Салонный фильтр Рено Логан


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение любой модели авто - дело долгое и сложное. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Кто-то оценивает автомобиль по количеству плюсов, кто-то по соотношению этих плюсов к минусам, а кто-то по множествам других факторов.

В данной теме, я решил не обсуждать авто, а "лечить" минусы своими руками.

Один из основных технических минусов Логана - попадание загрязнений из окружающей среды. Проще говоря - пыль, семена растений, а зимой даже снег засасывает в салонный отопитель. Со всем этим призван бороться салонный фильтр. Однако на базовые и недорогие комплектации этой машинки, данный девайс не устанавливается! Причем, мало того, все официальные диллеры, да и многие сервисы, долгое время пропагандировали что данное устройство не может вообще быть установленно на этой модели авто. Потом информация изменилась на ту, что утверждала, что салонный фильтр есть в логане, но устанавливается лишь с кондиционером.

Развенчаю этот миф раз и навсегда...

Салонный фильтр может быть установлен в ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ РЕНО ЛОГАН!!! в независимости от комплектации и года выпуска.

Далее будет описан процесс, а главное место установки фильтра.

1.Непосредственное место установки.

Салонный фильтр устанавливается на приборе отопителе. Проще говоря на печке. В задней части которого, происходит распределение воздушных потоков по салону. В зависимости от настроек воздух идет либо в отопитель, либо в кондиционер (при его наличии), либо минуя все агрегаты, сразу в распределительные воздуховоды. Располагается нужная стенка отопителя в салоне. У левой ноги переднего пассажира. Проще говоря за средней консолью, справа внизу. На штатном месте установки фильтра, расположенна неснимаемая пластиковая заглушка, прямоугольной формы с 2 фальш шестигранниками.

Рис.№1

2.Удаление неснимаемой заглушки.

На изображении с румынского форума, данная заглушка была удалена с помощью дрели. (Еще б динамитом взорвали!!!... Одно слово - Румыны). В заглушке необходимо проделать прямоугольное отверстие по форме фильтра. Форма заглушки способствует этому. Берется обычный нож, или же строительный и пройдясь по периметру заглушки 5-6 раз, пластмасса толщиной 1,5-2 мм полностью прорезается. Аккуратно вытащить уже ненужный кусок пластика, с тем, чтобы он не попал в воздуховод.

Рис.№2

3. Салонный фильтр.

Представляет собой фильтрующий материал, сложенный в гормошку и заключенный в тонкий пластиковый корпус. По сути дела - корпус является направляющими самого фильтра. При установке они четко фиксируют его в плоскости воздуховода, перпендикулярно потоку воздуха.

Рис.№3

4.Установка фильтра.

Сам процесс размещение фильтра может несколько разниться. В зависимости от проделанного Вами отверстия в пластике и модели купленного Вами фильтра. В случае, если отверстие оказалось велико и фильтр в нем размещается не плотно, можно использовать различные уплотнители. Так же кроме "родного" салонного фильтра, смело можете покупать аналогичные фильтры на Ниссан Микра, Рено Клио или Модус и некоторые другие. Так как данные модели авто имеют аналогичные модели отопителей. При установке, фильтр может сминаться, но при размещении его в воздуховоде, он вновь примет свою первоначальную форму.

Артикул

для Ниссан Микра - 27891АХ010

для Модус - 7701062227

Данные модели фильтров подходят на несколько моделей авто.

Фильтр имеет защелку. Он вставляется в проделанное отверстие вертикально так, чтобы защелка оказалась внизу.

Для того, что бы она зафиксировалась, необходимо сделать углубление (паз, прорезь) размером 3х20 мм. В случае если такой возможности нет, защелку можно просто удалить (срезать) а в качестве фиксатора воспользоваться каким либо уплотнителем. Фильтр довольно крепко фиксируется своими направляющими, а так же не несет никаких нагрузок, а потому уплотнитель будет скорее для гермитичности, нежели для фиксации.

Рис.№4.

Установка законченна.

Рис.№5.

В свою очередь, салонный фильтр является фильтром тонкой очистки, и служит для задержки пыли, мелких частиц или семян растений. Однако в воздухозаборник расположенный под капотом, вместе с потоком воздуха попадают и крупные элементы - листья, палочки, цветки, насекомые и т.д. Все это несомненно практически в полном объеме долетает до салонного фильтра, а в случае его отсутствия в печку или напрямую в салон. Фильтр расчитан на 30 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Однако при частой езде по бездорожью или пыльным трассам, фильтр может забиться раньше и перестать выполнять свои прямые функции. Что будет сопровождаться уменьшением силы потока воздуха, а так же сыростью и запахами в салоне.

Для уменьшения объема попадающих засорений в систему предлагается установка фильтра на сам воздухозаборник под капотом. Он располагается в нише между дворниками и моторным отсеком. Эта ниша закрыта пластиковыми решетками. Сняв правую половину, ближе к середине будет располагаться отверстие прямоугольного сечения со скругленными углами.

Штатного - заводского фильтра для данного отверстия не существует. Народ в быту придумывает что и как может.

Один товарищ на форуме размести описание, как с помощью проволоки и женских колготок, смастерил насадку, которая крепилась на небольших краях данного отверстия. Возможны и другие варианты. Но не стоит забывать, что излишне плотный материал может значительно снизить проницаемость воздуха, а следовательно и мощность потока во всей системе.

Я использовал самый простой вариант.

Взял кусок (12х10 см) маскитной сетки. В отличае от всяких тряпок и салфеток, она сделана из синтетического материала, а потому не гниет и не боится перепадов температур. И просто посадил ее на скотч, налипив его по периметру. примерно вот по такому принципу - Рис.7.

Неудобство размещения данного технологического отверстия приводит к трудностям в придумывании различных вариантов защиты от попадания крупного мусора, а так же и монтажа свежеизобретенного девайса на его предполагаемое место.

Установка этих двух приспособление значительно улучшит обстановку в салоне авто, и Вы в скором времени забудете что такое слой пыли на окнах, при вклечении печки.

***Салонный фильтр является очень важной деталью системы охлаждения!!!

Если у Вас комплектация с кондиционером, но по тем или иным причинам у Вас нет салонного фильтра - это может привести к печальным последствиям. Так как испаритель в системе кондиционирования всегда находится во влажном состоянии, а поток воздуха на него идет из общего воздуховода, то в скором времени, он покрывается слоем мокрой пыли и плесени. Это приводит к нарушению режима работы и скоромы выходу из строя!

post-3-1221465781_thumb.jpg

post-3-1221465786_thumb.jpg

post-3-1221465791_thumb.jpg

post-3-1221465797_thumb.jpg

post-3-1221465803_thumb.jpg

post-3-1221465816_thumb.jpg

post-3-1221465829_thumb.jpg

Изменено пользователем Grizlly
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил-таки я себе данную приблуду...

Все оказалось даже более просто чем в описании.

Пластик заглушки в действительности оказался не более 2 мм толщиной.

Взяв нож, провел несколько раз по периметру заглушки, а потом просто выбил эту заглушку тыльной стороной ножа. Сломалась четко по прорези! На всякий случай прошелся по краям напильником, скорее для спокойствия, нежели для необходимости. Самый сюрприз ждал при установке самого фильтра. Отверстие заглушки на 1,5-2 см короче фильтра... Оказалось это такой своеобразный замок, дабы фильтр не выскакивал обратно. Именно поэтому в описании написанно, что защелку можно срезать...Я так и поступил, ибо фильтр и так весьма плотно держится в отведенном ему месте.

Итог превзошел все ожидания!

Сейчас еще пару дней по-гоняю печку, что б большая часть пыли находящейся в ней вылетела, а потом сделаю влажную уборку всего салона...

ПРОЩАЙТЕ ТОЛСТЫЕ СЛОИ ПЫЛИ НА ОКНАХ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

СПАСИБО ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ЛОГАНА ЭТО ОТСУТСТВИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

И ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

:blink::blink:

плохая шумка???? Вы точно на логане ездиете??? :wall::wall:

Не, я конечно все понимаю, смотря с чем сравнивать...если с мереном или ауди - то ее вообще нет! Но так как Чумадан позиционируется как аналог нашей десятке...то уж извините... а Вы ездили на ланосе??? на акценте??? короче на одноклассниках логана??? я ездил...и шумкой чумадана вполне доволен...

К тому же ее же всегда можно улучшить без особых потерь и затрат... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я все на свете проклял пока сумел вырезать этот кусок пластика.. А фильтр не запихнулся. ..правда особо я не пробовал. посмотрел - не получается.. Время 18:55.. желание посмотреть футбол оказалось сильнее.. завтра доделаю)

ps: спасибо за инструкцию! пицот денег как-то не охота платить за такую работу :) ..хотя сам взял бы больше.. уж слишком большой гемор выпиливать этот пластик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ слава Богу!) Сегодня доделал все) маскитную сетку тоже прилепил куда нужно) ..смутило то, что с верхней части ее (дырку) вообще не видно. и соответственно закрепить ее там скотчем тоже не вышло. но снизу и с боков прилепляется.. с трудом, но получилось. так что теперь воздух салоне будет то, что надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А как относится к установке фильтра оф.диллер? С гарантии по причине установки не в техцентре не снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как относится к установке фильтра оф.диллер? С гарантии по причине установки не в техцентре не снимут?

С гарантии какого узла? Воздуховода?))) Так он же пластиковый что ему будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я слышал,что в сервисе за малейшее сделанное своими руками стараются докопаться и снять с гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я слышал,что в сервисе за малейшее сделанное своими руками стараются докопаться и снять с гарантии

Застращали народ))) Уже не знаю как запугать чтобы побольше заработать :crazy: В данном случае тебе максимум что могут сделать это отказать в замене по гарантии в замене воздуховода,(которому ничего не будет за гарантийный период) на остальные узлы автомобиля подобный "Тюнинг" не может повлиять, соответственно с гарантии снять не могут... Я скажу больше, что дилер не в праве отказать по гарантии пока он не сделает экспертизу и не установит что вы виноваты в поломке какого либо узла, например путём установки музыки, партктроников, защиты картера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно хорошая вещь, добавил топик в закладки, в мае поставлю, сейчас холодно с авто возиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну так что, кто ставил, признавайтесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в логане фильтр ставится как в сандерике то это очень занимательное занятие) камасутра отдыхает)) сама не ставила, точнее ставила в салоне... но читала про то как другие сами ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обсуждение любой модели авто - дело долгое и сложное. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Кто-то оценивает автомобиль по количеству плюсов, кто-то по соотношению этих плюсов к минусам, а кто-то по множествам других факторов.

В данной теме, я решил не обсуждать авто, а "лечить" минусы своими руками.

Один из основных технических минусов Логана - попадание загрязнений из окружающей среды. Проще говоря - пыль, семена растений, а зимой даже снег засасывает в салонный отопитель. Со всем этим призван бороться салонный фильтр. Однако на базовые и недорогие комплектации этой машинки, данный девайс не устанавливается! Причем, мало того, все официальные диллеры, да и многие сервисы, долгое время пропагандировали что данное устройство не может вообще быть установленно на этой модели авто. Потом информация изменилась на ту, что утверждала, что салонный фильтр есть в логане, но устанавливается лишь с кондиционером.

Развенчаю этот миф раз и навсегда...

Салонный фильтр может быть установлен в ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ РЕНО ЛОГАН!!! в независимости от комплектации и года выпуска.

Далее будет описан процесс, а главное место установки фильтра.

1.Непосредственное место установки.

Салонный фильтр устанавливается на приборе отопителе. Проще говоря на печке. В задней части которого, происходит распределение воздушных потоков по салону. В зависимости от настроек воздух идет либо в отопитель, либо в кондиционер (при его наличии), либо минуя все агрегаты, сразу в распределительные воздуховоды. Располагается нужная стенка отопителя в салоне. У левой ноги переднего пассажира. Проще говоря за средней консолью, справа внизу. На штатном месте установки фильтра, расположенна неснимаемая пластиковая заглушка, прямоугольной формы с 2 фальш шестигранниками.

Рис.№1

2.Удаление неснимаемой заглушки.

На изображении с румынского форума, данная заглушка была удалена с помощью дрели. (Еще б динамитом взорвали!!!... Одно слово - Румыны). В заглушке необходимо проделать прямоугольное отверстие по форме фильтра. Форма заглушки способствует этому. Берется обычный нож, или же строительный и пройдясь по периметру заглушки 5-6 раз, пластмасса толщиной 1,5-2 мм полностью прорезается. Аккуратно вытащить уже ненужный кусок пластика, с тем, чтобы он не попал в воздуховод.

Рис.№2

3. Салонный фильтр.

Представляет собой фильтрующий материал, сложенный в гормошку и заключенный в тонкий пластиковый корпус. По сути дела - корпус является направляющими самого фильтра. При установке они четко фиксируют его в плоскости воздуховода, перпендикулярно потоку воздуха.

Рис.№3

4.Установка фильтра.

Сам процесс размещение фильтра может несколько разниться. В зависимости от проделанного Вами отверстия в пластике и модели купленного Вами фильтра. В случае, если отверстие оказалось велико и фильтр в нем размещается не плотно, можно использовать различные уплотнители. Так же кроме "родного" салонного фильтра, смело можете покупать аналогичные фильтры на Ниссан Микра, Рено Клио или Модус и некоторые другие. Так как данные модели авто имеют аналогичные модели отопителей. При установке, фильтр может сминаться, но при размещении его в воздуховоде, он вновь примет свою первоначальную форму.

Артикул

для Ниссан Микра - 27891АХ010

для Модус - 7701062227

Данные модели фильтров подходят на несколько моделей авто.

Фильтр имеет защелку. Он вставляется в проделанное отверстие вертикально так, чтобы защелка оказалась внизу.

Для того, что бы она зафиксировалась, необходимо сделать углубление (паз, прорезь) размером 3х20 мм. В случае если такой возможности нет, защелку можно просто удалить (срезать) а в качестве фиксатора воспользоваться каким либо уплотнителем. Фильтр довольно крепко фиксируется своими направляющими, а так же не несет никаких нагрузок, а потому уплотнитель будет скорее для гермитичности, нежели для фиксации.

Рис.№4.

Установка законченна.

Рис.№5.

В свою очередь, салонный фильтр является фильтром тонкой очистки, и служит для задержки пыли, мелких частиц или семян растений. Однако в воздухозаборник расположенный под капотом, вместе с потоком воздуха попадают и крупные элементы - листья, палочки, цветки, насекомые и т.д. Все это несомненно практически в полном объеме долетает до салонного фильтра, а в случае его отсутствия в печку или напрямую в салон. Фильтр расчитан на 30 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Однако при частой езде по бездорожью или пыльным трассам, фильтр может забиться раньше и перестать выполнять свои прямые функции. Что будет сопровождаться уменьшением силы потока воздуха, а так же сыростью и запахами в салоне.

Для уменьшения объема попадающих засорений в систему предлагается установка фильтра на сам воздухозаборник под капотом. Он располагается в нише между дворниками и моторным отсеком. Эта ниша закрыта пластиковыми решетками. Сняв правую половину, ближе к середине будет располагаться отверстие прямоугольного сечения со скругленными углами.

Штатного - заводского фильтра для данного отверстия не существует. Народ в быту придумывает что и как может.

Один товарищ на форуме размести описание, как с помощью проволоки и женских колготок, смастерил насадку, которая крепилась на небольших краях данного отверстия. Возможны и другие варианты. Но не стоит забывать, что излишне плотный материал может значительно снизить проницаемость воздуха, а следовательно и мощность потока во всей системе.

Я использовал самый простой вариант.

Взял кусок (12х10 см) маскитной сетки. В отличае от всяких тряпок и салфеток, она сделана из синтетического материала, а потому не гниет и не боится перепадов температур. И просто посадил ее на скотч, налипив его по периметру. примерно вот по такому принципу - Рис.7.

Неудобство размещения данного технологического отверстия приводит к трудностям в придумывании различных вариантов защиты от попадания крупного мусора, а так же и монтажа свежеизобретенного девайса на его предполагаемое место.

Установка этих двух приспособление значительно улучшит обстановку в салоне авто, и Вы в скором времени забудете что такое слой пыли на окнах, при вклечении печки.

***Салонный фильтр является очень важной деталью системы охлаждения!!!

Если у Вас комплектация с кондиционером, но по тем или иным причинам у Вас нет салонного фильтра - это может привести к печальным последствиям. Так как испаритель в системе кондиционирования всегда находится во влажном состоянии, а поток воздуха на него идет из общего воздуховода, то в скором времени, он покрывается слоем мокрой пыли и плесени. Это приводит к нарушению режима работы и скоромы выходу из строя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня как поставить фильтр салона на ЛОГМАН большое благодарство но --- это ПИЗ..........всему,змея так не изогнется как человек,шоб его поставить, правильно кто то пишет КАМА-С-УТРА отдыхает. Но зато получилось все своими руками и никто не наеб..........,как тут тоже кто то писал про автосалоны!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, слышал от коллеги про такой изврат, как говорится : конструктор - муд..к.. По этому проще отдать 100р сервису, чтоб посмотреть на эту камасутру не со своим участием! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за такую процедуру которую сам вчера ИСПЫТАЛ с "ЛОГМАНОМ", на второй день(18.08.2011г)после покупки авто(установка фильтра салона)-за 100 рублей даже бы к машине не подошёл, занятие не для слабонервных, а для тех кто любит изобретать новые позы в "СЕКАСЕ"...А так всё получилось ОК!!! Глаза боялись, руки сделали... Сделаю фото этой позы, обязательно выкину сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти