски пропадает-появляется контакт?... И ещё посмотри состояние бронепроводов...у меня как-то раз они дружно друг на дружку коротили - такие чудеса с машиной творились что аж страшно вспомнить.Карб в ацетоне мыл, надеюсь полностью разобранный? Ато там резинок много всяких...(если в курсе - тапками не кидай). Плюс, если карб - Солекс, его иногда не достаточно просто отмочить, его надо по всем каналам продуть под давлением... Замочкой его ты уберешь нагары всякие, а какая-нить соринка (болезно солексов) так на месте и останется... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Посмотри ещё по твоему рисунку №1. Там 2 контакта, они дают питание на клапан ХХ...может там пошкрябать от окисла их, или поджать контакты...заглушка стоит.Может от тряски пропадает-появляется контакт?... И ещё посмотри состояние бронепроводов...у меня как-то раз они дружно друг на дружку коротили - такие чудеса с машиной творились что аж страшно вспомнить.Карб в ацетоне мыл, надеюсь полностью разобранный? Ато там резинок много всяких...(если в курсе - тапками не кидай). Плюс, если карб - Солекс, его иногда не достаточно просто отмочить, его надо по всем каналам продуть под давлением... Замочкой его ты уберешь нагары всякие, а какая-нить соринка (болезно солексов) так на месте и останется... разобрал, залил ацетоном. с утра взял насадку на насос для накачивания мячей(игла которая). слил ацетон и продул все каналы какие видел по нескольку раз в обе стороны. все резинки и прокладки заменил. ну как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажиганиявот подумал с утра. может я и не прав. в этом случае было бы постоянно. а у меня когда они есть то нормально.пропадают резко. предшествующих к этому симптомов нет. угадать нельзя когда это будет. когда только завел и прогрел с утра то все всегда нормально. когда остановился и попозже заводишь они всегда есть. это только во время езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти