Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

народ, такая проблема. пропадают холостые.

вот к примеру. возьмем сегодня. с утра завелась и работала отлично.

(живу в советске , работаю в щекино)

до 1 жд переезда в житово(со стороны советска все отлично), после переезда холостых нет. сцепление или нетралку и она глохнет. дальше езда на подсосе. в д.грецовка где спускаешся к щекино убираю подсос и холостые в норме. вечером с работы. доезжаю до щекиино холостые есть. в щекино нет. проезжаю щекино и все отлично.

карбюратор промывал, жиклеры менял, все прокладки и резинки менял. поплавки регулировал по книжке. воздушный фильтр и свечи тоже менял. до прочистки та же самая проблема.

иногда когда пропадают делаю так. на 2й разгоняю до 3000 оборотов и так еду примерно минуту. в большенстве случаев помогает. сегодня нет.

куда хоть лезть? от мороза на улице это может быть?

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

погуглил немного. коммутатор может быть виновником?

Опубликовано

если бы с коммутатором были бы траблы,она бы вообще не работала,смотри шлангина карб которые идут,либо шланг вакума(клапан)

Опубликовано

смотри шлангина карб которые идут,либо шланг вакума(клапан)

шланги карба нормальные.

народ в темах отписывается посмотреть шланг а лучше заменить под №4

267882_fby3h9onuz_13070016.jpg

и еще советует посмотреть и подчистить разьем на датчике холла. завтра займусь

Опубликовано (изменено)

ну я почти в точку попал)))глянь шланг или клапан на вакууме,займет времени не много

Изменено пользователем IrBiZzZ
Опубликовано

есть смысл менять бронепровод местами на 2 и 3 цилиндре на время? я карб только в выходные снимал и промывал в ацетоне? просто и этот способ предлогают

Опубликовано

не мне писали. взял с другого фрума но проблема примерно таже

Проверьте целостность патрубка, который от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллетору идёт. 95% это он виноват.
ну эт как я понял под №4. ток не как не допру какое он отношение имеет к холостым
Опубликовано

вакуум работает засчет давления в коллекторе,соответственно,при отсоединении этого шланга,у тебя просто банально заглохнет машина

Опубликовано

вакуум работает засчет давления в коллекторе,соответственно,при отсоединении этого шланга,у тебя просто банально заглохнет машина

ага, понятно. тогда да. если он херовый то на малых оборотах и без нагрузки(холостые) происходит примерно тоже самое
Опубликовано

я думаю у тебя либо просто треснул шланг,либо клапан на вакуме болтается немного,и при небольшой встряске он меняет свое положение,и щель открывается/закрывается,что является исчезновением холостых

Опубликовано (изменено)

я думаю у тебя либо просто треснул шланг,либо клапан на вакуме болтается немного,и при небольшой встряске он меняет свое положение,и щель открывается/закрывается,что является исчезновением холостых

а встряска как раз по утрам на жд переезде. или на одном или на другом. до переездов вроде не замечалось пропадание. вспоминаю где после работы могло потрясти Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

да вроде ямы на дорогах никто не отменял)

Опубликовано

да вроде ямы на дорогах никто не отменял)

мелкие да а крупные уже наизусть знаю от советска до щекино)))
Опубликовано (изменено)

как правило все болезни карбюратора это грязь и.... излишнее усердие.

Первое в случае х.х. лечится просто - вывёртываем клапан х.х. можно не глуша машину и перегазовкой продуваем канал х.х периодически прикрывая отверстие клапана х.х..

второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)

P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажигания

Изменено пользователем poi
Опубликовано (изменено)

как кстати эпхх поживает?

Изменено пользователем dmb
Опубликовано

как правило все болезни карбюратора это грязь и.... излишнее усердие.

Первое в случае х.х. лечится просто - вывёртываем клапан х.х. можно не глуша машину и перегазовкой продуваем канал х.х периодически прикрывая отверстие клапана х.х..

это делал уже. раньше советовал.

второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)

P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажигания

ну вроде не сильно притягивал, да и не слабо.

когда они есть то нормально, почти не плавают.

Опубликовано

сама по себе схема холостого хода карбюратора очень простая.кстати,а оси дроссельных заслонок менял?ты вроде собирался

Опубликовано

сама по себе схема холостого хода карбюратора очень простая.

там все нормально по проводам. с тэстером все пролазил. все ок. блок продали скотобазные плохой. не как другой не куплю

кстати,а оси дроссельных заслонок менял?ты вроде собирался

не. эт я хотел собрать еще один карб что дома лежит. вот и искал оси. пружины не хватает что на оси где трос газа. не как не найду в магазинах
Опубликовано

Посмотри ещё по твоему рисунку №1. Там 2 контакта, они дают питание на клапан ХХ...может там пошкрябать от окисла их, или поджать контакты... Может от тряски пропадает-появляется контакт?... И ещё посмотри состояние бронепроводов...у меня как-то раз они дружно друг на дружку коротили - такие чудеса с машиной творились что аж страшно вспомнить.

Карб в ацетоне мыл, надеюсь полностью разобранный? Ато там резинок много всяких...(если в курсе - тапками не кидай). Плюс, если карб - Солекс, его иногда не достаточно просто отмочить, его надо по всем каналам продуть под давлением... Замочкой его ты уберешь нагары всякие, а какая-нить соринка (болезно солексов) так на месте и останется...

  • Upvote 1
Опубликовано

Посмотри ещё по твоему рисунку №1. Там 2 контакта, они дают питание на клапан ХХ...может там пошкрябать от окисла их, или поджать контакты...

заглушка стоит.

Может от тряски пропадает-появляется контакт?... И ещё посмотри состояние бронепроводов...у меня как-то раз они дружно друг на дружку коротили - такие чудеса с машиной творились что аж страшно вспомнить.

Карб в ацетоне мыл, надеюсь полностью разобранный? Ато там резинок много всяких...(если в курсе - тапками не кидай). Плюс, если карб - Солекс, его иногда не достаточно просто отмочить, его надо по всем каналам продуть под давлением... Замочкой его ты уберешь нагары всякие, а какая-нить соринка (болезно солексов) так на месте и останется...

разобрал, залил ацетоном. с утра взял насадку на насос для накачивания мячей(игла которая). слил ацетон и продул все каналы какие видел по нескольку раз в обе стороны. все резинки и прокладки заменил. ну как то так.
Опубликовано

второе гораздо корявее от усердия (притягивая и собирая карбюратор) гнут плоскости разъёмов здесь помогут напильник, шабер и притирочная плита (ну или на худой конец слесарная линейка)

P.S. Да и согласен ни кто не отменял подсос через вакуумные системы тормоза или опережение зажигания

вот подумал с утра. может я и не прав. в этом случае было бы постоянно. а у меня когда они есть то нормально.пропадают резко. предшествующих к этому симптомов нет. угадать нельзя когда это будет. когда только завел и прогрел с утра то все всегда нормально. когда остановился и попозже заводишь они всегда есть. это только во время езды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти